СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект на тему: «Мои любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы игрушки не бросаем, всё на место убираем!!!

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект на тему: «Мои любимые игрушки"»

Педагогический проект: «Мои любимые игрушки

Педагогический проект:

«Мои любимые игрушки"

Подготовила:

воспитатель

первой младшей группы

Назарова Марина Викторовна

Цель проекта: формирование у детей младшего дошкольного возраста социально - нравственные качества, через организацию разных видов деятельности: игровой,   познавательной,   продуктивной

Цель проекта:

  • формирование у детей младшего дошкольного возраста социально - нравственные качества, через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной
 Задачи проекта: Для детей :  раскрыть сущность и особенность предметно - отобразительной игры детей младшего возраста: учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;   развивать игровые, познавательные, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности;  познакомить с серией стихотворений А.Барто «Игрушки»; К.Чуковский «Айболит» и «Мойдодыр»;   воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о    ней;    закреплять культурно-гигиенические      навыки в игре;  формировать понятие личная  гигиена и здоровье.

Задачи проекта:

Для детей :

  • раскрыть сущность и особенность предметно - отобразительной игры детей младшего возраста: учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

  • развивать игровые, познавательные, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности;

  • познакомить с серией стихотворений А.Барто «Игрушки»; К.Чуковский «Айболит» и «Мойдодыр»;

  • воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней;

  • закреплять культурно-гигиенические навыки в игре;
  • формировать понятие личная
  • гигиена и здоровье.

 Для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.

Для родителей:

  • создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.
 Для воспитателя: поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, играть вместе не ссорясь, высказываться; развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры;  стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений; не ломать игрушки, по окончанию игры, убирать игрушки на свои места.

Для воспитателя:

  • поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, играть вместе не ссорясь, высказываться;
  • развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры;
  • стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
  • не ломать игрушки, по окончанию игры, убирать игрушки на свои места.
 Ожидаемые результаты: Дети: проявляют интерес, доброту, заботу и бережное отношение к игрушкам и друг другу; овладеют знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; овладеют знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявят заботу к своему здоровью; проявят заботу к своему здоровью; проявят заботу к своему здоровью; возрастет речевая активность детей в игровой деятельности. возрастет речевая активность детей в игровой деятельности. возрастет речевая активность детей в игровой деятельности. возрастет речевая активность детей в игровой деятельности.

Ожидаемые результаты:

Дети:

  • проявляют интерес, доброту, заботу и бережное отношение к игрушкам и друг другу;
  • овладеют знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • овладеют знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • проявят заботу к своему здоровью;
  • проявят заботу к своему здоровью;
  • проявят заботу к своему здоровью;
  • возрастет речевая активность детей в игровой деятельности.
  • возрастет речевая активность детей в игровой деятельности.
  • возрастет речевая активность детей в игровой деятельности.
  • возрастет речевая активность детей в игровой деятельности.
Играем вместе. Проведение с детьми беседы на тему:  «Моя любимая игрушка», «Я с игрушками   играю! Я игрушки не      ломаю!

Играем вместе. Проведение с детьми беседы на тему: «Моя любимая игрушка», «Я с игрушками играю! Я игрушки не ломаю!

 Знакомство с серией   стихотворений  Агнии Барто  «Игрушки»

Знакомство с серией стихотворений

Агнии Барто

«Игрушки»

Беседа на тему: «Какие бывают игрушки?» Мягкие Деревянные Резиновые Металлические Пластмассовые Мягкие Деревянные Резиновые Металлические Пластмассовые

Беседа на тему:

«Какие бывают игрушки?»

  • Мягкие Деревянные Резиновые Металлические Пластмассовые
  • Мягкие
  • Деревянные
  • Резиновые
  • Металлические
  • Пластмассовые

Формирование культурно-гигиенических навыков, игры с водой  «Научим Хрюшку    умываться»

Формирование культурно-гигиенических навыков, игры с водой

«Научим Хрюшку умываться»

Конструирование из бумаги Аппликация на тему: «Неваляшка танцует» «Веселая пирамидка»

Конструирование из бумаги

Аппликация на тему:

  • «Неваляшка танцует»
  • «Веселая пирамидка»

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Парикмахерская»

Сюжетно-ролевые игры

«Больница», «Парикмахерская»

 Хороши  у  нас  игрушки :  Куклы , мишки  и  хлопушки ,  С  ними  весело  играть ,  Но  не  надо  забывать :  Игрушки  –  не  люди ,  Но  все  понимают  И  очень  не  любят ,  Когда  их  ломают .  Пусть  игрушки  дружат  с  нами ,  Обижать  мы  их  не  станем ,  Поиграем  и  потом  Все  на  место  уберем .

Хороши у нас игрушки : Куклы , мишки и хлопушки , С ними весело играть , Но не надо забывать : Игрушки не люди , Но все понимают И очень не любят , Когда их ломают . Пусть игрушки дружат с нами , Обижать мы их не станем , Поиграем и потом Все на место уберем .