СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка: "Уровни сформированности девиантного поведения на уроке и перемене"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

уровни сформированности девиантного поведения

 

Просмотр содержимого документа
«Памятка: "Уровни сформированности девиантного поведения на уроке и перемене"»



ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 

Девиантное поведение — это система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали; это асоциальное поведение, нарушающие какие - то социальные и культурные нормы.

поведение во время перемены Высокий уровень

*поддаётся влиянию;

* является асоциальным лидером;

* без причины может накинуться,

ударить сверстника;

*придумывает или участвует в

агрессивных играх.

Средний уровень

* иногда привлекает к себе внимание

 асоциальным поведением;

* может быть асоциальным лидером;

* редко придумывает или участвует в

агрессивных играх.

Низкий уровень

*соблюдает правила игр;

* может организовать группы по

 интересам;

* является лидером.



памятка: уровни сформированности девиантного поведения на уроке на перемене
Поведение во время уроков Высокий уровень

*ходит во время уроков, встаёт с места;

*не выполняет учебные задания во время уроков;

*отвлекается, поворачивается,

разговаривает;

*недисциплинирован;

*раздражителен;

*пассивен в деятельности;

*прогуливает уроки без уважительной

причины;

* резкая смена настроения.

Средний уровень

*иногда проявляет

недисциплинированность;

*частично учебные задания во время уроков;

*не всегда отвечает на устные вопросы,

реагирует агрессивно;

*иногда проявляет раздражительность;

*иногда или редко пропускает занятия без

 уважительной причины;

*редко отмечается резкая смена настроения;

*иногда не контролирует себя.

Низкий уровень

*дисциплинирован;

* активно участвует в процессе урока;

*доброжелателен;

*чётко выполняет инструкции;

*всегда присутствует на занятиях;

*усидчив;

*является лидером;

* умеет себя контролировать.