СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменные приемы умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письменные приемы умножения»

Устный счёт

Устный счёт

РАССТАВЬ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ 2076901 258999 20780 2078000

РАССТАВЬ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ

2076901

258999

20780

2078000

2078000 2076901 258999 20780

2078000

2076901

258999

20780

2076901 2078000 258999 20780

2076901

2078000

258999

20780

2076901 258999 2078000 20780

2076901

258999

2078000

20780

2076901 20780 258999 2078000

2076901

20780

258999

2078000

Продолжи ряд чисел 29 780, 28 780, 27 780, … , … , … 26 780 25 780 24 780 62 650, 63 550, 64 450, … , … , … 65 350 66 250 67 150

Продолжи ряд чисел

29 780, 28 780, 27 780, … , … , …

26 780

25 780

24 780

62 650, 63 550, 64 450, … , … , …

65 350

66 250

67 150

88 96 Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 11? Чему равно делимое, если делитель 6. Частное 16?

88

96

  • Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 11?
  • Чему равно делимое, если делитель 6. Частное 16?
Какое решение задачи верное? Папе 35 лет. Миша моложе папы в 7 раз и моложе сестры в 2 раза. Как вычислить возраст сестры? а) (35-7)-2 в) 35:7*2 б) (35-7):2

Какое решение задачи

верное?

Папе 35 лет. Миша моложе папы в 7 раз

и моложе сестры в 2 раза. Как

вычислить возраст сестры?

а) (35-7)-2

в) 35:7*2

б) (35-7):2

Назовите значение х Х * 3 = 270 Х = 90 180 : Х = 30 Х = 6

Назовите значение х

Х * 3 = 270

Х = 90

180 : Х = 30

Х = 6

НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРИМЕР  273  195  371  1231 * 4 * 5 * 3 * 2 1) 2) 3) 4)

НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРИМЕР

273

195

371

1231

* 4

* 5

* 3

* 2

1)

2)

3)

4)

 1231 * 3  3693

1231

* 3

3693

ЗАДАЧА Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

ЗАДАЧА

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

1) 6 * 38 = 228 (б) – использовал 1 мастер 2) 7 * 36 = 252 (б) – использовал 2 мастер 3) 252 - 228 = 24 (б) – разница между 1-ым и 2-ым мастером Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

1) 6 * 38 = 228 (б) – использовал 1 мастер

2) 7 * 36 = 252 (б) – использовал 2 мастер

3) 252 - 228 = 24 (б) – разница между 1-ым и 2-ым мастером

Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

РЕБУС 236 * 3 708

РЕБУС

236

* 3

708

Надо зачеркнуть шесть цифр так, чтобы оставшиеся числа составляли вместе 20. Можете ли вы это сделать? 111  777  999 11 1  777  99 9

Надо зачеркнуть шесть цифр так, чтобы оставшиеся числа составляли вместе 20.

Можете ли вы это сделать?

111 777 999

11 1 777 99 9

1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 35 006 · 7= 2 · 4 914= 237 · 4= 348 007 · 4= 2 428 · 3= 418 · 6= 17 083 · 9= 5 · 40 324= 392 · 5=

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

35 006 · 7=

2 · 4 914=

237 · 4=

348 007 · 4=

2 428 · 3=

418 · 6=

17 083 · 9=

5 · 40 324=

392 · 5=

1-й уровень 348 007 17 083 35 006 * 4 * 7 * 9 153 747 1 392 028 245 042 2-й уровень 4 914 * 2 40 324 2 428 * 3 * 5 7 284 9 828 201 620 3-й уровень 392 237 * 5 * 4 418 * 6 948 2 508 1 960

1-й уровень

348 007

17 083

35 006

* 4

* 7

* 9

153 747

1 392 028

245 042

2-й уровень

4 914

* 2

40 324

2 428

* 3

* 5

7 284

9 828

201 620

3-й уровень

392

237

* 5

* 4

418

* 6

948

2 508

1 960

- ЕСЛИ НА УРОКЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ДОПУСТИЛ ОШИБОК. - ЕСЛИ НА УРОКЕ БЫЛО СКУЧНО, ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА БЕСПОЛЕЗНОЙ И ИСПЫТЫВАЛ ТРУДНОСТИ В РЕШЕНИИ ЗАДАНИЙ - ЕСЛИ МАТЕРИАЛ НА УРОКЕ БЫЛ СЛОЖНЫЙ, ДОПУСТИЛ МНОГО ОШИБОК

- ЕСЛИ НА УРОКЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ДОПУСТИЛ ОШИБОК.

- ЕСЛИ НА УРОКЕ БЫЛО СКУЧНО, ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА БЕСПОЛЕЗНОЙ И ИСПЫТЫВАЛ ТРУДНОСТИ В РЕШЕНИИ ЗАДАНИЙ

- ЕСЛИ МАТЕРИАЛ НА УРОКЕ БЫЛ СЛОЖНЫЙ, ДОПУСТИЛ МНОГО ОШИБОК

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО

ЗА УРОК