СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотическое воспитание: "С чего начинается Родина".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Патриотическое воспитание: "С чего начинается Родина".»

Патриотическое воспитание  учащихся 1-х классов  МОУ Терновской СОШ № 1 на 2010-2011 годы. « С чего начинается Родина…» Отчет  по результатам годовой деятельности . Учитель: Садовский Тимур Казимирович.

Патриотическое воспитание

учащихся 1-х классов

МОУ Терновской СОШ № 1

на 2010-2011 годы.

« С чего начинается Родина…»

Отчет

по результатам годовой деятельности .

Учитель: Садовский Тимур Казимирович.

Цели и задачи программы. Цель - воспитание гражданина, любящего свою Родину, преданного своему Отечеству, человека  высокой культуры и нравственности, воспитание  любви, бережного отношения к своей семье, школе,  родному краю создание гуманистической атмосферы в классном коллективе.

Цели и задачи программы.

Цель - воспитание гражданина, любящего свою

Родину, преданного своему Отечеству, человека

высокой культуры и нравственности, воспитание

любви, бережного отношения к своей семье, школе,

родному краю создание гуманистической

атмосферы в классном коллективе.

Задачи: - воспитывать чувство любви к своей семье, родному краю, Отечеству; - воспитывать уважение к культурному и историческому прошлому России, к традициям своего народа; - прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской федерации, исторических святынь Отечества;  - формировать дружный, сплочённый коллектив; - способствовать укреплению физического здоровья детей; - развивать творческие способности каждого ребёнка; - создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации детей в процессе активной творческой деятельности.

Задачи:

- воспитывать чувство любви к своей семье, родному краю, Отечеству;

- воспитывать уважение к культурному и историческому прошлому России, к традициям своего народа;

- прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской федерации, исторических святынь Отечества;

- формировать дружный, сплочённый коллектив;

- способствовать укреплению физического здоровья детей;

- развивать творческие способности каждого ребёнка;

- создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации детей в процессе активной творческой деятельности.

Направления воспитательной работы: «Россия – Родина моя»; «Моя семья»; «Я – патриот»; «Земля – наш общий дом».

Направления воспитательной работы:

«Россия – Родина моя»;

«Моя семья»;

«Я – патриот»;

«Земля – наш общий дом».

«Россия – Родина моя» Учащиеся ознакомлены:  с государственной символикой России  ее историей, традициями;  с историей родного края, села;  традициями русского народа.

«Россия – Родина моя»

Учащиеся ознакомлены:

  • с государственной символикой России

ее историей, традициями;

  • с историей родного края, села;
  • традициями русского народа.
«Моя семья» Учащиеся ознакомлены: понятиями семьи, рода, фамилии;  понятиями семейных традиций и реликвий;   национальными русскими играми и забавами.

«Моя семья»

Учащиеся ознакомлены:

  • понятиями семьи, рода, фамилии;

  • понятиями семейных традиций и реликвий;
  • национальными русскими играми и забавами.
«Я – патриот» Учащиеся ознакомлены: с эпосом сказаний и былин о богатырях и героях земли русской;  историей и структурой русской армии и флота;  великими русскими полководцами;  событиями и значением Великой Отечественной Войны.

«Я – патриот»

Учащиеся ознакомлены:

  • с эпосом сказаний и былин о богатырях и героях земли русской;
  • историей и структурой русской армии и флота;
  • великими русскими полководцами;
  • событиями и значением Великой Отечественной Войны.
«Земля – наш общий дом» Учащиеся ознакомлены:  флорой и фауной родного края;   понятием экологического поведения;   правилами поведения с дикими и домашними животными.

«Земля – наш общий дом»

Учащиеся ознакомлены:

  • флорой и фауной родного края;
  • понятием экологического поведения;
  • правилами поведения с дикими и домашними животными.
Что мы делаем на занятиях?

Что мы делаем на занятиях?

Беседуем, смотрим слайды,

Беседуем,

смотрим

слайды,

фильмы, сказки и мультфильмы .

фильмы,

сказки

и мультфильмы .

Учимся общаться,

Учимся

общаться,

играем,

играем,

мастерим.

мастерим.

Наши мероприятия: Фотовыставка «Наши любимцы».   Акция «Покормите птиц зимой».   Конкурс-игра «Рыцарский турнир».   Открытое занятие « Собираемся в полет»,  посвященное Дню космонавтики.

Наши мероприятия:

  • Фотовыставка «Наши любимцы».
  • Акция «Покормите птиц зимой».
  • Конкурс-игра «Рыцарский турнир».
  • Открытое занятие « Собираемся в полет»,

посвященное Дню космонавтики.

Успехи: 1. повышение социальной культуры воспитанников; 2. увеличение коммуникативных способностей; 3. укрепление патриотических мотиваций и гуманного отношения к окружающим.

Успехи:

1. повышение социальной культуры воспитанников;

2. увеличение коммуникативных способностей;

3. укрепление патриотических мотиваций и гуманного отношения к окружающим.

Недочеты: просчеты в планировании сроков проведения мероприятий;   отсутствие контрольных занятий;   отсутствие взаимосвязи между направлениями .

Недочеты:

  • просчеты в планировании сроков проведения мероприятий;
  • отсутствие контрольных занятий;
  • отсутствие взаимосвязи между направлениями .
Но самое главное это то, что…

Но самое главное это то, что…

Нам весело и  интересно!!!

Нам весело и

интересно!!!