СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование на сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на сентябрь»

Сентябрь

ФЭМП

п,п


Название


Цель



Оборудование


Источник

Отметка о выполнении


1



Мониторинг









2



Занятие 1

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

 Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

И.А, Помораева, В,А, Позина.

Формирование элементарных математических представлений младшая группа.

Стр. 11 (1)



3





Занятие 2

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Демонстрационный материал.

 Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.

Раздаточный материал.

 Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).

И.А, Помораева, В,А, Позина.

Формирование элементарных математических представлений младшая группа.

Стр. 12 (2)



Ознакомление с окружающим миром

п,п


Название


Цель


Оборудование


Источник

Отметка о выполнении


1

Мониторинг







2



«Мебель»

Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Посылочный ящик, предметы кукольной мебели, кукольная комната, кукла Катя в кроватке.

О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Младшая группа Стр. 20-21 (2)



3


«Овощи с огорода»

Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»

Игрушки – Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа), атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи, нарезанные небольшими кубиками.

О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Младшая группа. С 25 (1)


«Развитие речи, основы грамотности»

п.п

Название

Цель

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении

1


Мониторинг









2


Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»


Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»


Сказка «Кот, петух и лиса» (обраб.М. Боголюбской).


В.В Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа.
Стр. 31 (2)


3


Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись»


Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.


Иллюстрации: Алёнушка и братец Мванушка


В.В Гербова «Развитие речи в детском саду». Младшая группа.
Стр. 32 (3)




Рисование

п.п

Название

Цель

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении

1


Мониторинг










2

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

Бумага, цветные карандаши.

Т.С. Комарова
« Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.

Стр. 48 (6)


3

«Красивые лесенки»

Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь; учить набирать краску на кисть.

Бумага, краски, гуашь 4 цветов

Т.С. Комарова
« Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.

Стр. 49-50 (8)


Лепка

п.п

Название

Цель

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении


1


Мониторинг







2

«Разные цветные мелки («хлебная соломка»)

Упражнять в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; учить аккуратно работать с пластилином.

Пластилин, досочки для лепки на каждого ребёнка

Т.С. Комарова
« Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.

Стр. 48-49 (7)


Аппликация

п.п

Название

Цель

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении


1


Мониторинг







2

«Шарики катятся по дорожке»

Знакомить детей с предметами круглой формы; побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её.

Полоски белой бумаги, бумажные кружки разных цветов на разные столы, клей, кисти для клея.

Т.С. Комарова
« Изобразительная деятельность в детском саду». Младшая группа.

Стр. 51-52 (10)










Конструирование

п.п

Название

Цель

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении

1


Мониторинг






2

«Горка с лесенкой»

Развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении горки с двумя лесенками. Учить рассматривать с помощью воспитателя образец, отвечая на вопросы. Упражнять в строительстве по показу способов конструирования. Упражнять в назывании пространственных понятий. Учить обыгрывать постройки.

Кубики.

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала Младшая группа.(1) стр.37





3

«Дорожки»

Стимулировать желание дошкольников конструировать. Продолжать помогать детям овладевать простыми конструктивными приемами. Учить строить дорожки, варьируя их в длину. Учить называть детали, их свойства. Побуждать к речевому и игровому общению.

Кирпичики, пластины.


Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала Младшая группа.(2) стр.38