СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка: "Уровни сформированности девиантного поведения: на уроке, на перемене"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка: "Уровни сформированности девиантного поведения: на уроке, на перемене"»

Девиантное поведение - система поступков или отдельные поступки человека в зависимости от его возраста, носящие характер отклонения от принятых в обществе норм.


Девиантное поведение младших школьников существенно отличается от девиантного поведения взрослых и обусловлено различными факторами, в том числе возрастными особенностями.





















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

(ГБПОУ КК ЕПК)



Отделение школьного образования 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Студентка Ш-21 группы

Пучко Дарья Дмитриевна




Памятка на тему:

Уровни сформированности девиантного поведения: на уроке, на перемене






Ейск, 2022

Характеристика уровней сформированности девиантного поведения

Во время урока

Высокий уровень:

  • ходит во время уроков, встаёт с места;

  • не выполняет учебные задания во время уроков;

  • отвлекается, поворачивается, разговаривает;

  • недисциплинирован;

  • раздражителен;

  • пассивен в деятельности;

  • прогуливает уроки без уважительной причины;

  • резкая смена настроения.

Средний уровень:

  • иногда проявляет недисциплинированность;

  • частично учебные задания во время уроков;

  • не всегда отвечает на устные вопросы, реагирует агрессивно;

  • иногда проявляет раздражительность;

  • иногда или редко пропускает занятия без уважительной причины;

  • редко отмечается резкая смена настроения;

  • иногда не контролирует себя.

Низкий уровень:

  • дисциплинирован;

  • активно участвует в процессе урока;

  • доброжелателен;

  • чётко выполняет инструкции;

  • всегда присутствует на занятиях;

  • усидчив;

  • является лидером;

  • умеет себя контролировать.



Во время перемены

Высокий уровень:

  • поддаётся влиянию;

  • является асоциальным лидером;

  • без причины может накинуться, ударить сверстника;

  • придумывает или участвует в агрессивных играх.



Средний уровень:

  • иногда привлекает к себе внимание асоциальным поведением;

  • может быть асоциальным лидером;

  • редко придумывает или участвует в агрессивных играх.

Низкий уровень:

  • соблюдает правила игр;

  • может организовать группы по интересам;

  • является лидером.