СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование для старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование для старшей группы»

1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


02.09 Понедельник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей, осмотр.

Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика.

  1. Беседа: «1-е сентября – День знаний»

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д/c. Воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д/с»,» д/с – мой родной дом».

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке.

9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед)

9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Мониторинг


Д.и. «Из чего сделано?»

Кгн «Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности» Задачи: Учить детей продолжать отрабатывать навыки.

Прогулка. Наблюдение за изменениями происходящими в природе.

П.и. «Мыши и кот». Самостоятельна подвижная деятельность.

Обед. Сон. Пробуждение, зарядка в кроватках. Закаливание.


II половина дня

Полдник.


Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре.

С.р.и. «Больница»; игра-ситуация «Доктор лечит». Задачи: учит детей перевоплощаться в доктора и пациента.

Приобщение к художественной литературе. Заучивание стихов о маме, бабушке.


Ужин.

Знакомство с пословицами и поговорками/

Наведение порядка в группе.

Уход домой.

Трудовое воспитание.

Дежурство на занятии.

Задачи: Учить детей самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку своего рабочего места.


Помощь в подготовке к С.р.и. «Больница». Контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.

- Пинжина М.

- Даша Г.

- Тихонов А.

- Гатаулина Н.


Самостоятельная

игровая деятельность.

-пазлы

-кубики, лего.

Повторить с детьми дни недели.

1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


03.09 Вторник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей осмотр.

Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Завтрак

Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед)

9.00-9.25 Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хвосты» №3, стр.106-108,232.

9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (геометрические фигуры)

10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Мониторинг


Д.и. «Что бывает осенью?»

Худ.творчество: Свободное рисование, лепка.


Прогулка. Наблюдение «Что такое школа?»

П.и «Ловишки». Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед, сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках. Закаливание.


Полдник.

Конструирование «Дома» №12, стр.13


С.р.и. «Семья» сюжет-семейный ужин. Задачи: формировать у детей образ мамы, папы. Прививать уважение друг к другу.

Игры малой подвижности.


Ужин.

Чтение художественной литературы.

Наведение порядка в группе.

Уход домой.

Трудовое воспитание.

Наводим порядок на участке. Задачи: предложить детям навести порядок так, что бы участок выглядел чисто и опрятно. Выполнить работу качественно.



Помощь в подготовке к с.р.и. «Семья», контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


- Милюхина К.

- Ефимова Д.

- Рысев Р.

- Винтер М.


Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.


-Настольные игры

-машинки

- пазлы

- конструктор

Рекомендации для родителей: КГН дома.


1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


04.09 среда


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Завтрак

Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика.

9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО.

Беседа

«Как я провел лето» (конспект)

Т.и. С.Городецкий. кукольный театр «Теремок» В.Бианки.

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Д.и. «Неоконченный рассказ»

Прогулка. «Режим дня»

П.и. «Жмурки».

Д.и « Что бывает в сентябре?»

Самостоятельная подвижная деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре.

16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии.


Худ творчество: свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор.

С.р.и. «Доктор лечит».

Рассматривание фотоальбомов на тему «Осень»

Ужин.

Приобщение к художественной литературе.

Анг. нар. Сказка «Три поросенка»


Трудовое воспитание.

«Учимся заправлять свои постели».    

Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.


Помощь в подготовке к с.р.и. «Доктор лечит», контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Присяжных М.

-Сергеева А.

-Сыздыков Д.

-Канзычаков Д.




Самостоятельные игры малой подвижности.

Повторить с детьми признаки осени.

1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


05.09 Четверг


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр.

Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика.


Беседа: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

Завтрак

Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога.

10.05-10.30 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето»


Д.и. « Продолжи предложение» по теме «Осень».

Песенное творчество: песни на осеннюю тематику.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Задачи: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу.

П.и. «Найди себе пару»

Труд в природе: почистить дорожки. Задачи: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

Игра-драматизация «Колобок». Задачи: создать эмоционально – положительный климат в коллективе.

ГПВ «Наблюдение за общением детей в группе, выявление первичных знаний»

№17.

С.р.и. «Школа»

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Ужин.

Чтение художественной литературы: чтение и заучивание стихов.

Наведение порядка в группе. Уход домой.


Трудовое воспитание.

Наводим порядок в своих кабинках. Задачи: учить детей правильно и аккуратно раскладывать свои вещи

Помощь в подготовке к с.р.и. «Школа». Контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Цоль З.

-Половинкина Е.

-Ефимова Д.

-Седыченко М.




Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Выучить с детьми названия осенних месяцев.

1 неделя 02.09-06.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


06.09 пятница


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Наш воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.

Завтрак

Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика.

9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето»

10.00-10.30 ОБЖ. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»

№16, стр.25.


ПИД - Диагностика (по инд. картам). Экспериментирование с песком и глиной.

«Удивительный песок» №7, стр.275.

Игра-путешествие: «Путешествие в сказку» Цель. Развивать внимание,

Наблюдательность, воображение детей.

Песенное творчество: разучивание осенних песен.

Прогулка. «Правила поведения в школе», «Перемена».

(карточки № 1-5)

Физкультура на прогулке.

П.и. «Быстро возьми, быстро положи»

Д.и «Первоклассник»

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

КГН: Питание. Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Полдник.

С.р.и. «Детский сад»

Ужин. Слушание музыкальных произведений.

Трудовое воспитание.

«Полив комнатных растений».

Задачи: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями.


Организация с.р.и. «Детский сад», контроль за подбором атрибутов к игре.



Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Тихонов А.

-Сергеева А.

-Сыздыков Д.

-Ефимова Д.




Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Консультации по запросам родителей.

2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


09.09 понедельник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке.

9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед)

9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Мониторинг


Кгн «Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности» Задачи: Учить детей продолжать отрабатывать навыки.

Д.и. « Кто где живет?»

П.и. «Удочки»

Прогулка. «Работа в садах и на полях»

Т.и. Пальчиковый театр «Котёнок»

П.и. «Совушка»

Д.и. « Что происходит в природе?»

Трудовые поручения: очистить лавочки от песка

Самостоятельные подвижные игры.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре.

С.р.и. игра-ситуация «Детский сад»

Чтение: Чтение сказок «Про Иванушку - дурачка»

Рассматривание сюжетных картинок,

Беседа на тему «Весна - красна»

Ужин. Наведение порядка в группе. Уход домой.

Трудовое воспитание.

«Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности».
Задачи: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. 


Помощь в подготовке к с.р.и. «Детский сад»


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


- Милюхина К.

- Ефимова Д.

- Рысев Р.

- Винтер М.




Самостоятельные игры по интересам детей.


Рассказать детям. Для чего нужно вести здоровый образ жизни.

2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


10.09 вторник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

Завтрак

Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед)

9.00-9.25 Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хвосты» №3, стр.106-108,232.

9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (геометрические фигуры)

10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Мониторинг


Приобщение к художественной литературе

Русская народная сказка в обр .А. Толстого «Царевна-лягушка» №10, стр.136.

Д.и. «Что звучит?»

Свободное рисование на тему «Осенние краски».

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей; развивать наблюдательность, умение видеть работу дворника.

П.и «Великаны и карлики»

Рассказы детей из личного опыта «Моя улица»

Труд в природе: подметание дорожек на участке.

Самостоятельная подвижная деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник

Инсценировка сказки «Колобок»

С.р.и. «Больница» Задачи: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). 

Ужин.

Ознакомление с художественной литературой: чтение сказок на выбор.

Трудовое воспитание.

Очистить от пластилина, доски для лепки.

Задача: формировать навыки коллективного труда.



Организация с.р.и. «Больница». Контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия.


- Пинжина М.

- Даша Г.

- Тихонов А.

- Гатаулина Н.


Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Сезонные заболевания. Профилактика.

2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


11.09 среда


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи».

Завтрак

Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Экологическая тропа осенью (на улице)»

№9, стр.38.

9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО.


Ознакомление с предметным и социальным окружением

Диагностика (по инд. картам)

«Предметы-помощники» №9, стр.28.

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Д.и. «Лови, да бросай – цвета называй»

Прогулка. Собрать инвентарь в короб.

П.и. «Птички и кошки».

Д.и « Что бывает в сентябре?»

Самостоятельная подвижная деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре.

16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии.


Худ творчество: свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор.

С.р.и. «Доктор лечит».

Рассматривание фотоальбомов по теме

Ужин.

Приобщение к художественной литературе.

Трудовое воспитание.

«Учимся заправлять свои постели».    

Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.


Помощь в подготовке к с.р.и. «Доктор лечит», контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Цоль З.

-Половинкина Е.

-Ефимова Д.

-Седыченко М.



Самостоятельные игры малой подвижности.

Повторить с детьми признаки осени.

2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.


12.09 четверг


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.


Завтрак

Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога.

10.05-10.30 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето»


Д.и «Четвертый лишний»

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной культурой.


Прогулка. Что выросло на грядке? Рассмотреть огород и клумбу на участке, определить какие овощи и цветы выросли.

П.и. «Не попадись»

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.


Полдник.

КГН. «Одевание». Задачи: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

С.р.и. «Лесная школа» Задачи: учить детей выполнять игровые действия по замыслу. Театрализация: инсценировка сказки «Заюшкина избушка». Задачи: закреплять знания детей р.н.сказок, показывать их в действии.

Ужин.

Чтение сказок на выбор.

Уборка в групповой комнате. Уход домой.



Трудовое воспитание.


«Смена грязных полотенец».

Задачи: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.


Организация с.р.и. «Лесная школа», контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи.


- Милюхина К.

- Ефимова Д.

- Рысев Р.

- Винтер М.


Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

Консультации по вопросам родителей.

2 неделя 09.09-13.09 Тема недели: Мониторинг. Диагностика. Заполнение персональных карт детей.

13.09 пятница


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 1, № 19, стр.33.

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Осенние месяцы» Задачи: закрепить представления детей об осени, осенних месяцах. Развивать логическое мышление, память, познавательную активность. Воспитывать любовь к природе.


Ннод: 9.00-9.25 Познание. Диагностика.

9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Картина про лето»

10.00-10.30 ОБЖ. «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»

№16, стр.25.

Д.и «Чего не стало?»

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

ГПВ и ДНВ

Диагностика (по инд. картам)


Прогулка. Собрать инвентарь в короб. Задачи: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Самостоятельная подвижная деятельность.

П.и. «У медведя во бору»

П.и. «Охотник и зайцы»

Самостоятельная подвижная деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Физкультура на прогулке.


Полдник.

С.р.и. «Семья».

Д.и. «Из чего сделано»

Конструирование «Здания» №6, стр.15.

Ужин. Наведение порядка в группе. Уход домой.


Трудовое воспитание.


Дежурство по столовой.

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола. Самостоятельно выполнять от начала до конца все трудовые поручения.



Организация с.р.и. «Семья», контроль за подбором атрибутов к игре.



Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи.


-Присяжных М.

-Сергеева А.

-Сыздыков Д.

-Канзычаков Д.


Самостоятельная

игровая

деятельность по интересам детей.

Повторить с детьми название дней недели.

3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции».

16.09 Понедельник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Осень, осенние приметы» №17, стр.10.

Задачи: углубить и расширить представления детей об осени.

Завтрак.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке.

9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед)

9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Повторение

Д.и. «Подбери признак»

Музыкальное воспитание: продолжать повторять осенние песни.


Прогулка. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Задачи:

учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе весной.

Физкультура на прогулке. №18, стр.23.

П.и. «Ловишки с мячом»

Самостоятельная игровая деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре.

ГПВ и ДНВ «Моя улица» №17, стр.19.

С.р.и. «Больница». Сюжет-доктор лечит.

Заучивание стихотворений об осени.

Д.и.: Неоконченный рассказ.

Ужин.

Игры малой подвижности.

Чтение художественной литературы - русской народной сказки «Зимовье зверей»

Слушание песен: «Колыбельная», муз. В. Моцарта; «Болезнь куклы», «Похороны кук-

лы», «Новая кукла», «Камаринская», муз. П. Чайковского.

Трудовое воспитание.

«Учимся заправлять свои постели».  

Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.


Помощь в подготовке к с.р.и. «Больница»


Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия.


-Милюхина К.

-Рысев Р.

-Тихонов А.

-Пинжина М.




Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

КГН дома

3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции».

17.09 Вторник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Семья». Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.


Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед)

9.00-9.25 Развитие речи. Чтение чувашской народной сказки «Мышка Востро хвостик», №3, стр108,234.

9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) Повторение (счёт в пределах 5)

10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.) Повторение (счёт в пределах 5)


Д.и «Первоклассник»

Повторение стихотворений об осени

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Задачи: способствовать совершенствованию навыкам детей при надевании различных предметов одежды.


Прогулка. «Взаимоотношение в семье»

П.и. «Полоса препятствий»

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

КГН: Заправка кровати. Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Полдник.

С.р.и. «Агентство по продаже недвижимости»

Ужин.

Приобщение к художественной литературе: книги об осени.

Наведение порядка в группе. Уход домой.

Трудовое воспитание.

«Смена грязных полотенец».

Задачи: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.


Организация с.р.и. «Агентство по продаже недвижимости».

Контроль за подбором атрибутов к игре.


Индивидуальная работ (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Винтер М.

-Присяжных М.

-Половинкина Е.

-Сыздыков Д.



Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.







Повторить домашний адрес

3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции».

18.09 среда


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Правила общения со сверстниками» Задачи: Учить детей быть вежливыми.


Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Предметы, облегчающие труд человека в быту»

№8, стр.20.

9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО.

Аппликация «Овощи» (занятие 2) №3, стр.16-17.

Вариативный компонент «Культура России» «Осенины»

Фольклорный праздник. (Воспитание духовности стр. 59).

Прогулка. «Моя родная семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

П.и «Воробышки и кот».

Д.и «Один - много»

Спортивное упражнение «не урони мешочек». Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре.

16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии

Полдник.

Д.и «Запомни движения».

С.р.и.: ««Магазин игрушек». Задачи: Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами. Свободная игровая деятельность.

Приобщение к художественной литературе: Ш. Перро «Красная Шапочка» (чтение) Ужин.

Трудовое воспитание.

«Наведение порядка в группе после игры».

Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы,  отбирать необходимые  материалы для предстоящей деятельности.


Помощь в подготовке к с.р.и. «Магазин игрушек»


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Ефимова Д.

-Канзычаков Д.

-Цоль З.

-Седыченко М.



Самостоятельная игровая деятельность.



Индивидуальная работа


- Моминов И.

- Зайниддинзода У.

- Исакова С.

Повторить с детьми дни недели.

3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции».

19.09 четверг


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Наш трудолюбивый дворник»

Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.


Завтрак

Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога.

10.05-10.30 ИЗО в группе. Аппликация «Тарелка, украшенная ягодами» №6, стр.11.

Д.и «Кто может совершать эти действия»

Конструирование «Дома»№12, стр.13.

Песенное творчество: песни об осени.

Прогулка. Наблюдение: деревья осенью. Задачи: Учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы.

П.и.: «Перетяни канат»

Д.и « Умные машины»

Самостоятельная игровая деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

С.р.и. «Аптека». Задачи: расши­рить знания о профес­сиях работ­ни­ков аптеки: фарма­цевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заве­ду­ющая апте­кой зака­зы­вает нужные травы и другие препа­раты для изго­тов­ле­ния лекарств.

Рассматривание картинок по теме недели, ответить на вопросы воспитателя.

Ужин.

Чтение художественной литературы - Чтение норвежской народной сказки «Пирог»

№3, стр.112, 236.

Слушание песен: «Колыбельная», муз. В. Моцарта; «Болезнь куклы», «Похороны кук-

лы», «Новая кукла», «Камаринская», муз. П. Чайковского.


Трудовое воспитание.

«Стирка кукольного белья»

Задачи: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место

Организация с.р.и. «Аптека» Контроль за подбором атрибутов к игре.

Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Елисеенко А.

-Сергеева А.

-Тихонов А.

-Рысев Р.


Самостоятельная игровая деятельность.


Индивидуальная работа: учимся правильно держать ножницы.

- Лысенко Р.

- Абдулкасымов Р.


Профилактика ОРВИ и гриппа

3 неделя. 16.09-20.09. Тема недели: «Детский сад. Наши правила и традиции».

20.09 Пятница


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 2, № 19, стр.34

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи».

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Познание. Повторение.

9.30-10.00 ИЗО в группе. По замыслу «Моя любимая игрушка» (конспект)

10.00-10.30 ОБЖ. «Я - пешеход» №116, стр.26.


Худ.творчество. Свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор

Д.и. «Чей, чья, чье?»

Чтение сказки по выбору

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Осень пришла»

Прогулка. Наблюдение за птицами. Задачи: учит детей составлять сравнительный рассказ.

П.и. «Охотник и зайцы»

Игра-эстафета: «Самые запасливые»

Самостоятельные подвижные игры.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

КГН: Питание. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

С.р.и. «ГИБДД»

Ужин.

Чтение художественной литературы.

ПИД: Свободная деятельность

Наведение порядка в группе.

Уход домой.

Трудовое воспитание.

Дежурство на занятии.

Задачи: Учить детей отбирать материалы для занятий. Планировать свою деятельность.


Помощь в подготовке к с.р.и. «ГИБДД»


Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Присяжных М.

-Пинжина М.

-Сыздыков Д.

-Рысев Р.



Самостоятельные игры малой подвижности.




Индивидуальная работа по ОБЖ:

- Долгочуб Е.

- Метлина В.

- Туева С.

- Милюхина К.

Повторить с детьми осенние месяцы.

4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)».

23.09 Понедельник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Музыка. По плану педагога по музыке.

9.30-9.55 Обучение грамоте (логопед)

9.30-9.55 Обучение грамоте (2 подгр.) Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисование коротких, отрывистых линий (занятие 1) №4, стр.12.

Д.и. «Кто как разговаривает (птицы)?»

Прогулка. «Главное богатство города-люди».

Физкультура на прогулке: №18, с. 26

П.и. «Пятнышки с мячом»

Трудовые поручения: очистить лавочки и столики.

Самостоятельная подвижная деятельность.


Обед. Сон.

II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

Ннод: 16.30-16.55 Музыка. По плану педагога по физкультуре.

ГПВ и ДНВ

«Дома бывают разные» №17, стр.21.

КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

С.р.и. «Рыбаки»

Д.и. «Первоклассник»

Ужин.

Приобщение к художественной литературе. Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень» №3, стр.109, 236.

Слушание песен «Осень»,

муз. Ан. Александрова, сл. М. Пожаровой; «Веселый крестьянин», муз. Р. Шумана.

Трудовое воспитание.

Очистить от пластилина, доски для лепки.

Задача: формировать навыки коллективного труда.


Помощь в подготовке к с.р.и. «Рыбаки»



Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


- Милюхина К.

- Ефимова Д.

- Рысев Р.

- Винтер М.



Самостоятельные игры малой подвижности.



Индивидуальная работа по обучению грамоте


-Благодаров Д.

-Исаева В.

-Айтбаева М.

Составить с детьми небольшой рассказ о любимом овоще.

4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)».

24.09 Вторник


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Развитие речи (логопед)

9.00-9.25 Развитие речи. Пересказ сказки «Лиса и рак» (занятие 1) №2, стр.24-26.

9.35-10.00 ФЭМП (1 подгр.) - число и цифра  1 (один); большой, поменьше, маленький (занятие 1). №1, стр.20-23.

10.10-10.35 ФЭМП (2 подгр.)

Д.и «Неоконченный рассказ».

Вариативный компонент: «Осенины». Фольклорный праздник. (Воспитание духовности стр. 59, содержание стр.332, Дошкольнику об истории и культуры России сентябрь, октябрь, ноябрь стр. 10)

Прогулка. «Общественные места города»

П.и. «Быстро возьми, быстро положи».

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

С.р.и. «Семья». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Приобщение к художественной литературе

Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень» №3, стр.109, 236.

Хороводная игра: «Затейники»

Театр. игра: Театр игрушек «Слон пошёл учиться»

Ужин.

Чтение сказки «Лиса и козёл», обр. О. Капицы.

Трудовое воспитание.

«Наведение порядка в группе после игры».

Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы,  отбирать необходимые  материалы для предстоящей деятельности.


Организация с.р.и. «Семья»

Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимосвязи.


-Цоль З.

-Седыченко М.

-Гатаулина Н.

-Тихонов А.



Индивидуальная работа по ФЭМП

- Долгочуб Е.

- Лоскутова А.




Самостоятельные игры по интересам детей.

Чтение дома

4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)».

25.09 Среда


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «Беседа о перелетных птицах». Задачи: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Во саду ли, в огороде» «9, стр.36.

9.30-9.55 ИЗО в студии. По плану педагога по ИЗО


Д.и. «Подбери действия»

Конструирование «Дома» №12, стр.13.

Прогулка. Наблюдение: ветер. Задачи: Предложить детям описать ветер, силу, направление.

П.и. «Ловишки - перебежки».

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня. Пробуждение, зарядка в кроватках, закаливание.

Полдник.

КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Ннод: 16.00 -16.25 Физ-ра. По плану педагога по физ-ре.

16.30-16.55Хореография. По плану педагога по хореографии

С.р.и. «На дорогах города». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх возможные ситуации на дороге.

Вечер загадок по теме недели.

Театр. игры: Театр игрушек «Слон пошёл учиться», Пальчиковый театр «Котёнок» С.Городецкий.

Рассматривание иллюстраций по теме недели, составление небольшого рассказа.

Ужин. Чтение сказки «Царевна-лягушка».

Трудовое воспитание. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант.

Задача: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы.

Помощь в организации с.р.и. «На дорогах города»

Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Присяжных М.

-Сергеева А.

-Сыздыков Д.

-Канзычаков Д.


Индивидуальная работа по обучению грамоте:


-Сыздыков Д.

-Евсеев Т.



Самостоятельные игры по интересам детей.

Консультации по запросам родителей.

4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)».

26.09 Четверг


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Завтрак.

Ннод: 9.30-9.55 Психолог. По плану педагога-психолога.

10.05-10.30 ИЗО в группе. Рисование «Натюрморт с овощами» №5, стр.14.

Д.и. «Неоконченный рассказ».

Вариативный компонент «Культура России»

Знакомство с образами животных в русском фольклоре, и народных промыслах России.

Прогулка. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе.

П.и. «Мячики»

Трудовые поручения: собрать инвентарь в короб.

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.


II половина дня.

Полдник.

С.р.и. ««Станция технического обслуживания автомобилей». Задачи: расши­рять тема­тику стро­ительных игр, разви­вать конс­т­рук­тив­ные умения, прояв­лять творчество, нахо­дить удач­ное место для игры, позна­ко­мить с новой ролью – слеса­рем по ремонту автомашин.

Д.и. «Превращение». Учить детей составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Заучивание стихотворения на выбор.

Ужин

Приобщение к художественной литературе – Чтение рассказа Г. Скребницкого «Осень»

№3, стр.109, 236.

Слушание песен «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди).

Трудовое воспитание.

«Поддержание порядка в шкафу с пособиями».  Задачи: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 


Помощь в подготовке к с.р.и. «Станция технического обслуживания автомобилей». Контроль за подбором атрибутов к игре.



Индивидуальная работа (логочас) по тетради взаимосвязи.


-Цоль З.

-Половинкина Е.

-Ефимова Д.

-Седыченко М.


Самостоятельные игры по интересам детей.

Повторить дома правила поведения в д/с.

4 неделя. 23.09-27.09. Тема недели: «Осенняя ярмарка. Огород (овощи)».

27.09 Пятница


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

I половина дня. Прием детей. Осмотр. Утренняя гимнастика 3, № 19, стр.34-35

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.


Беседа: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Завтрак.

Ннод: 9.00-9.25 Познание. «Во саду ли, в огороде» 9, стр.36.

9.30-10.00 ИЗО в группе. Лепка «Овощи на тарелке» №7, стр.17.

10.00-10.30 ОБЖ «Для чего нужны дорожные знаки» №16, стр.29.

Д.и. «Первоклассник»

Худ. Творчество

Свободное рисование, лепка, аппликация с использованием различных материалов на выбор.

Прогулка. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Задачи:

учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе осенью.

П.и. «Пробеги тихо»

Трудовые поручения – очистить дорожки.

Самостоятельная подвижная деятельность.

Обед. Сон.

II половина дня.

Полдник.

С.р.и «Пожарные». Задачи: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Продолжать раскрывать смысл деятельности пожарного.

ПИД: «Живая природа. Растения и животные как живые организмы: дыхание, питание, развитие, размножение и потребности» №10, стр.55.

Д.и.: «Узнай голос животного»

Игра с пением русских народных песен.

Игры малой подвижности. Ужин.

Трудовое воспитание.

Хозяйственно-бытовой труд-моем игрушки.

Задачи: учить детей мыть игрушки и расставлять их по местам.



Организация с.р.и. «Пожарные»



Индивидуальная работа (Логочас) по тетради взаимодействия.

-Милюхина К.

-Рысев Р.

-Тихонов А.

-Пинжина М.




Индивидуальная работа по ОБЖ


-Гатаулина Н.

-Кривенко Д.



Самостоятельные игры по интересам детей.

Профилактика ОРВИ и гриппа.