СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка "Классный руководитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке находятся материалы о классном руководителе, о обязанностях классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«04a6-0000a0e5-0441b190»





Осипова Ирина Юрьевна

Дата рождения 06.03.1975 года

Место жительства село Янтиково Яльчикского района ЧР

Образование высшее, Чувашский педагогический институт

им. И.Я.Яковлева

Категория первая 2017 год

Общий стаж педагогической работы 31 год

Стаж работы в данном учреждении 31 год

Контактный телефон 60-3-47

Мобильный телефон 89279919807

E-mail irina.irina-osipowa@yandex.ru

Должность учитель начальных классов





Просмотр содержимого документа
«04ae-0000a0ed-8c36c029»

Немного о себе и о воспитательной деятельности.

      Родилась 10 декабря 1969 года  в д.Ново Андиберево Яльчикского района Чувашской Республики. В 1987 году окончила Лащ –Таябинскую среднюю школу и стала работать старшей пионервожатой. В 1996 году заочно окончила Чувашский педагогический институт им. И.Я.Яковлева.

           Главная цель моей воспитательной  работы – воспитание и развитие  духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности и сплочение классного коллектива.

      В своей работе опираюсь на индивидуальный подход в обучении и творческом развитии  путем вовлечения учащихся в различные классные и школьные мероприятия.

      Большое внимание уделяю воспитанию нравственности у детей, стараюсь помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, воспитываю организованность, ответственность, самостоятельность. Организую систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива,  создаю условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

За время работы я выделила для себя такие основные принципы:

*установление товарищеских отношений с учащимися;

*построение жизни коллектива по тематическим периодам;

*работа по микроколлективам;

*чередование традиционных творческих поручений;

*использование наглядности;

*применение разнообразных методов изучения учеников;

*творчество во всём.

Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.

Мои награды: Почетная грамота Государственного совета ЧР (2015); Почетная грамота Главы Яльчикского района , 2010 г.; Диплом участника республиканского конкурса «Чăвашла уяв янратăр!» (2018) , Почетная грамота ОО и МП Чувашской Республики, 1990 г.


Просмотр содержимого документа
«04b6-0000a0f5-3adaae1d»

Функциональные обязанности классного руководителя

1. Организация деятельности классного коллектива:

Ведение журнала

Распределение поручений, работа с активом класса, направление учеников в совет школы

Организация дежурства по классу, школе

Забота о внешнем виде воспитанников

Организация питания

2. Организация учебной работы классного коллектива:

Контроль за посещаемостью

Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе

Создание обстановки, благоприятствующей учебе

Координация деятельности учителей, работающих в классе

Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости и дисциплины ученика

Создание условий для развития одаренных детей, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, олимпиады, организация устных журналов, экскурсий, посещение выставок)

Развитие умений школьников организовать свой труд

Забота о круге чтения (рекомендации учителей-предметников, помощь в выборе книг)

3. Организация внеучебной жизни класса:

Создание благоприятного микроклимата в классе, регулирование межличностных отношений

Воспитание ответственности перед коллективом

Организация творческих дел в классе

Всемерное вовлечение в общественно полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия

Охрана и укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу

Организация спортивных игр, соревнований