СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по коммуникации драма

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективное планирование, на 2016-17 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по коммуникации драма»

Перспективный план

организованной учебной деятельности

для средней группы «Рябинка»

на 2016-17 учебный год

Образовательная область : «Коммуникация».

Раздел « Драма»

Воспитатели: Петрова С.С

Целищева Н.В

Содержание

Кол-во организованной деятельности. Дата.

1

«Посещение театра»
Цель:ознакомить детей с понятием «театр», рассказать об истории создание театра, разновидности театров (кукольный, теневой, оперы и балета) и особенности данного места, совершенствовать логические операции классификации, сравнения; познакомить с профессиями людей, которые работают в театре, учить различать эмоции людей по внешним проявлениям, совершенствовать умение управлять своими эмоциями; развивать воображение, мышление, память, воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

1

15.09.16

2

" тема "Экскурсия в мир театра"


Цель: Формировать представление детей о театре, как о виде искусства, его назначении. познакомить детей с профессиями (артист, режиссер, костюмер, художник-декоратор, музыкант) и помещениями театра (зрительный зал, сцена).Расширять знания детей о профессии актера. Развивать  интерес к театрально – игровой деятельности. Воспитывать у детей любовь к театру. Обогащать словарь по лексической теме «Театр»..Приобщать к словесному искусству через стихотворные рифмы, загадки.

1

22.09.16

3

«Знакомство с понятием театр: кукольный театр, ТЮЗ, драматический театр» (показ слайдов, картин, фотографий).Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров. Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру

1

06.10.17.

4

Знакомство с театром

Цель: Познакомить детей с видами театра, вызвать интерес к театрализованной деятельности. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.)

1

20.10.17

5

«Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.. Совершенствовать артистические навыки детей

1

03.11.17

6

Тема: Театр -особое царство Цели/:. вызвать интерес к театрально-игровой деятельности; формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; закреплять виды театров (драматический, кукольный);продолжать знакомить с театральной терминологией (актёр, режиссёр, драмтеатр);обучать элементарным навыкам управления куклой; воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу;

1

17.11.17



7

Тема: Волшебная страна эмоций:
Цель:- Создавать положительный эмоциональный фон на занятиях. Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, гнева, горя. Закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жеста. Развивать воображение, выразительность речи и движений, навыки общения со сверстниками.

1

08.12.17

8

«Мы и наши эмоции» Цель: Познакомить детей с основными эмоциями и чувствами. Упражнять в распознавании эмоциональных проявлений других людей по различным призракам. Учить детей уважать чувства других людей. Развивать эмпатию, ассоциативное мышление

1

22.12.17

9

Тема:«Мы - актёры».
Цель: Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников
Формировать умения взаимодействовать в коллективе.
Развивать творческую фантазию.
Способствовать развитию коммуникативных навыков детей (сценическая речь, словарный запас, социальные эмоции).

1

05.01.17

10

«Мы учимся быть актерами» Цели: Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений);Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа; Развивать артикуляционный аппарат, мимические способности; Воспитывать любовь к театру и культуру общения.

1

19.01.17

11

Тема: Развиваем театральное мастерство Цели: Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант.
Способствование реализации потенциала личности.
Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности: углублять представления об устройстве театра снаружи и изнутри. Воспитывать культуру речевого общения.
С помощью этюдов на выражение эмоций работать над выразительностью исполнения.
Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость.
Учить владеть телом, мимикой, жестом.
Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

1

02.02.17



12

«Учимся говорить по-разному» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по театрализованной деятельности обратить внимание детей на интонационную выразительность речи, упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; развивать рекреационные навыки: декламация, драматизация; развивать память, речь, выразительность мимики, голоса; активизировать словарь детей - использовать в речи понятия «мимика», «жест», «интонация» способствовать формированию коммуникативных качеств: взаимопомощь, чувство сопереживания

1

16.02.17

13

)путешествие в страну «театралию» Цель: актуализировать и дополнить представление детей о профессии «актер» продолжать учить детей выражать разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т.д.)вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы; различать характер музыкального произведения развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями.развивать познавательные способности, творческое воображение, образное мышление, обогащать словарный запас.учить самостоятельно придумывать образ персонажа, подбирать цвета.

1

02.03.17

14

Тема «мы играем в «артисты ” 1. Учить детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело) ;
Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;
. Воспитывать доброе отношение к животным;
. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.


1

16.03.17

15

«Учимся быть артистами» Цель: актуализировать и дополнить представление детей о профессии «актер»продолжать учить детей выражать разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т.д.)вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы; различать характер музыкального произведения развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. развивать познавательные способности, творческое воображение, образное мышление, обогащать словарный запас. учить самостоятельно придумывать образ персонажа, подбирать цвета.

1

06.04.17

16

Кто сказал мяу? – Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; -совершенствовать исполнительские умения учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое -взаимодействие с другими персонажами-воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; воспитание просодических компонентов речи: дыхания, голоса, темпа речи выразительности; упражнять в интонировании диалоговразвивать у детей пантомимику

1

20.04.17

17

Драматизация казахской народной сказки «Глупый волк»

Цель: Заинтересовать детей театральной деятельностью.

Учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций.

развивать координацию движений;

воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности

1

04.05.17

18

Итоговое занятие по теме «театр»

1

18.05.17

ИТОГО

18