СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика на ученика 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика 3 класса»

Педагогическая характеристика

…, …г.р.,

ученик 3 класса.

….. учится в данном классе с 1 сентября 2020 года. Обучается по программе «Школа России». Семья неполная: мальчика воспитывает только мама, папа не принимает участия в воспитании ребенка. В семье трое несовершеннолетних детей. Внутрисемейные отношения доброжелательные. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Внешний вид опрятный. Пропусков без уважительной причины, практически, не бывает. Родительские собрания мама не посещает.

В общении с детьми класса и взрослыми _____хорошо идет на контакт. Правила поведения на переменах и уроках старается не нарушать. Замечания воспринимает всегда спокойно и внимательно.

Социально-бытовые навыки и ориентация в окружающем пространстве развиты согласно возрастной норме. _____ принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

На занятиях мальчик, скорее, избегает устных ответов. Понимает учебную задачу, но не всегда её может выполнить. Понятийный словарный запас небогат, темп чтения низкий. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать начинает хорошо, а потом затрудняется. Писать под диктовку не умеет: путает, пропускает буквы, пишет совсем не те буквы в словах. Переписывает тексты неплохо. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел медленно и допускает ошибки при вычитании столбиком с переходом через десяток. Таблицу умножения и деления, практически, не знает. Задания с величинами вызывают особые затруднения. Простые задачи решает, задачи в 2 действия – после подробного анализа с помощью учителя. Знает геометрические фигуры. Умеет сравнивать трехзначные числа. Не усвоил названия компонентов при сложении и вычитании, умножении и делении, поэтому не умеет решать уравнения. Испытывает трудности при нахождении периметра и площади фигур. С самостоятельными и контрольными работами не справляется.

______ нравятся творческие задания. Он хорошо рисует, любит уроки технологии.



Директор МОУ СШ № ___________

Классный руководитель ___________