СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы для учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

отзыв о посещенном уроке Иманият Магомедовны

Просмотр содержимого документа
«Отзывы для учителя начальных классов»

Отзыв о посещенном уроке

учителя начальной школы Абакаровой Иманият Магомедовны


Дата проведения: 17.12.2016


Класс  3


Тема урока: «Решение составных задач».


Урок Абакаровой Иманият М. организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.

По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный счет, состоящий из задач, имеющих практико-ориентированную направленность, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме.

Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал.

Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами задач, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.

В процессе решения задач была проведена физкультминутка для снятия усталости с привлечением музыкального сопровождения, которую провел учащийся(сохранение осанки и зрения).

Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Учащиеся самостоятельно определили, что цели урока достигнуты.

Урок Абакаровой Иманият Магомедовны является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий .

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.



Учительница математики Бахмудова М. М.



Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» Ахмедов Ш.А.





Отзыв о посещенном уроке

учителя начальной школы Абакаровой Иманият Магомедовны


Дата проведения: 17. 12.2016

Класс  2

Тема урока: «Перенос слов».



Данный урок был разработан для учеников второго класса, обучающихся по программе ,,Школа России”. Данный урок является уроком усвоения новых

знаний, в ходе которого ученики должны запомнить правила переноса слов и

научиться применять их на практике.

На уроке использована проблемно-диалогическая технология. На уроке

ученики знакомятся с правилами переноса слов, составляют алгоритм действий при переносе слов с одной строчки на другую.

В ходе работы на уроке используются разные виды работы: работа в парах, взаимопроверка, карточки с разно уровневыми заданиями.

Урок был построен методически грамотно. Цели реализованы.

Все этапы урока логически связаны между собой. Урок был проведен в быстром темпе. Учащиеся много анализировали, сравнивали, выделяли главное.

После каждого этапа урока учитель подводил итог. Подводя общий итог урока,

было видно, что дети усвоили тему урока.

Доброжелательный настрой на уроке способствовал активности и работоспособности учащихся.




Учительница русского языка и литературы Маммаева П. Г.



Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» Ахмедов Ш.А.










Отзыв о посещенном уроке

учителя начальной школы Абакаровой Иманият Магомедовны


Дата проведения: 18. 03.2017

Класс  3

Тема урока:  Л. Н. Толстой«Лев и собачка»

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровье сберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии, элементы игровой технологии. В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, нагалядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес к геометрии и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовал в составлении трапеции из предложенных треугольников, прямоугольников и параллелограммов, каждый ученик четко выполнял свою функцию.

Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися.

На этапе применения новых знаний учащимся было предложено выбрать соответствующий уровень задач для решения.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.


Заместитель по ВР Магомедова С. Г


Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» Ахмедов Ш.А.






Отзыв о посещенном уроке

учителя начальной школы Абакаровой Иманият Магомедовны


Дата проведения: 18. 03.2017


Класс  3


Тема урока:  Л. Н. Толстой«Лев и собачка»


Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

Абакарова Иманият сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.



Учительница истории Патимат Ибрагимовна.



Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» Ахмедов Ш.А.