СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагог Года. Методическая мастерская Презентация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагог Года. Методическая мастерская Презентация»

Методическая мастерская  Учителя английского языка Бунериди Светланы Олеговны

Методическая мастерская Учителя английского языка

Бунериди Светланы Олеговны

Педагогическое кредо  «Настоящий учитель тот, кто  способен спуститься с высот своих  знаний до незнания ученика, и  вместе с ним совершить  восхождение»!»

Педагогическое кредо «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика, и вместе с ним совершить восхождение»!»

Заповеди учителя:  - Вера в безграничные способности ученика  - Вера в свои педагогические способности  - Вера в то, что каждый урок является следующей ступенькой в мир развития и знаний.

Заповеди учителя: - Вера в безграничные способности ученика - Вера в свои педагогические способности - Вера в то, что каждый урок является следующей ступенькой в мир развития и знаний.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но особое внимание уделяется:  1.   Повышение мотивации к обучению.  2.   Развитие творческого мышления, связной речи учащихся.  3.   Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но особое внимание уделяется: 1.   Повышение мотивации к обучению. 2.   Развитие творческого мышления, связной речи учащихся. 3.   Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

 Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности:

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности:

 Здоровьесберегающие и игровые технологии   На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.

Здоровьесберегающие и игровые технологии

  • На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.
   Информационно- коммуникационная технология.   Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся.

Информационно- коммуникационная технология. Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся.

    Технология критического мышления.   Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения.

Технология критического мышления. Технология критического мышления предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания, рождающегося в процессе обучения.

      Проектная деятельность.  Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельной поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим.

Проектная деятельность. Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельной поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим.

Методы обучения объяснение рассказ иллюстрация презентация демонстрация

Методы обучения

объяснение

рассказ

иллюстрация

презентация

демонстрация

Методы обучения  Использование интерактивных технологий Работа в парах и группах Микрофон Мозговой штурм Дискуссия

Методы обучения Использование интерактивных технологий

Работа в парах и группах

Микрофон

Мозговой штурм

Дискуссия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!