Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Фрагмент урока русского языка
Класс: 3
Тема:
Выполнила:
студентка группы 4 «Б»
___________Торсукова Дарья Александровна
Астрахань, 2023
УМК: «Школа России»
Класс: 3
Тип урока: открытие новых знаний.
Тема урока «Приставка»
Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова.
Задачи:
-Воспитывать интерес к изучению русского языка
- формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова;
- Учить находить приставку среди других частей слова.
-продолжать формировать умение определять однокоренные слова, находить в слове корень и окончание;
- развивать коммуникативные навыки;
- способствовать развитию речи, внимания, мышления;
- обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности.
Планируемые результаты.
Предметные:
- сформировать представление детей о приставке как значимой части слова,
- сформировать умение находить приставку среди других частей слова,
- сформировать умение образовывать новые слова с помощью приставки,
- сформировать навыки грамотного письма.
Метапредметные УУД:
Познавательные:
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- проводить сравнение и классификацию слов;
- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
Регулятивные:
- учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Коммуникативные:
- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Личностные УУД:
- формировать внутреннюю позицию учащихся на уровне положительного отношения к школе;
- вызывать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основные понятия: приставка, корень, окончание.
Оборудование: учебник «Русский язык», 3 класс, часть 1, авторы Канакина В.П, Горецкий В.Г; раздаточный материал, листы самооценки, презентация.
Методы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Урок | |
Тема урока | |
Тип урока | |
Цели урока | |
Задачи урока | |
Планируемые результаты | |
УМК | |
Оборудование | |