СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая концепция (сопровождение к докладу)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущую роль в современном образовательном процессе занимает информатизация, дающая колоссальные возможности, поскольку может очень эффективно применяться не только в передаче знаний, но и способствовать саморазвитию ученика.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая концепция (сопровождение к докладу)»

Педагогическая концепция учителя математики  МКОУ Дальнеполубянская ООШ  Пономаревой Ларисы Васильевны

Педагогическая концепция

учителя математики

МКОУ Дальнеполубянская ООШ

Пономаревой Ларисы Васильевны

 Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.  Дай сделать мне, и я пойму .  Сократ

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму .

Сократ

    Поиск методов и приемов Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока.

    Поиск методов и приемов

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока.

        сбора, хранения, обработки, передачи, предоставления и использования информации обучения – совокупность электронных средств и способов
        • сбора, хранения, обработки, передачи, предоставления и использования информации
        • обучения – совокупность электронных средств и способов
        облегчают труд педагога обучающимся лучше познать самих себя
        • облегчают труд педагога
        • обучающимся лучше познать самих себя
        Развитие личности обучаемого. Реализация социального заказа. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса
        • Развитие личности обучаемого.
        • Реализация социального заказа.
        • Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса
        Нарушение здоровья учащихся повышение мотивации учащихся   концентрация внимания учащихся   индивидуализация обучения

        Нарушение

        здоровья

        учащихся

        • повышение мотивации учащихся

        • концентрация внимания учащихся

        • индивидуализация обучения

        Электронные ресурсы программы-учебники, программы-тренажёры, интерактивные УМК, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки наглядных пособий.

        Электронные ресурсы

        • программы-учебники,
        • программы-тренажёры,
        • интерактивные УМК,
        • словари, справочники, энциклопедии,
        • видеоуроки,
        • библиотеки наглядных пособий.
        Психологическая разминка

        Психологическая разминка

        у х – независимая переменная, поэтому её значения выберем сами ; У – зависимая переменная, её значение получится в результате подстановки выбранного значения х в функцию. Результаты запишем в таблицу: У= - 2х+3 3 0 2 х у выбираем сами 1 3 - 1 0 Если х = 0, то у = - 2 · 0 + 3 =  3 . 1 х 2 - 1 Если х=2, то у = -2 · 2+3 = - 4+3= -1 . Точки (0;3) и (2; -1) отметим на координатной плоскости и проведем через них прямую.

        у

        х – независимая переменная, поэтому её значения выберем сами ;

        У – зависимая переменная, её значение получится в результате подстановки выбранного значения х в функцию.

        Результаты запишем в таблицу:

        У= - 2х+3

        3

        0

        2

        х

        у

        выбираем

        сами

        1

        3

        - 1

        0

        Если х = 0, то у = - 2 · 0 + 3 = 3 .

        1

        х

        2

        - 1

        Если х=2, то у = -2 · 2+3 = - 4+3= -1 .

        Точки (0;3) и (2; -1) отметим

        на координатной плоскости и

        проведем через них прямую.

        уменьшает время на проверку и анализ,  повышается объективность оценивания
        • уменьшает время на проверку и анализ,
        • повышается объективность оценивания
          B Дано:  АВС , а,  В ,  С Найти: b, c,  A Дано:  АВС , а,  В ,  С Найти: b, c,  A В C A 2 1 4 3 a c D , С b Обозначают А  РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

          B

          Дано:  АВС , а,  В ,  С

          Найти: b, c,  A

          • Дано:  АВС , а,  В ,  С Найти: b, c,  A

          В

          C

          A

          2

          1

          4

          3

          a

          c

          D

          ,

          С

          b

          Обозначают

          А

          РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

          Индивидуализировать учебный процесс. Повысить качество наглядности в учебном процессе Использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения Создать условия для развития самостоятельности учащихся при подготовке проектов, во время дополнительных занятий подготовки к ГИА.
          • Индивидуализировать учебный процесс.
          • Повысить качество наглядности в учебном процессе
          • Использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения
          • Создать условия для развития самостоятельности учащихся при подготовке проектов, во время дополнительных занятий подготовки к ГИА.