СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс посвящен 80-летию Великой Отечественной войне 

Просмотр содержимого документа
««Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».»

«Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности» Мастер-класс учителя начальных классов МБОУ «Екатерининская СОШ» Перваковой Ж.Г.

«Патриотическое воспитание учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности»

Мастер-класс учителя начальных классов

МБОУ «Екатерининская СОШ» Перваковой Ж.Г.

 Игра на ассоциацию На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:  Р –  О –  С –  С –  И -  Я -

Игра на ассоциацию

  • На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:

Р –

О –

С –

С –

И -

Я -

 Игра на ассоциацию На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:  Р - родная, родина, Русь, русская  О – особая, одна, огромная  С – сильная, смелая, страна  С – свободная, славная, стойкая  И - искусная, историческая, идеальная  Я - ясная, яркая

Игра на ассоциацию

  • На каждую букву слова Россия, необходимо назвать ассоциацию:

Р - родная, родина, Русь, русская

О – особая, одна, огромная

С – сильная, смелая, страна

С – свободная, славная, стойкая

И - искусная, историческая, идеальная

Я - ясная, яркая

Игра «Мемо» Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.  Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.

Игра «Мемо»

  • Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.

  • Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.

Игра «Мемо » Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.  Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать. Соотнести фотографию с фамилией и именем героя.

Игра «Мемо »

  • Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Право сделать первый ход предоставляется самому младшему из товарищей. Далее – по очереди. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок добавляет их в свою колоду и продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае следующим фишку открывает другой участник.

  • Фотографии пионеров – героев, собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.
  • Соотнести фотографию с фамилией и именем героя.
Пазл Победы Пазл – это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук. Собрать пазлы таким образом, чтобы получилась фотография памятника павшим во время Великой Отечественной Войны, который есть в населённом пункте Сивинского МО.

Пазл Победы

  • Пазл – это занимательная развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности, терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук.
  • Собрать пазлы таким образом, чтобы получилась фотография памятника павшим во время Великой Отечественной Войны, который есть в населённом пункте Сивинского МО.
 Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле Мультфильм посвящен детям военных лет. Фильмы о Великой Отечественной войне, в которых главными героями были дети. Работа с QR-кодом.
  • Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле
  • Мультфильм посвящен детям военных лет.
  • Фильмы о Великой Отечественной войне, в которых главными героями были дети.
  • Работа с QR-кодом.
«Древо жизни нашей страны» Ответы на вопросы. По ответам можно говорить о том, что мы действительно гордимся своей страной и что, только от нас зависит процветание нашей страны. Я предлагаю сорвать с дерева плод и ответить на вопрос, который я начну, а вы продолжите его из карточки : «Когда в последний раз я…» - испытала гордость за свою страну - сделала что-то хорошее для своего родного края - испытала гордость за свой народ - соблюдала обычаи своего народа - отстаивала честь своей Родины - была участником или свидетелем проявления

«Древо жизни нашей страны»

  • Ответы на вопросы.
  • По ответам можно говорить о том, что мы действительно гордимся своей страной и что, только от нас зависит процветание нашей страны. Я предлагаю сорвать с дерева плод и ответить на вопрос, который я начну, а вы продолжите его из карточки : «Когда в последний раз я…»

- испытала гордость за свою страну

- сделала что-то хорошее для своего родного края

- испытала гордость за свой народ

- соблюдала обычаи своего народа

- отстаивала честь своей Родины

- была участником или свидетелем проявления

Оранжевый – информация пригодится в дальнейшем, возьму с собой. Желтый – для меня это было важно и интересно. Голубой – я не знал, а теперь знаю.
  • Оранжевый – информация пригодится в дальнейшем, возьму с собой.
  • Желтый – для меня это было важно и интересно.
  • Голубой – я не знал, а теперь знаю.
 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!