СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование на лето в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование на июнь в младшей группе (3-4 года)

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на лето в младшей группе»

Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.

Задачи:

  • Воспитание культурно – гигиенических навыков;

  • Развитие физических качеств;

  • Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей;

  • Развитие детского творчества;

  • Развитие музыкально – художественной деятельности;



























Июнь

1-я неделя «Детство это я и ты»

Двигательная деятельность

П/и «Кот и мыши» «У медведя во бору», «Мышеловка»

Игровая деятельность

Д/И «Назови ласково», «Собери из трех частей».

С/р игра «Семья», «Больница», «Магазин»

Дид/ игра «Как правильно?».

Д.И «Четвертый лишний»

Социализация

Беседа: «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?» с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты». «Какие люди живут на Земле» Показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; воспитывать благожелательное отношение ко всем народам.

Труд

Трудовое поручение «Собери игрушки»

Безопасность

Беседа: «Внимание ток».

п\и по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Познание

Наблюдение за состоянием погоды.

н/п. игра «Профессии». Рассматривание иллюстраций, картинок «Профессии»Тематические альбомы: «Строитель», «Врач», «Водитель».


Коммуникативное

Разучивание считалки: «О дружбе»

Художественная литература

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо»

Сказки по желанию детей.

Чтение стихотворения «Наши руки»

Художественное творчество

Рисунки на асфальте. Нарисуй солнышко.

Беседа с родителя ми о теме недели «Дружат люди всей земли» предложить родителям вместе с детьми нарисовать друга и написать небольшой рассказ о своем друге.



2-я неделя «Неделя России»

Двигательная деятельность

П/и «Встречные перебежки», «Рыбачек и рыбки»

Игровая деятельность

Д/и «Узнай символы России».

Дидактическая игра «Найди себе пару».

С/р «Магазин», «Парикмахерская»

игра «Назови, соседа ласково»

Социализация

Беседа: «Мы живём в России!»

Беседа «Символы России - флаггимнгерб».

Цель: Дать представление детям о флаге, гимнегербе России

Труд

Полив комнатных растений, мытье игрушек

Безопасность

Беседа «Если дома ты один»

Познание

Экспериментирование «Реактивный шарик»

Коммуникативное

Слушание песни «С чего начинается Родина?»

Художественная литература

Чтение стихов о России, пословицы, поговорки

Художественное творчество

Аппликация «Российский флаг».

Конструирование на тему «Мосты»







3-я неделя «Сказка в гости к нам пришла».

Двигательная деятельность

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши». «Прыгай выше», «Ровным кругом». Двигательная: физминутка «Герои сказок». Народная п/и    Хоровод «Гори, гори ясно»

Игровая деятельность

Д/и «Из какой сказки герой».

Д/игра «Что сначала, что потом»

Ситуативная игра – история с элементами театрализации «У меня зазвонил телефон».

Д/и "Из какой сказки герой"

Социализация

Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки?).

Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди».

Беседа: «Чудеса и превращения в сказках»

Труд

Трудовая деятельность: Строительство замка из песка. Трудовые поручения «Как мы няне помогали» (помощь в сервировке столов к завтраку, обеду).

Безопасность

«Опасные предметы»

Познание

Наблюдение за птицами, их поведением. «Сложи картинку из кубиков», «Подбери ключ к шкатулке».

Наблюдение за ветром, движением воздуха. «Расставь героев сказки по порядку». Игра «Кому принадлежат эти предметы?»

Коммуникативное

Сочинение сказок с детьми. игра «Кто доброе слово о сказке назовет, тот ручей смело перейдет», загадки, «Назови сказку».

Художественная литература

Чтение любимых сказок. Предварительное чтение сказок.

Художественное творчество

Нарисуем сказку сами

Раскраски сказочных героев.

Пазлы, кубики  из любимых сказок.

рисование «Любимая сказка»


Рисование «Герои из любимой сказки»





4-я неделя пожарной безопасности и правил дорожного движения.

Двигательная деятельность

подвижные игры по желанию детей».

Подвижные игры «Встречные перебежки».

Подвижные игрыь «Воробушки и автомобиль».

Игровая деятельность

Д/и «Что забыл художник», С/р игра «гараж, парикмахерская, больница». Пальчиковая игра «Дружба»

Социализация

Беседа «Почему пожарные отважные, храбрые». «История возникновения пожарной дружины».

Игра «Сколько глаз у светофора».

Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве


Труд

Трудовые поручения в группе сбор игрушек на места

Безопасность

«Детские шалости с огнем».

Рассказать детям о правилах поведения в транспорте и на улице.

Познание

Ситуации «Если в доме возник пожар».

Беседа «Транспорт» Цель: учить определять и различать транспорт, виды транспорта.

Коммуникативное

Д/и «Что нужно пожарному» «Можно - нельзя», Загадки о транспорте . 

Художественная литература

«Кошкин дом», «Пожарные собаки »

Художественное творчество

Аппликация «светофор»