СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план методической работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план методической работы образовательного учреждения на 5 лет

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план методической работы»


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ

«Внедрение идей системно-деятельностной и личностно ориентированной педагогики в условиях перехода на ФГОС»



2019/2020

2020/2021

2021/2022

2022/2023

2023/2024

Педагогические советы

* Анализ работы школы в 2018/2019 учебном году. Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях реализации ФГОС

* Преемственность в обучении пятиклассников филологическим и общественно-научным дисциплинам условиях реализации ФГОС

* Система работы педагогического коллектива по формированию патриотических и гражданских качеств личности обучающихся в условиях реализации ФГОС

* Профессиональный

стандарт педагога:

профессиональная

компетентность и

творчество учителя при

реализации ФГОС

* Анализ работы школы за 2019/2020 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях введения ФГОС ООО, СОО

*Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов

*Экологическое воспитание и формирование ЗОЖ как важное условие реализации ФГОС

* Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и  ООО



* Анализ работы школы за 2020/2021 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы в условиях реализации ФГОС

*Эффективные приемы формирования информационной компетентности на уроках ______ цикла

*Семья и школа: от сотрудничества к успеху

* Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и  ООО



*Анализ работы школы за 2021/2022 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы

* Организация повышения мотивации у обучающихся на уроке

* Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе как возможность анализировать воспитательный процесс, прогнозировать условия его успешности и результаты

* Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и  ООО


* Анализ работы школы за 2022/2023 уч. год Приоритеты, цели и задачи работы школы

* Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования

*Здоровьесбережение:

мониторинг здоровья обучающихся; школа – территория здоровья

* Обеспечение преемственности при реализации ФГОС НОО и  ООО


Совещания при директоре

* О ходе введения ФГОС ООО в школе

* Организация системы

внеурочной деятельности

учащихся в соответствии

с требованиями ФГОС

ООО

.

* О нетрадиционных формах приобщения обучающихся к книге

* Использование на уроках, во внеурочной деятельности электронного образовательного ресурса


* Эффективные средства формирования положительной мотивации на здоровый образ жизни

* Инновационные подходы к работе с молодыми специалистами

* Эффективные средства формирования инициативной личности продуктивно-деятельностного типа

* О результативности участия в профессиональных педагогических конкурсах и программах

*О ходе аттестация педагогических работников

* Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода

Педагогический лекторий


* От результатов внутренней оценки к независимой оценке ОГЭ и ЕГЭ

* Учебно-дидактические игры как средство развития творческой и познавательной активности обучающихся

* Технологическая карта – эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС

* Формы и методы приобщения обучающихся к культурным и общечеловеческим ценностям, формирования российской гражданской идентичности


* ООП СОО (ФГОС) Цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса

*Анализ проектной деятельности как условия развития детской одаренности

* Основные направления экологического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу жизни


* Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях личностного образования

* Семья и школа – партнеры в воспитании


*Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий

* Диагностическая деятельность классного руководителя – одно из условий результативности воспитательного процесса


*Совершенствование модели внеурочной деятельности в образовательной организации

* Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности, в проведении внеклассных мероприятий

Заседания

методического

совета

* Работа педагогического коллектива по организации повышения мотивации у обучающихся на уроке

*Об организации диагностико-аналитической деятельности в воспитательном процессе

*О введении и преподавании новых предметов учебного плана

* Об итогах работы по реализации ФГОС ООО

* Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога

* Разработка рекомендаций по проектированию уроков в средней школе с учетом требований ФГОС

* Адаптация к школьным условиям инновационных форм и видов деятельности из сети Интернет

* Изучение и внедрение в учебный процесс педтехнологий, опыта коллег по введению ФГОС СОО


* Управление контролем за результатами освоения обучающимися ООП НОО, ООО, СОО

* Критерии измерения эффективности предоставления образовательных услуг

* Об инновационных формах работы с педагогическими кадрами

*Создание единого здоровьесберегающего пространства школы в рамках реализации ФГОС

Заседания

МО


*Совершенствование системы мониторинга качества образования в ОУ

*Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования

*Внеурочная

деятельность –

важнейший компонент

современного

образовательного

процесса в школе

* Первоочередные задачи МО по введению ФГОС СОО

* Личностно ориентированный урок: от теоретических к технологическим аспектам его организации

*Домашнее задание: проблемы, поиски, решения

* Учебно-дидактические игры как средство развития творческой и познавательной активности обучающихся

* Формирование УУД через самоанализ и самооценку обучающихся

* Требования к результатам образования в условиях реализации ФГОС СОО

* Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности

* Изучение и внедрение в учебный процесс опыта коллег по реализации ФГОС СОО

*Инновационные технологии развития профессиональной компетентности учителей


Психолого-

педагогические

семинары

*Приемы развития

рефлексии у детей

начальной школы

* Развитие ценностных приоритетов в духовно-нравственной сфере школьника


* Научите ребенка переживать стресс

* О кризисах возрастного развития: как помочь ребенку их преодолеть

* Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника

*От психодиагностики – к коррекции и прогнозированию поведения обучающихся

Семинары

классных

руководителей

* Индивидуальный подход к планированию воспитательной работы в классном коллективе как эффективный способ достижения результативности в воспитании обучающихся

* Основные направления духовно-нравственного воспитания и формы проведения мероприятий

* Современные воспитательные технологии работы с семьей


* Использование системно-деятельностного подхода в работе классного руководителя

*Профориентация в школе как способ социализации обучающихся

Внутришкольный

контроль

* Мониторинг

результатов освоения

обучающимися 4 кл. , 9 кл. ООП НОО, ООО

* Мониторинг уровня

воспитанности учащихся

4-5 классов


* Мониторинг качества

освоения обучающимися

5-6 классов родного языка

* Изучение состояния

преподавания физической

культуры, технологии

* Контроль за

формированием

метапредметных

результатов на уроках

обществознания в 6-9

классах


* Мониторинг

достижений

по геометрии, ОБЖ, литературе

* Мониторинг качества обучения по праву в 10-11 классах

* Мониторинг метапредметных

результатов на уровне СОО

* Соответствие

предметных результатов

по физике, информатике,

географии

образовательным

стандартам

* Мониторинг уровня развития личностных УУД средствами предметной области «Искусство»

* Мониторинг учебных

достижений

по английскому языку,

истории

* Мониторинг уровня развития личностных УУД в процессе проектной деятельности при изучении химии, алгебры