СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Педагог здоровья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю физической культуры

Просмотр содержимого документа
«"Педагог здоровья"»

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ, ДЛЯ ЭТОГО МЕЛОДИЮ НУЖНО СКАЧАТЬ НА СВОЙ КОМПЬЮТЕР, КАЖДЫЙ СЛАЙД НАЧИНАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.  ***  ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ, ДЛЯ ЭТОГО МЕЛОДИЮ НУЖНО СКАЧАТЬ НА СВОЙ КОМПЬЮТЕР, КАЖДЫЙ СЛАЙД НАЧИНАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. *** ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

ПЕДАГОГ ЗДОРОВЬЯ   САБУРОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА,  УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  МБОУ «КУЛИГИНСКАЯ СОШ»

ПЕДАГОГ ЗДОРОВЬЯ САБУРОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МБОУ «КУЛИГИНСКАЯ СОШ»

«Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма»     Тревор Уэнстон
  • «Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма»

Тревор Уэнстон

АКТУАЛЬНОСТЬ  Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является  приоритетным направлением деятельности всего общества.    ФГОС направлен на охрану и укрепление  физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального  благополучия.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности всего общества.

  • ФГОС направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

 Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.   Задачи: -способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую  жизнедеятельность;  - формировать позитивные взаимоотношения с окружающим миром, обществом, самим собой; - воспитывать культуру здоровья . 

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

-способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность; - формировать позитивные взаимоотношения с окружающим миром, обществом, самим собой;

- воспитывать культуру здоровья . 

РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЫ ПОСТРОЕНА НА ОСНОВЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ:   ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Общешкольная программа «Здоровье» на 2013-2017 учебный год; Учебные программы по физической культуре для 1-11 классов; Программа дополнительного образования детей- спортивная секция «Баскетбол», «ОФП».

РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЫ ПОСТРОЕНА НА ОСНОВЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Общешкольная программа «Здоровье» на 2013-2017 учебный год;
  • Учебные программы по физической культуре для 1-11 классов;
  • Программа дополнительного образования детей- спортивная секция «Баскетбол», «ОФП».
 карточки- задания  спортивные видео  нормативы электронные тесты презентации  информационные интернет-ресурсы  стенды  учебники  Дидактический материал

карточки- задания

спортивные видео

нормативы

электронные тесты

презентации

информационные интернет-ресурсы

стенды

учебники

Дидактический материал

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ * спортивный зал школы *освещение спортивного зала *проветривание спортивного зала каждую перемену *влажная уборка спортивного зала 3 раза в день *реконструкция раздевалок и душевых *возможность заниматься спортом во время перемены (игра в теннис) *лыжная трасса, проходящая по лесному массиву *лыжные спуски разные по крутизне склонов *стадион школы

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

* спортивный зал школы

*освещение спортивного зала

*проветривание спортивного зала каждую перемену

*влажная уборка спортивного зала 3 раза в день

*реконструкция раздевалок и душевых

*возможность заниматься спортом во время перемены (игра в теннис)

*лыжная трасса, проходящая по лесному массиву

*лыжные спуски разные по крутизне склонов

*стадион школы

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 ГОДА -Призовые места в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей и девушек -Призовые места по легкой атлетике среди старших школьников -Призовые места по полиатлону среди старших школьников в командном зачете -Призовые места по лыжным гонкам в командном зачете -Призовые места в отборочных зональных республиканских соревнованиях по русской лапте

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 ГОДА

-Призовые места в районных соревнованиях по баскетболу среди юношей и девушек

-Призовые места по легкой атлетике среди старших школьников

-Призовые места по полиатлону среди старших школьников в командном зачете

-Призовые места по лыжным гонкам в командном зачете

-Призовые места в отборочных зональных республиканских соревнованиях по русской лапте

 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  1. СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ ДЕТСТВА ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.  2. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ С ПРИСУЩИМИ ТОЛЬКО ЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И СПОСОБНОСТЯМИ, ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.  3. СОХРАНЕНО И УКРЕПЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, НРАВСТВЕННОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ .

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ ДЕТСТВА ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. 2. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ С ПРИСУЩИМИ ТОЛЬКО ЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И СПОСОБНОСТЯМИ, ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. 3. СОХРАНЕНО И УКРЕПЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, НРАВСТВЕННОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ .

МОЯ АКТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Мой девиз: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Я: -занимаюсь закаливанием (обливанием холодной водой); -выполняю тренерскую работу; - Провожу занятия с группой здоровья старшего поколения; -являюсь участником и победителем различных соревнований; активно занимаюсь общественной деятельностью; -являюсь организатором соревнований между муниципальными образованиями; - занимаюсь самообразованием, повышаю педагогическое мастерство

МОЯ АКТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ

Мой девиз:

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье».

Я:

-занимаюсь закаливанием (обливанием холодной водой);

-выполняю тренерскую работу;

- Провожу занятия с группой здоровья старшего поколения;

-являюсь участником и победителем различных соревнований;

  • активно занимаюсь общественной деятельностью;

-являюсь организатором соревнований между муниципальными образованиями;

- занимаюсь самообразованием, повышаю педагогическое мастерство

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ:   ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ  МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В СТИЛЕ ЖИЗНИ  СОЗДАЕТ ФУНДАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В СТИЛЕ ЖИЗНИ СОЗДАЕТ ФУНДАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ.