СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический дебют

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценки районного конкурса "Педагогический дебют-2018"

Просмотр содержимого документа
«Педагогический дебют»

Критерии оценки оформления проектной работы «Моя педагогическая инициатива» в печатном виде Максимальное количество баллов- 27

Параметры

Количество баллов по уровням

Выводы, рекомендации

Высокий

(3)

Средний

(2)

Низкий

(1)

отсутствие параметра (0)

1.Оформление








1.1

Титульный лист






1.2

Выполнение требований к оформлению проектного задания






1.3

Структурные элементы проекта






2 Критерии оценивания проекта

2.1

Оценка актуальности и новизны заявленной темы






2.2

Содержание проекта






2.3

Эффективность технологий, методов и средств обучения, представленные в проекте






2.4

Создание благоприятного психологического климата






2.5

Результативность педагогического процесса






2.6

Качество подачи материала






Критерии «Технологическая карта урока» Максимальное количество баллов – 15


№п/п

Структура по блокам

Соответствует (2 балла)

Частично соответствует (1 балл)

Не соответствует (0 баллов)


Структура по блокам





1

Информационный





2

Целеполагание





3

Рефлексивно-оценочный





4

Содержательный





5

Инструментальный





6

Ресурсный





7

Технологический





8

Культура оформления (0-1 балл)




итого:





Критерии оценивания конкурсного задания «Интернет – ресурс» Максимальное количество баллов- 30


Параметры

Количество баллов по уровням

Высокий (3)

Средний (2)

Низкий (1)



параметры





1. дизайн


1.1

Оригинальность стиля





1.2

Эстетичность





1.3

Структура





2. Информационная архитектура


2.1

Понятное меню





2.2

Удобство навигации





2.3

Тематическая организованность информации





2.4

Доступность обратной связи





3. Информационная насыщенность


3.1

Количество представленной информации





3.2

Образовательная и методическая ценность информации





3.3

Регулярность обновлений





итого:





Визитная карточка " Мое педагогическое кредо"

Заранее подготовленное выступление – 3 минуты. Максимальное количество баллов – 14


Критерии оценивания


2 балла – соответствует полностью

1 б. – есть несоответствие

0 б. – не соответствует


Критерии оценивания





1

Понимание целей школьного образования





2

Общий интеллектуальный и культурный уровень.





3

Культура речевого и неречевого поведения.





4

Умение импровизировать





5

Соблюдение регламента





6

Оригинальность компьютерного дизайна (сочетание текста и иллюстраций, эстетическое оформление презентации)





7

Эффективное использование текстовой, аудио- и видеоинформации, анимаций, гиперссылок





итого:








Проект «Моя педагогическая инициатива». Выполняется в форме публичного выступления – (5-7 минут) Вопросы жюри по проекту (2минут). Критерии оценки публичного выступления Максимальное количество баллов – 16


Критерии

Показатели критерия

Баллы





1.

Содержание выступления соответствует заявленной теме, названа цель выступления

соответствует полностью

2





есть несоответствие

1





в основном не соответствует

0





2.

Структурированность выступления, которая обеспечивает его понимание

сообщение четко структурировано

2





в сообщение можно выделить отдельные структурные компоненты

1





не структурировано

0





3.

Проблемность выступления

выступление основано на выделении и решении конкретных проблем

2





в выступлении называются отдельные проблемы

1





выступление не основано на анализе проблем

0





4.

Культура выступления, ясность и четкость

выступление обращено к аудитории, речь ясная, четкая

2





выступление с опорой на текст, презентацию, путаница в речи, оговорки

1





чтение с листа

0





5

Целесообразность и инструментальность использованной наглядности

наглядность целесообразна

2





наглядность избыточна или недостаточна, не соответствует содержанию выступления

1





наглядность не целесообразна

0





6.

Создание ситуации новизны, занимательности

ситуация создана

2





есть попытки создать ситуацию

1





отсутствует

0





7.

Соблюдение временного регламента

регламент соблюден

2





есть отступление от регламента

1





регламент не соблюден (выступление закончено после замечания)

0





8.

Ответы на вопросы

полные и точные ответы

2





уход от точного ответа

1





нет ответа

0






Член жюри__________________________________________

(Ф.И.О.) подпись

Параметры и критерии оценки проектной работы

Каждый параметр характеризуется рядом показателей, которые оцениваются по шкале оценок и распределяются по уровням:

Отсутствие параметра

низкий

средний

высокий

– 0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

1. Оформление проектной работы

1.1 Титульный лист

Высокий уровень – титульный лист оформлен в соответствии с требованиями: содержит наименование ОУ, наименование работы (короткое, емкое, привлекательное, отражающее содержание), год разработки, Ф.И.О. автора (авторов) (автора – составителя), должность, город.

Средний уровень – имеются незначительные замечания по 1-2 пунктам параметра;

Низкий уровень – титульный лист не соответствует требованиям к оформлению.

1.2 Выполнение требований к оформлению проекта

Высокий уровень – 1)программа выполнена в печатном варианте с соблюдением полей. 2)Если в работе используются цитаты, то сделаны сноски на источники. 3)Каждая глава печатается с новой страницы, главы разделены на абзацы. Шрифт – единообразный. 4)Если в работе приводятся графики, таблицы, диаграммы, схемы, то их номер указывается в тексте и непосредственно перед ними, также они могут быть представлены в приложении. 5)Список литературы оформлен по схеме: порядковый номер, в алфавитном порядке – Ф.И.О. автора, заглавие, издательство, город, год издания. Список литературы приводится в двух частях – для педагогов и детей;

Средний уровень – имеются замечания по 1-3-м пунктам;

Низкий уровень – имеются замечания более чем по 3-м пунктам

1.3 Структурные элементы проекта

Высокий уровень – работы содержит разделы, соответствующие требованиям к содержанию и оформлению проектной работы. (Введение. Теоретическая часть. Технологическая (практическая). Заключение. Список использованных источников. Приложение.)

Средний уровень – в структуре работы отсутствует один из разделов, влияющий на конечный результат проекта;

Низкий уровень – в структуре работы отсутствует более одного раздела.

2. Общая характеристика работы

2.1 Оценка актуальности и новизны заявленной темы

Высокий уровень – тема работы актуальна, имеется социальный заказ, ориентирована на решение наиболее значимых проблем образования детей в данный период времени. Новизна -новые разработки обоснованы теоретически, а также подтверждены практически и экспериментально/ новизна может быть связана со старыми идеями, что выражается в их углублении, конкретизации, дополнительной аргументации, показом возможного использования в новых условиях /с новыми идеями, выдвигаемыми конкурсантом)

Средний уровень – работа не отражает социальный заказ либо дублирует задачи основного или дополнительного образования. Новизна -новые разработки обоснованы теоретически, но не подтверждены практически и экспериментально/ новизна может быть связана со старыми идеями, без дополнительной аргументации, показом возможного использования в новых условиях);

Низкий уровень – не актуальна (либо актуальность и новизна не прописаны).

2.2.Содержание

Высокий уровень – во введении даны:1) обоснование и конкретизация выбора темы, 2) описание целеполагания в терминах ожидаемого результата 3) прогнозируемая связь между целями, средствами и результатами 4) обоснование выбора методов, средств и технологий, представленных в проекте.

В теоретической части есть анализ и систематизация научных знаний по заданной теме.

В технологической (практической) части представлены направления (учебная, воспитательная, профилактическая, допрофессиональная деятельность, работа с родителями, психолого-педагогическое сопровождение детей и др.). Кратко раскрывается содержание по каждому направлению деятельности. Учебная деятельность представлена тематическими планами на период обучения, с указанием задач, предполагаемых результатов, с распределением часов по разделам и темам занятий, указанием общего количества часов, с разбивкой на теоретические и практические занятия.

В заключение дан анализ достигнутых образовательных результатов, оценка проделанной работы (рефлексия), рекомендации по возможному использованию результатов.

Средний уровень - имеются незначительные, легко исправимые замечания по 1-2 пунктам

Низкий уровень – имеются замечания более чем по 2-м пунктам


2.3. Эффективность технологий, методов и средств обучения, представленные в проекте

Высокий уровень - эффективность технологий, методов и средств обучения используемых в процессе обучения может быть представлен такими качественными показателями, как: 1)адекватность методов целям и содержанию учебного материала; 2)обоснованность выбора методов обучения в перцептивном, гностическом, логическом, контрольно-оценочном, мотивационном и других аспектах; 3)многообразие использования методов и вариативность реализуемых приемов обучения; 4)соответствие методов реальной материально-технической базе и отведенному учебному времени.

Средний уровень - имеются незначительные, легко исправимые замечания по 1-2 пунктам

Низкий уровень – имеются замечания более чем по 2-м пунктам


2.4. Создание благоприятного психологического климата

Высокий уровень – цели и задачи, способы их достижения, результаты ориентированы на возрастные и психофизиологические особенности детей, указанные в работе (полнота и согласованность действий, необходимых для создания благоприятного климата: обеспечение преемственности обучения, адаптация учащихся к требованиям, соответствие возрастным интересами др.).

Средний уровень – частичное согласование;

Низкий уровень – отсутствие несогласования.


2.5. Результативность педагогического процесса

Высокий уровень – в работе приведены механизмы контроля за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами (формы подведения итогов по каждой теме или каждому разделу), сроки проведения педагогических диагностик. Приводятся технологии контроля результатов учащихся: форма, метод контроля, наименование технологии контроля (если имеется, указать название, автора методики).

Средний уровень – в работе не полностью отслеживаются результаты;

Низкий уровень – результаты не отслеживаются.


2.6 Качество подачи материала:

Высокий уровень – материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно – методическая обоснованность; стиль изложения понятен, присутствуют открытость и ясность изложения материала;

Средний уровень – материал сложен для восприятия, фразы громоздкие, избыточность речевого оформления крайне затрудняют чтение;

Низкий уровень – обилие ошибок, недоработок, материал изложен не последовательно, не логично и т.д.

16