СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка УМК по системе Л.В. Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка УМК по системе Л.В. Занкова»

Памятка «УМК по системе Л.В. Занкова» Гавриш Оля, Ш-21

Окружающий мир

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы

Есть рабочая тетрадь. Система работы по курсу подробно раскрывается в методическом пособии

Литературное чтение

Свиридова В.Ю.





В программе не выделяются уроки обучения чтению и работы с книгой, а есть уроки литературного чтения, на которых решаются комплексно все задачи литературного образования младших школьников.

Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.







Математика. Аргентинская И.И., Бенесон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Для выполнения задания требует интенсивной умственной деятельности, в процессе которой работа мысли, и возвращение к тому, что уже было изучено

Дидактические принципы:

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности

  • Ведущая роль теоретических знаний

  • Осознание процесса учения

  • Быстрый темп прохождения учебного материала

  • Работа над общим развитием каждого ребенка

Занковский урок:

  1. Ничего не давать детям в готовом виде

  2. Формировать вопросы поискового характера

  3. Организация исследовательской деятельности

  4. Соединение знаний с эмоциями

  5. Организация повторения

Задачи:

  • Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания;

  • Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребенка в общем развитии



Музыка. Ригина Г.С.

Цель: заложить основы музыкальной культуры школььника как части его духовно-нравственной культуры, что предполагает единство личностного, позновательного, коммуникативного и соц. Развития учащихся, воспитание в них эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни

Технология. Цирулик Н.А., Просняковва Т.Н., Хлебниковаа С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э.

Обеспечивает изучение технологии через осмысление мл. школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира.

Изобразительное искусство. Ашикова С.Г.

Содержание учебников направлено на развитие воображения, наблюдательности, творческого потенциала ребенка, формирование у него художественного взгляда на мир.

Азбука. Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

В «Азбуке» есть материал для нечитающих детей. Материал для читающих набран светлым шрифтом и отмечен знаком «книга». Учитывая опережающее изучение букв, предусмотренное авторской методикой.

Физическая культура. Шаулин В.Н., Комаров А.В., Назарова И.Г., Шустиков Г.С

Учебнометодический комплект соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС НОО, учитывает возрастные и индивидуальные особенности школьников и построен на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.





Русский язык. Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.

Развитие речи школьников. Она решается в ходе осознания учениками взаимосвязи между целью речи, ее содержанием и средствами речи.