СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование сюжетно - ролевой игры в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра - один из видов  детской деятельности, которые используют в целях нравственного воспитания и обучения дошкольников и от того, какое содержание будет вкладываться взрослыми в предлогаемые игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему покалению.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование сюжетно - ролевой игры в старшей группе.»

Перспективное планирование

сюжетно – ролевой игры

в старшей группе


Месяц

Название

с/р игры.

Задачи

Примечание


Сентябрь



«Моя семья»



Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью, не выходить из роли до конца игры; учить вести ролевые диалоги.


Диагностика игровых умений

и навыков детей

Составление диаграмм.

Вторая половина дня


Октябрь

«Детский

сад»

«Пожарные на ученьях»


Продолжать учить детей распределять роли, действовать в соответствии с ролью; учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу; отображать в игре явления общественной жизни


На занятиях по

ознакомлению с окружающим миром.

Консультация для

родителей «Играйте вместе

с детьми»


Ноябрь


« Скорая помощь» + «Больница» + «Аптека»

.


Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом; отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины



Занятие по ОБЖ «Личная гигиена», «Микробы и вирусы. Здоровье болезнь. Отношение к больному человеку». Конспект

«Глаза наши помощники»


Декабрь


«Семья»

(праздник Новый год) + «Почта»



Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт людей; совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формировать ценные нравственные чувства.



Вторая половина дня

Рисование на тему: «Новый год».

Изготовление новогодних открыток и приглашений на ёлку, ёлочных украшений, подарков


Январь



«Зоолечебница»



Продолжать учить распределять роли, договариваться о сюжете.

Знакомство с новой ролью – ветеринар, учить выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность


На занятие по рисованию «Птицы наши друзья»


Февраль


«Водители»



Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой роли; закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить ориентироваться по дорожным знакам; познакомить с новой ролью – регулировщик, инспектор ГИБДД



На занятии по основам безопасного поведения. Беседа « Правила дорожного движения обязательны для всех»

Изготовление макета по ПДД.


Март


«Кафе»

«Сластёна»   «Семья» «Такси» «Театр»



Учить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, формировать навыки доброжелательного отношения детей; побуждать детей более широко использовать в

играх знания об окружающей жизни



На занятие по драматизации. Вторая половина дня изготовление масок.


Апрель


«Магазин» 

(игрушек)



Учить детей оформлять магазин игрушек, брать на себя роли, выполнять цепочку последовательных действий; учить проявлять творчество.



Занятие по ознакомлению с окружающим.


Май


Диагностик игровых умений и навыков детей. Составление диаграммы.


Применение диаграмм, вопросов по анкетированию, проведение итоговых занятий.

Применение диаграмм, вопросов по анкетированию Проводиться индивидуально. по подгруппам, во время занятий, в процессе игровой деятельности, в режимных моментах с помощью индивидуальных бесед