1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 02.09 Понедельник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей, осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа: «1-е сентября – День знаний» Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д/c. Воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д/с»,» д/с – мой родной дом». Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке. 9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед) 9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Мониторинг Д.и. «Из чего сделано?» Кгн «Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности» Задачи: Учить детей продолжать отрабатывать навыки. Прогулка. Наблюдение за изменениями происходящими в природе. П.и. «Мыши и кот». Самостоятельна подвижная деятельность. Обед. Сон. Пробуждение, зарядка в кроватках. Закаливание. II половина дня Полдник. Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре. С.р.и. «Больница»; игра-ситуация «Доктор лечит». Задачи: учит детей перевоплощаться в доктора и пациента. Приобщение к художественной литературе. Заучивание стихов о маме, бабушке. Ужин. Знакомство с пословицами и поговорками/ Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку своего рабочего места. Помощь в подготовке к С.р.и. «Больница». Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. - Пинжина М. - Даша Г. - Тихонов А. - Гатаулина Н. Самостоятельная игровая деятельность. -пазлы -кубики, лего. | Повторить с детьми дни недели. |
1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 03.09 Вторник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. Завтрак Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед) 9.00-9.25 Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хвосты» №3, стр.106-108,232. 9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (геометрические фигуры) 10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Мониторинг Д.и. «Что бывает осенью?» Худ.творчество: Свободное рисование, лепка. Прогулка. Наблюдение «Что такое школа?» П.и «Ловишки». Самостоятельная подвижная деятельность. Обед, сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках. Закаливание. Полдник. Конструирование «Дома» №12, стр.13 С.р.и. «Семья» сюжет-семейный ужин. Задачи: формировать у детей образ мамы, папы. Прививать уважение друг к другу. Игры малой подвижности. Ужин. Чтение художественной литературы. Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. Наводим порядок на участке. Задачи: предложить детям навести порядок так, что бы участок выглядел чисто и опрятно. Выполнить работу качественно. Помощь в подготовке к с.р.и. «Семья», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. - Милюхина К. - Ефимова Д. - Рысев Р. - Винтер М. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. -Настольные игры -машинки - пазлы - конструктор | Рекомендации для родителей: КГН дома. |
1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 04.09 среда | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Увлечения друзей» Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Завтрак Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика. 9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО. Беседа «Как я провел лето» (конспект) Т.и. С.Городецкий. кукольный театр «Теремок» В.Бианки. Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Д.и. «Неоконченный рассказ» Прогулка. «Режим дня» П.и. «Жмурки». Д.и « Что бывает в сентябре?» Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре. 16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии. Худ творчество: свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор. С.р.и. «Доктор лечит». Рассматривание фотоальбомов на тему «Осень» Ужин. Приобщение к художественной литературе. Анг. нар. Сказка «Три поросенка» | Трудовое воспитание. «Учимся заправлять свои постели». Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Помощь в подготовке к с.р.и. «Доктор лечит», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Присяжных М. -Сергеева А. -Сыздыков Д. -Канзычаков Д. Самостоятельные игры малой подвижности. | Повторить с детьми признаки осени. |
1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 05.09 Четверг | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с. Завтрак Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога. 10.05-10.30 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето» Д.и. « Продолжи предложение» по теме «Осень». Песенное творчество: песни на осеннюю тематику. Прогулка. Наблюдение за птицами. Задачи: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу. П.и. «Найди себе пару» Труд в природе: почистить дорожки. Задачи: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. Игра-драматизация «Колобок». Задачи: создать эмоционально – положительный климат в коллективе. ГПВ «Наблюдение за общением детей в группе, выявление первичных знаний» №17. С.р.и. «Школа» Рассматривание иллюстраций по теме недели. Ужин. Чтение художественной литературы: чтение и заучивание стихов. Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. Наводим порядок в своих кабинках. Задачи: учить детей правильно и аккуратно раскладывать свои вещи Помощь в подготовке к с.р.и. «Школа». Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Цоль З. -Половинкина Е. -Ефимова Д. -Седыченко М. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | Выучить с детьми названия осенних месяцев. |
1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 06.09 пятница | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Наш воспитатель» Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы. Завтрак Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика. 9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето» 10.00-10.30 ОБЖ. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» №16, стр.25. ПИД - Диагностика (по инд. картам). Экспериментирование с песком и глиной. «Удивительный песок» №7, стр.275. Игра-путешествие: «Путешествие в сказку» Цель. Развивать внимание, Наблюдательность, воображение детей. Песенное творчество: разучивание осенних песен. Прогулка. «Правила поведения в школе», «Перемена». (карточки № 1-5) Физкультура на прогулке. П.и. «Быстро возьми, быстро положи» Д.и «Первоклассник» Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. КГН: Питание. Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Полдник. С.р.и. «Детский сад» Ужин. Слушание музыкальных произведений. | Трудовое воспитание. «Полив комнатных растений». Задачи: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями. Организация с.р.и. «Детский сад», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Тихонов А. -Сергеева А. -Сыздыков Д. -Ефимова Д. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. | Консультации по запросам родителей. |
2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 09.09 понедельник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке. 9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед) 9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Мониторинг Кгн «Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности» Задачи: Учить детей продолжать отрабатывать навыки. Д.и. « Кто где живет?» П.и. «Удочки» Прогулка. «Работа в садах и на полях» Т.и. Пальчиковый театр «Котёнок» П.и. «Совушка» Д.и. « Что происходит в природе?» Трудовые поручения: очистить лавочки от песка Самостоятельные подвижные игры. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре. С.р.и. игра-ситуация «Детский сад» Чтение: Чтение сказок «Про Иванушку - дурачка» Рассматривание сюжетных картинок, Беседа на тему «Весна - красна» Ужин. Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». Задачи: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. Помощь в подготовке к с.р.и. «Детский сад» Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. - Милюхина К. - Ефимова Д. - Рысев Р. - Винтер М. Самостоятельные игры по интересам детей. | Рассказать детям. Для чего нужно вести здоровый образ жизни. |
2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 10.09 вторник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Ребенок и взрослые» Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий. Завтрак Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед) 9.00-9.25 Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хвосты» №3, стр.106-108,232. 9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (геометрические фигуры) 10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Мониторинг Приобщение к художественной литературе Русская народная сказка в обр .А. Толстого «Царевна-лягушка» №10, стр.136. Д.и. «Что звучит?» Свободное рисование на тему «Осенние краски». Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей; развивать наблюдательность, умение видеть работу дворника. П.и «Великаны и карлики» Рассказы детей из личного опыта «Моя улица» Труд в природе: подметание дорожек на участке. Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник Инсценировка сказки «Колобок» С.р.и. «Больница» Задачи: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Ужин. Ознакомление с художественной литературой: чтение сказок на выбор. | Трудовое воспитание. Очистить от пластилина, доски для лепки. Задача: формировать навыки коллективного труда. Организация с.р.и. «Больница». Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия. - Пинжина М. - Даша Г. - Тихонов А. - Гатаулина Н. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. | Сезонные заболевания. Профилактика. |
2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 11.09 среда | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Небо осенью» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи». Завтрак Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Экологическая тропа осенью (на улице)» №9, стр.38. 9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО. Ознакомление с предметным и социальным окружением Диагностика (по инд. картам) «Предметы-помощники» №9, стр.28. Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Д.и. «Лови, да бросай – цвета называй» Прогулка. Собрать инвентарь в короб. П.и. «Птички и кошки». Д.и « Что бывает в сентябре?» Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре. 16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии. Худ творчество: свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор. С.р.и. «Доктор лечит». Рассматривание фотоальбомов по теме Ужин. Приобщение к художественной литературе. | Трудовое воспитание. «Учимся заправлять свои постели». Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Помощь в подготовке к с.р.и. «Доктор лечит», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Цоль З. -Половинкина Е. -Ефимова Д. -Седыченко М. Самостоятельные игры малой подвижности. | Повторить с детьми признаки осени. |
2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 12.09 четверг | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Осень – добрая волшебница» Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству. Завтрак Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога. 10.05-10.30 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето» Д.и «Четвертый лишний» Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной культурой. Прогулка. Что выросло на грядке? Рассмотреть огород и клумбу на участке, определить какие овощи и цветы выросли. П.и. «Не попадись» Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. КГН. «Одевание». Задачи: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. С.р.и. «Лесная школа» Задачи: учить детей выполнять игровые действия по замыслу. Театрализация: инсценировка сказки «Заюшкина избушка». Задачи: закреплять знания детей р.н.сказок, показывать их в действии. Ужин. Чтение сказок на выбор. Уборка в групповой комнате. Уход домой. | Трудовое воспитание. «Смена грязных полотенец». Задачи: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Организация с.р.и. «Лесная школа», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи. - Милюхина К. - Ефимова Д. - Рысев Р. - Винтер М. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. | Консультации по вопросам родителей. |
2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей. | 13.09 пятница | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Осенние месяцы» Задачи: закрепить представления детей об осени, осенних месяцах. Развивать логическое мышление, память, познавательную активность. Воспитывать любовь к природе. Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика. 9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето» 10.00-10.30 ОБЖ. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» №16, стр.25. Д.и «Чего не стало?» Рассматривание иллюстраций по теме недели. ГПВ и ДНВ Диагностика (по инд. картам) Прогулка. Собрать инвентарь в короб. Задачи: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Самостоятельная подвижная деятельность. П.и. «У медведя во бору» П.и. «Охотник и зайцы» Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Физкультура на прогулке. Полдник. С.р.и. «Семья». Д.и. «Из чего сделано» Конструирование «Здания» №6, стр.15. Ужин. Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола. Самостоятельно выполнять от начала до конца все трудовые поручения. Организация с.р.и. «Семья», контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи. -Присяжных М. -Сергеева А. -Сыздыков Д. -Канзычаков Д. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. | Повторить с детьми название дней недели. |
3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции». | 16.09 Понедельник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Осень, осенние приметы» №17, стр.10. Задачи: углубить и расширить представления детей об осени. Завтрак. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке. 9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед) 9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Повторение Д.и. «Подбери признак» Музыкальное воспитание: продолжать повторять осенние песни. Прогулка. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Задачи: учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе весной. Физкультура на прогулке. №18, стр.23. П.и. «Ловишки с мячом» Самостоятельная игровая деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре. ГПВ и ДНВ «Моя улица» №17, стр.19. С.р.и. «Больница». Сюжет-доктор лечит. Заучивание стихотворений об осени. Д.и.: Неоконченный рассказ. Ужин. Игры малой подвижности. Чтение художественной литературы - русской народной сказки «Зимовье зверей» Слушание песен: «Колыбельная», муз. В. Моцарта; «Болезнь куклы», «Похороны кук- лы», «Новая кукла», «Камаринская», муз. П. Чайковского. | Трудовое воспитание. «Учимся заправлять свои постели». Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Помощь в подготовке к с.р.и. «Больница» Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия. -Милюхина К. -Рысев Р. -Тихонов А. -Пинжина М. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. | КГН дома |
3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции». | 17.09 Вторник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Семья». Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед) 9.00-9.25 Развитие речи. Чтение чувашской народной сказки «Мышка Востро хвостик», №3, стр108,234. 9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (счёт в пределах 5) 10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Повторение (счёт в пределах 5) Д.и «Первоклассник» Повторение стихотворений об осени Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи: способствовать совершенствованию навыкам детей при надевании различных предметов одежды. Прогулка. «Взаимоотношение в семье» П.и. «Полоса препятствий» Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. КГН: Заправка кровати. Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Полдник. С.р.и. «Агентство по продаже недвижимости» Ужин. Приобщение к художественной литературе: книги об осени. Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. «Смена грязных полотенец». Задачи: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Организация с.р.и. «Агентство по продаже недвижимости». Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работ (логочас) по тетради взаимосвязи. -Винтер М. -Присяжных М. -Половинкина Е. -Сыздыков Д. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. | Повторить домашний адрес |
3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции». | 18.09 среда | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Правила общения со сверстниками» Задачи: Учить детей быть вежливыми. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Предметы, облегчающие труд человека в быту» №8, стр.20. 9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО. Аппликация «Овощи» (занятие 2) №3, стр.16-17. Вариативный компонент «Культура России» «Осенины» Фольклорный праздник. (Воспитание духовности стр. 59). Прогулка. «Моя родная семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. П.и «Воробышки и кот». Д.и «Один - много» Спортивное упражнение «не урони мешочек». Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре. 16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии Полдник. Д.и «Запомни движения». С.р.и.: ««Магазин игрушек». Задачи: Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами. Свободная игровая деятельность. Приобщение к художественной литературе: Ш. Перро «Красная Шапочка» (чтение) Ужин. | Трудовое воспитание. «Наведение порядка в группе после игры». Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Помощь в подготовке к с.р.и. «Магазин игрушек» Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Ефимова Д. -Канзычаков Д. -Цоль З. -Седыченко М. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа - Моминов И. - Зайниддинзода У. - Исакова С. | Повторить с детьми дни недели. |
3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции». | 19.09 четверг | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Наш трудолюбивый дворник» Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым. Завтрак Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога. 10.05-10.30 ИЗО в группе. Аппликация «Тарелка, украшенная ягодами» №6, стр.11. Д.и «Кто может совершать эти действия» Конструирование «Дома»№12, стр.13. Песенное творчество: песни об осени. Прогулка. Наблюдение: деревья осенью. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы. П.и.: «Перетяни канат» Д.и « Умные машины» Самостоятельная игровая деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. С.р.и. «Аптека». Задачи: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств. Рассматривание картинок по теме недели, ответить на вопросы воспитателя. Ужин. Чтение художественной литературы - Чтение норвежской народной сказки «Пирог» №3, стр.112, 236. Слушание песен: «Колыбельная», муз. В. Моцарта; «Болезнь куклы», «Похороны кук- лы», «Новая кукла», «Камаринская», муз. П. Чайковского. | Трудовое воспитание. «Стирка кукольного белья» Задачи: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место Организация с.р.и. «Аптека» Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Елисеенко А. -Сергеева А. -Тихонов А. -Рысев Р. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа: учимся правильно держать ножницы. - Лысенко Р. - Абдулкасымов Р. | Профилактика ОРВИ и гриппа |
3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции». | 20.09 Пятница | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Небо осенью» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи». Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Познание. Повторение. 9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Моя любимая игрушка» (конспект) 10.00-10.30 ОБЖ. «Я - пешеход» №116, стр.26. Худ.творчество. Свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор Д.и. «Чей, чья, чье?» Чтение сказки по выбору Рассматривание иллюстраций по теме недели «Осень пришла» Прогулка. Наблюдение за птицами. Задачи: учит детей составлять сравнительный рассказ. П.и. «Охотник и зайцы» Игра-эстафета: «Самые запасливые» Самостоятельные подвижные игры. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. КГН: Питание. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно С.р.и. «ГИБДД» Ужин. Чтение художественной литературы. ПИД: Свободная деятельность Наведение порядка в группе. Уход домой. | Трудовое воспитание. Дежурство на занятии. Задачи: Учить детей отбирать материалы для занятий. Планировать свою деятельность. Помощь в подготовке к с.р.и. «ГИБДД» Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Присяжных М. -Пинжина М. -Сыздыков Д. -Рысев Р. Самостоятельные игры малой подвижности. Индивидуальная работа по ОБЖ: - Долгочуб Е. - Метлина В. - Туева С. - Милюхина К. | Повторить с детьми осенние месяцы. |
4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)». | 23.09 Понедельник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Осень – добрая волшебница» Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке. 9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед) 9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисование коротких, отрывистых линий (занятие 1) №4, стр.12. Д.и. «Кто как разговаривает (птицы)?» Прогулка. «Главное богатство города-люди». Физкультура на прогулке: №18, с. 26 П.и. «Пятнышки с мячом» Трудовые поручения: очистить лавочки и столики. Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре. ГПВ и ДНВ «Дома бывают разные» №17, стр.21. КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. С.р.и. «Рыбаки» Д.и. «Первоклассник» Ужин. Приобщение к художественной литературе. Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень» №3, стр.109, 236. Слушание песен «Осень», муз. Ан. Александрова, сл. М. Пожаровой; «Веселый крестьянин», муз. Р. Шумана. | Трудовое воспитание. Очистить от пластилина, доски для лепки. Задача: формировать навыки коллективного труда. Помощь в подготовке к с.р.и. «Рыбаки» Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. - Милюхина К. - Ефимова Д. - Рысев Р. - Винтер М. Самостоятельные игры малой подвижности. Индивидуальная работа по обучению грамоте -Благодаров Д. -Исаева В. -Айтбаева М. | Составить с детьми небольшой рассказ о любимом овоще. |
4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)». | 24.09 Вторник | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Листопад» Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед) 9.00-9.25 Развитие речи. Пересказ сказки «Лиса и рак» (занятие 1) №2, стр.24-26. 9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) - число и цифра 1 (один); большой, поменьше, маленький (занятие 1). №1, стр.20-23. 10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Д.и «Неоконченный рассказ». Вариативный компонент: «Осенины». Фольклорный праздник. (Воспитание духовности стр. 59, содержание стр.332, Дошкольнику об истории и культуры России сентябрь, октябрь, ноябрь стр. 10) Прогулка. «Общественные места города» П.и. «Быстро возьми, быстро положи». Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. С.р.и. «Семья». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Приобщение к художественной литературе Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень» №3, стр.109, 236. Хороводная игра: «Затейники» Театр. игра: Театр игрушек «Слон пошёл учиться» Ужин. Чтение сказки «Лиса и козёл», обр. О. Капицы. | Трудовое воспитание. «Наведение порядка в группе после игры». Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Организация с.р.и. «Семья» Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи. -Цоль З. -Седыченко М. -Гатаулина Н. -Тихонов А. Индивидуальная работа по ФЭМП - Долгочуб Е. - Лоскутова А. Самостоятельные игры по интересам детей. | Чтение дома |
4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)». | 25.09 Среда | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Беседа о перелетных птицах». Задачи: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Во саду ли, в огороде» «9, стр.36. 9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО Д.и. «Подбери действия» Конструирование «Дома» №12, стр.13. Прогулка. Наблюдение: ветер. Задачи: Предложить детям описать ветер, силу, направление. П.и. «Ловишки - перебежки». Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание. Полдник. КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре. 16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии С.р.и. «На дорогах города». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх возможные ситуации на дороге. Вечер загадок по теме недели. Театр. игры: Театр игрушек «Слон пошёл учиться», Пальчиковый театр «Котёнок» С.Городецкий. Рассматривание иллюстраций по теме недели, составление небольшого рассказа. Ужин. Чтение сказки «Царевна-лягушка». | Трудовое воспитание. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант. Задача: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы. Помощь в организации с.р.и. «На дорогах города» Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Присяжных М. -Сергеева А. -Сыздыков Д. -Канзычаков Д. Индивидуальная работа по обучению грамоте: -Сыздыков Д. -Евсеев Т. Самостоятельные игры по интересам детей. | Консультации по запросам родителей. |
4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)». | 26.09 Четверг | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Завтрак. Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога. 10.05-10.30 ИЗО в группе. Рисование «Натюрморт с овощами» №5, стр.14. Д.и. «Неоконченный рассказ». Вариативный компонент «Культура России» Знакомство с образами животных в русском фольклоре, и народных промыслах России. Прогулка. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. П.и. «Мячики» Трудовые поручения: собрать инвентарь в короб. Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Полдник. С.р.и. ««Станция технического обслуживания автомобилей». Задачи: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Д.и. «Превращение». Учить детей составлять рассказы по сюжетным картинкам. Заучивание стихотворения на выбор. Ужин Приобщение к художественной литературе – Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень» №3, стр.109, 236. Слушание песен «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди). | Трудовое воспитание. «Поддержание порядка в шкафу с пособиями». Задачи: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Помощь в подготовке к с.р.и. «Станция технического обслуживания автомобилей». Контроль за подбором атрибутов к игре. Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи. -Цоль З. -Половинкина Е. -Ефимова Д. -Седыченко М. Самостоятельные игры по интересам детей. | Повторить дома правила поведения в д/с. |
4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)». | 27.09 Пятница | |
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35 Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Завтрак. Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Во саду ли, в огороде» 9, стр.36. 9.30-10.00 ИЗО в группе. Лепка «Овощи на тарелке» №7, стр.17. 10.00-10.30 ОБЖ «Для чего нужны дорожные знаки» №16, стр.29. Д.и. «Первоклассник» Худ. Творчество Свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор. Прогулка. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Задачи: учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе осенью. П.и. «Пробеги тихо» Трудовые поручения – очистить дорожки. Самостоятельная подвижная деятельность. Обед. Сон. II половина дня. Полдник. С.р.и «Пожарные». Задачи: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Продолжать раскрывать смысл деятельности пожарного. ПИД: «Живая природа. Растения и животные как живые организмы: дыхание, питание, развитие, размножение и потребности» №10, стр.55. Д.и.: «Узнай голос животного» Игра с пением русских народных песен. Игры малой подвижности. Ужин. | Трудовое воспитание. Хозяйственно-бытовой труд-моем игрушки. Задачи: учить детей мыть игрушки и расставлять их по местам. Организация с.р.и. «Пожарные» Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия. -Милюхина К. -Рысев Р. -Тихонов А. -Пинжина М. Индивидуальная работа по ОБЖ -Гатаулина Н. -Кривенко Д. Самостоятельные игры по интересам детей. | Профилактика ОРВИ и гриппа. |