| 2019/2020 | 2020/2021 | 2021/2022 | 2022/2023 | 2023/2024 |
Педагогические советы | * Анализ работы школы в 2018/2019 учебном году. Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях реализации ФГОС * Преемственность в обучении пятиклассников филологическим и общественно-научным дисциплинам условиях реализации ФГОС * Система работы педагогического коллектива по формированию патриотических и гражданских качеств личности обучающихся в условиях реализации ФГОС * Профессиональный стандарт педагога: профессиональная компетентность и творчество учителя при реализации ФГОС | * Анализ работы школы за 2019/2020 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях введения ФГОС ООО, СОО *Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов *Экологическое воспитание и формирование ЗОЖ как важное условие реализации ФГОС * Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и ООО | * Анализ работы школы за 2020/2021 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях реализации ФГОС *Эффективные приемы формирования информационной компетентности на уроках ______ цикла *Семья и школа: от сотрудничества к успеху * Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и ООО | *Анализ работы школы за 2021/2022 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы * Организация повышения мотивации у обучающихся на уроке * Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе как возможность анализировать воспитательный процесс, прогнозировать условия его успешности и результаты * Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и ООО | * Анализ работы школы за 2022/2023 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы * Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования *Здоровьесбережение: мониторинг здоровья обучающихся; школа – территория здоровья * Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и ООО |
Совещания при директоре | * О ходе введения ФГОС ООО в школе * Организация системы внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО . | * О нетрадиционных формах приобщения обучающихся к книге * Использование на уроках, во внеурочной деятельности электронного образовательного ресурса | * Эффективные средства формирования положительной мотивации на здоровый образ жизни * Инновационные подходы к работе с молодыми специалистами | * Эффективные средства формирования инициативной личности продуктивно-деятельностного типа * О результативности участия в профессиональных педагогических конкурсах и программах | *О ходе аттестация педагогических работников * Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода |
Педагогический лекторий | * От результатов внутренней оценки к независимой оценке ОГЭ и ЕГЭ * Учебно-дидактические игры как средство развития творческой и познавательной активности обучающихся * Технологическая карта – эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС * Формы и методы приобщения обучающихся к культурным и общечеловеческим ценностям, формирования российской гражданской идентичности | * ООП СОО (ФГОС) Цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса *Анализ проектной деятельности как условия развития детской одаренности * Основные направления экологического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу жизни | * Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования * Семья и школа – партнеры в воспитании | *Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий * Диагностическая деятельность классного руководителя – одно из условий результативности воспитательного процесса | *Совершенствование модели внеурочной деятельности в образовательной организации * Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности, в проведении внеклассных мероприятий |
Заседания методического совета | * Работа педагогического коллектива по организации повышения мотивации у обучающихся на уроке *Об организации диагностико-аналитической деятельности в воспитательном процессе *О введении и преподавании новых предметов учебного плана * Об итогах работы по реализации ФГОС ООО | * Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога * Разработка рекомендаций по проектированию уроков в средней школе с учетом требований ФГОС | * Адаптация к школьным условиям инновационных форм и видов деятельности из сети Интернет * Изучение и внедрение в учебный процесс педтехнологий, опыта коллег по введению ФГОС СОО | * Управление контролем за результатами освоения обучающимися ООП НОО, ООО, СОО * Критерии измерения эффективности предоставления образовательных услуг | * Об инновационных формах работы с педагогическими кадрами *Создание единого здоровьесберегающего пространства школы в рамках реализации ФГОС |
Заседания МО | *Совершенствование системы мониторинга качества образования в ОУ *Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования *Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе | * Первоочередные задачи МО по введению ФГОС СОО * Личностно ориентированный урок: от теоретических к технологическим аспектам его организации *Домашнее задание: проблемы, поиски, решения | * Учебно-дидактические игры как средство развития творческой и познавательной активности обучающихся * Формирование УУД через самоанализ и самооценку обучающихся | * Требования к результатам образования в условиях реализации ФГОС СОО * Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности | * Изучение и внедрение в учебный процесс опыта коллег по реализации ФГОС СОО *Инновационные технологии развития профессиональной компетентности учителей |
Психолого- педагогические семинары | *Приемы развития рефлексии у детей начальной школы * Развитие ценностных приоритетов в духовно-нравственной сфере школьника | * Научите ребенка переживать стресс | * О кризисах возрастного развития: как помочь ребенку их преодолеть | * Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника | *От психодиагностики – к коррекции и прогнозированию поведения обучающихся |
Семинары классных руководителей | * Индивидуальный подход к планированию воспитательной работы в классном коллективе как эффективный способ достижения результативности в воспитании обучающихся | * Основные направления духовно-нравственного воспитания и формы проведения мероприятий | * Современные воспитательные технологии работы с семьей | * Использование системно-деятельностного подхода в работе классного руководителя | *Профориентация в школе как способ социализации обучающихся |
Внутришкольный контроль | * Мониторинг результатов освоения обучающимися 4 кл. , 9 кл. ООП НОО, ООО * Мониторинг уровня воспитанности учащихся 4-5 классов | * Мониторинг качества освоения обучающимися 5-6 классов родного языка * Изучение состояния преподавания физической культуры, технологии * Контроль за формированием метапредметных результатов на уроках обществознания в 6-9 классах | * Мониторинг достижений по геометрии, ОБЖ, литературе * Мониторинг качества обучения по праву в 10-11 классах | * Мониторинг метапредметных результатов на уровне СОО * Соответствие предметных результатов по физике, информатике, географии образовательным стандартам * Мониторинг уровня развития личностных УУД средствами предметной области «Искусство» | * Мониторинг учебных достижений по английскому языку, истории * Мониторинг уровня развития личностных УУД в процессе проектной деятельности при изучении химии, алгебры |