2. Формирование навыка приветствия на английском языке.
3. Знакомство с англоговорящими странами.
Демонстрация флага России и Великобритании. Развитие критического мышления. |
- Скажите, в какой стране мы живем? Как она называется? - Правильно. Знаете ли вы, как выглядит флаг России? | - Россия. - Да. Он состоит из белого, синего и красного цветов. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
- Посмотрите, и скажите, одинаковые ли флаги перед вами? - Это флаг России и Великобритании. | - Нет. Они разные. - Они отличаются рисунком. - У них одинаковые цвета. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
Формирование представления об английском языке. |
- Итак, скажите, на каком языке мы говорим каждый день? - А теперь послушайте: Hello! I’mfromRussia. Я поздоровалась с вами и сказала, что я из России. Так говорят на английском языке. | - На русском. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
Знакомство с англоговорящими странами. Работа с наглядным материалом. |
- Посмотрите на картинки и скажите, кто на них изображен. - Правильно, а знаете, из какой страны он? Он прибыл к нам из Англии. Книгу о Винни Пухе написал писатель А. Милн. | - Это Винни Пух. - Нет. - Из сказочной. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
Демонстрация карты мира. Знакомство с географическим положением Англии. |
- А кто это? - Верно. Откуда он? Да. Он живет в Америке. Мультфильм о нем создал У. Дисней. | - Это Микки Маус. - Он из Америки. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
Демонстрация карты мира. Знакомство с географическим положением Америки. |
- А кто это? - Вы знаете, где живет это животное? | - Это кенгуру. - Да, в Австралии. | Т – Р вопрос-ответ | 1 мин |
Демонстрация карты мира. Знакомство с географическим положением Австралии |
- Итак, мы назвали три страны: Англия, Америка, Австралия. В этих странах говорят на английском языке. Давайте еще раз назовем их. | (учащиеся называют страны, учитель показывает их на карте). | работа хором | 1 мин |
Формирование навыка правильного произношения английских звуков. |
- Чтобы научиться красиво говорить на английском языке, нам надо уметь правильно произносить звуки. Знаете ли вы, чем отличаются звуки от букв? -Молодцы. Теперь представьте, что у вас в руках зеркало. Выдохните плавно, произнося звук [h]. Произносим аккуратно, чтобы не разбить зеркальце. - Теперь скажем [he], [helou]. Мы научились произносить слово «Здравствуйте» на английском языке. | -Да: мы пишем буквы, а говорим звуки. (Ученики по очереди произносят звук [h], [he], [helou]. Учитель корректирует произношение). | Т – Р вопрос-ответ индиви- дуальная | 1 мин 2 мин |
Работа с аудиоматериалом. |
Pre-listening. Установка на прослушивание. - Откройте учебники на странице 7. В упр. 1 мы познакомимся с новыми друзьями. Послушайте, как произносятся их имена. After-listening. - Повторите, как их зовут. | - Shine. Anna. | Т – Р вопрос-ответ работа хором | 2 мин |
-Так как мы вежливые, то и здороваться с новыми друзьями мы будем вежливо. Послушайте, как это сделаю я: Hello, Shine! Hello, Anna! | (каждый учащийся здоровается с Шайн и Анной). | индиви- дуальная | 2 мин |
Встреча с Микки Маусом и Плуто. |
- Давайте поздороваемся с друг другом вежливо. | (каждый учащийся здоровается). - Hello! - Hello! | парная работа | 1 мин |
Семантизация лексических единиц “Goodbye!” |
-Наши знакомые приехали из Америки, послушайте и постарайтесь понять, что они говорят: - Hello, MickeyMouse! - Hello, Pluto! - Good bye, Mickey Mouse! - Goodbye, Pluto! Правильно. Повторяем хором за мной: Goodbye. | - Они поздоровались. - И сказали «пока». - Good bye. | Т – Р вопрос-ответ работа хором, индиви- дуальная | 2 мин |
Установка на отработку употребления новой лексики в речи. |
- Представьте, что вы в Англии. Давай поздороваемся и попрощаемся друг с другом. -Очень хорошо! Молодцы. | - Hello, Tanya! - Hello, Sasha! - Good bye, Tanya! - Good bye, Sasha! | Р – Р парная работа | 5 мин |
Физкульт.минутка. |
- Stand up! (учитель показывает жестом, что надо встать, переводит – встаньте). Сейчас мы с вами немного отдохнем и разучим песенку. Показываем и повторяем за мной. Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), andtoes(пальцы на ногах). | Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), andtoes(пальцы на ногах). | Pupils работа хором | 5 мин |
Работа с учебником. |
- Мы узнали, как сказать здравствуйте. Чтобы сказать привет, надо произнести “Hi!”. Посмотрите на наших новых знакомых (с.4,5 упр. 3, 4). Давайте поздороваемся и попрощаемся с ними. | Shine. Anna. - Hello, Shine! - Hello, Anna! - Good bye, Shine! - Good bye, Anna! | индиви- дуальная | 2 мин |
Знакомство с буквами английского алфавита. |
4. Сейчас мы познакомимся с буквами английского алфавита A, B,C. Откройте тетради, запишите каждую букву на новой строке. | (учитель показывает, как надо писать буквы, ученики записывают их в тетрадь) | индиви- дуальная в тетради | 3 мин |