СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические образовательные технологии, используемые в процессе обучения.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогические образовательные технологии, используемые в процессе обучения.»

Педагогические образовательные технологии, используемые в процессе обучения.



Для реализации познавательной и творческой активности учеников в учебном процессе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся.

В своей работе я использую широкий спектр педагогических технологий, это дает мне возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.


Название технологии

Цель использования.

1. Личностно-ориентированное обучение и дифференцированный подход

для максимального раскрытия индивидуальности ребенка, а также создания комфортной среды для обучения с учетом индивидуально - психологических особенностей. Разработала индивидуальные (разноуровневые) карточки-задания, «зеркальные задания» – обнаружение своих личностных или учебных характеристик в персонажах. Следствие - полная занятость всех учащихся, сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности. Результат - позитивная динамика уровня обученности и качества знаний.

2. Технология проблемного диалога.

для формирования мотивации к поисковой мыслительной деятельности через решение проблемных ситуаций. Создала инструкции и памятки для учащихся. Совместно с детьми и родителями написали несколько творческих работ, которые используются на уроках и во внеклассной деятельности. Использование данной технологии формирует навык самостоятельно делать выводы и обобщения, с помощью учителя определять понятия и законы.

3. Здоровьесберегающие технологии

использую для предотвращения перегрузок учащихся и сохранения их здоровья. Для этого разработала сценарии классных часов и школьных мероприятий по ЗОЖ. Все это способствует позитивной динамике результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни.

4. Технология развития критического мышления

применяю для развития мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. К таким урокам готовлю таблицы, схемы-опоры. Результат – дети учатся учиться, то есть развиваются универсальные учебные действия.

5. Технология учебной деловой игры.

применяю для формирования функции межнациональной коммуникации, самореализации ребенка в игре, успешной адаптации учащихся к школе.

6. Технология оценивания учебных успехов.

использую для развития у учащихся умений самоконтроля и самооценки; фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований; дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности.

7. Технология проектного обучения.

для развития индивидуальных творческих способностей учащихся, более осознанного подхода к профессиональному и социальному самоопределению.

8. Технологи продуктивного чтения.

для формирования типа правильной читательской деятельности.

9. Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ)

позволяют мне увеличить объем нового материала на уроке и сократить время на его объяснение, а также предоставляют возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов и совершения экскурсий. Собрала копилку презентаций уроков, готовых обучающих программ и внеклассных мероприятий. У учащихся повышается познавательный интерес к учебному предмету.