Просмотр содержимого документа
««Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».»
«Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности»
Мастер-класс учителя начальных классов
МБОУ «Екатерининская СОШ» Перваковой Ж.Г.
Игра на ассоциацию
- На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:
Р –
О –
С –
С –
И -
Я -
Игра на ассоциацию
- На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:
Р - родная, родина, Русь, русская
О – особая, одна, огромная
С – сильная, смелая, страна
С – свободная, славная, стойкая
И - искусная, историческая, идеальная
Я - ясная, яркая
Игра «Мемо»
- Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.
- Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.
Игра «Мемо »
- Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.
- Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.
- Соотнести фотографию с фамилией и именем героя.
Пазл Победы
- Пазл – это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук.
- Собрать пазлы таким образом, чтобы получилась фотография памятника павшим во время Великой Отечественной Войны, который есть в населённом пункте Сивинского МО.
- Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле
- Мультфильм посвящен детям военных лет.
- Фильмы о Великой Отечественной войне, в которых главными героями были дети.
- Работа с QR-кодом.
«Древо жизни нашей страны»
- Ответы на вопросы.
- По ответам можно говорить о том, что мы действительно гордимся своей страной и что, только от нас зависит процветание нашей страны. Я предлагаю сорвать с дерева плод и ответить на вопрос, который я начну, а вы продолжите его из карточки : «Когда в последний раз я…»
- испытала гордость за свою страну
- сделала что-то хорошее для своего родного края
- испытала гордость за свой народ
- соблюдала обычаи своего народа
- отстаивала честь своей Родины
- была участником или свидетелем проявления
- Оранжевый – информация пригодится в дальнейшем, возьму с собой.
- Желтый – для меня это было важно и интересно.
- Голубой – я не знал, а теперь знаю.
Спасибо за внимание!