Просмотр содержимого документа
«04a6-0000a0e5-0441b190»
Просмотр содержимого документа
«04ae-0000a0ed-8c36c029»
Немного о себе и о воспитательной деятельности.
Родилась 10 декабря 1969 года в д.Ново Андиберево Яльчикского района Чувашской Республики. В 1987 году окончила Лащ –Таябинскую среднюю школу и стала работать старшей пионервожатой. В 1996 году заочно окончила Чувашский педагогический институт им. И.Я.Яковлева.
Главная цель моей воспитательной работы – воспитание и развитие духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности и сплочение классного коллектива.
В своей работе опираюсь на индивидуальный подход в обучении и творческом развитии путем вовлечения учащихся в различные классные и школьные мероприятия.
Большое внимание уделяю воспитанию нравственности у детей, стараюсь помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, воспитываю организованность, ответственность, самостоятельность. Организую систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создаю условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.
За время работы я выделила для себя такие основные принципы:
*установление товарищеских отношений с учащимися;
*построение жизни коллектива по тематическим периодам;
*работа по микроколлективам;
*чередование традиционных творческих поручений;
*использование наглядности;
*применение разнообразных методов изучения учеников;
*творчество во всём.
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
Мои награды: Почетная грамота Государственного совета ЧР (2015); Почетная грамота Главы Яльчикского района , 2010 г.; Диплом участника республиканского конкурса «Чăвашла уяв янратăр!» (2018) , Почетная грамота ОО и МП Чувашской Республики, 1990 г.
Просмотр содержимого документа
«04b6-0000a0f5-3adaae1d»
Функциональные обязанности классного руководителя
1. Организация деятельности классного коллектива:
Ведение журнала
Распределение поручений, работа с активом класса, направление учеников в совет школы
Организация дежурства по классу, школе
Забота о внешнем виде воспитанников
Организация питания
2. Организация учебной работы классного коллектива:
Контроль за посещаемостью
Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе
Создание обстановки, благоприятствующей учебе
Координация деятельности учителей, работающих в классе
Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости и дисциплины ученика
Создание условий для развития одаренных детей, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, олимпиады, организация устных журналов, экскурсий, посещение выставок)
Развитие умений школьников организовать свой труд
Забота о круге чтения (рекомендации учителей-предметников, помощь в выборе книг)
3. Организация внеучебной жизни класса:
Создание благоприятного микроклимата в классе, регулирование межличностных отношений
Воспитание ответственности перед коллективом
Организация творческих дел в классе
Всемерное вовлечение в общественно полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия
Охрана и укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу
Организация спортивных игр, соревнований