Паспорт проекта
Общие сведения
Тема проекта | Фотозона к 8 марта |
Возраст детей (класс) | 10-11 лет (3 класс) |
Тип проекта | Творческий |
Учебный предмет, на содержании которого построен проект | Технология |
Планируемые результаты | - Развитие мотивации, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей в процессе коллективного решения творческой задачи; - развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; - совершенствование навыков общения, умения самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи. |
Описание проекта (методический конструктор)
Описание мотивирующей ситуации для детей
Какой праздник скоро будут отмечать женщины? Как ваша мама старается выглядеть в праздничный день? Если мама заметит красивое место, захочет ли она сделать фото в этом месте?
Актуальность проекта
Ни один праздник не обходится без красивых фотографий, поэтому фотозона является обязательным его атрибутом. Каждый желает сохранить, запечатлеть положительные эмоции, оставить в памяти их навсегда, а фотография нам в этом помогает. Возникают трудности только с фоном, на котором изображен человек. Поэтому красивая, оригинальная фотозона к Международному Женскому дню будет самым прекрасным подарком для наших мам. Фотографии в этой фотозоне будут особенными, потому что эту фотозону создадите вы.
Проблема, на решение которой нацелен проект
Как можно сделать фотографии наиболее интересными, запоминающимися?
Цель проекта
Оформить фотозону к 8 марта
Задачи проекта
- Познакомить с историей возникновения праздника Международного Женского дня 8 марта;
- продумать композицию и месторасположение будущей фотозоны;
- подобрать подходящие материалы;
- изготовить отдельные элементы композиции;
- собрать все элементы в одну композицию.
Описание итогового продукта
Фотозона отражает настроение праздника, подчеркивает его важность. Она состоит из символа праздника – большой восьмёрки, украшенной цветами. Портреты мам, сестер расположили в центре ромашек. Праздничные коробки, корзины с цветами, гирлянды – составляющие элементы фотозоны.
Источники информации
Книги |
№ | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Иванова Г. В. | «Открытки с улыбкой» | 2007 | «ТРИГОН» |
2 | Лебедева Е. Г. | «Простые поделки из бумаги и пластилина» | 2008 | Айрис-пресс |
Интернет-источники (контролируемый доступ) |
№ | Название публикации | Автор публикации | Название сайта и его адрес | Дата обращения |
1 | «Фотозона на 8 марта своими руками: идеи создания» | Редактор | https://elleonora.ru/khobbi-i-dosug/svoimi-rukami/26352-fotozona-na-8-marta-svoimi-rukami | 21.01.2022 |
2 | «Оформление на 8 марта» | | https://vplate.ru/vosmoe-marta/idei-oformleniya/ | 21.01.2022 |
Общение со взрослыми/сверстниками (беседа) |
№ | ФИО собеседника | Должность | Тема беседы | Дата встречи |
1 | Баранчикова Оксана Алексеевна | учитель | «История возникновения праздника Международного Женского дня 8 марта» | 20. 01.2022 |
2 | Баранчикова Оксана Алексеевна | учитель | «Фотография в жизни человека» | 20.01.2022 |
Способы и приёмы осуществления проектной деятельности:
- проведение беседы «Фотография в жизни человека»;
- онлайн-экскурсия «Городские фотозоны»;
- разработка плана оформления праздничной фотозоны
- использование технологических карт по выполнению отдельных элементов фотозоны.
Этапы реализации проекта
Работа над проектом включает следующие этапы:
1 этап: подготовительный.
Выявление проблемы, выбор темы проекта, постановка цели, задач.
Распределение обязанностей.
2 этап: основной
Познакомить с историей возникновения праздника Международного Женского дня 8 марта;
провести беседу «Фотография в жизни человека»;
продумать композицию фотозоны;
продумать месторасположение будущей фотозоны;
подобрать подходящие материалы;
изготовить отдельные элементы композиции.
3 этап: заключительный.
Оформление фотозоны в классе
Создание презентации «Фотозона к 8 марта».
№ этапа | Мероприятие | Примерные сроки | Даты |
1 | Выявление проблемы, выбор темы проекта, постановка цели, задач | 2 дня | 17-18 января |
Распределение обязанностей | 1 день | 19 января |
2 | Беседы «История возникновения праздника Международного Женского дня 8 марта», «Фотография в жизни человека» | 1 день | 20 января |
Подбор композиции фотозоны, подходящих материалов, её месторасположение в классе | 5 дней | 21-25 января |
Изготовление отдельных компонентов фотозоны | 14 дней | 26 января- 8февраля |
3 | Оформление фотозоны в классе | 3 дня | 9-11 февраля |
Создание презентации «Фотозона к 8 марта» | 3 дня | 12-14 февраля |
Анализ данных.
Работая над темой проекта, мы узнали о видах фотозон и способах их размещения. Создали праздничную фотозону своими руками.Оформили презентацию «Описание работы над проектом». Продукт нашего проекта – подарок мамам в День 8 марта.
Результат.
Фотозона может быть использована и для других праздников путем замены отдельных элементов.
Рефлексия, выводы
Какую цель преследовал ваш проект?
Все ли задачи проекта выполнены?
Как можно использовать готовый продукт в дальнейшем?
Чему научились за время выполнения проекта?
Хотите ли внести изменения или дополнения в проект?
5