СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо длинных и прямых наклонных линий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Письмо длинных и прямых наклонных линий»

Что делает клоун? Придумайте ему имя. Разделите слово КЛОУН на слоги.

Что делает клоун?

Придумайте ему имя.

Разделите слово

КЛОУН на слоги.

Что делают клоуны? Составьте предложения о клоунах.

Что делают клоуны? Составьте предложения о

клоунах.

Как можно отличить клоуна от простого человека?

Как можно отличить клоуна от простого человека?

Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо все выше, выше.

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.

Назовите посуду. Разделите слова на слоги.

Назовите посуду. Разделите слова на слоги.

Мы читали, мы писали, Наши плечики устали. Чтобы плечики размять, Надо ручками махать. ( Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.) А теперь давайте, братцы, За учёбу приниматься!  (Дети садятся за парты.)

Мы читали, мы писали,

Наши плечики устали.

Чтобы плечики размять,

Надо ручками махать.

( Одна прямая рука вверх,

другая вниз, рывком руки меняются.)

А теперь давайте, братцы,

За учёбу приниматься! 

(Дети садятся за парты.)

Составь схему к слову «конфета».

Составь схему к слову «конфета».

Составь схему к слову «лимон».

Составь схему к слову «лимон».

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Назови фрукты. Какие ты ещё знаешь?

Назови фрукты. Какие ты ещё знаешь?

Назови овощи. Какие ты ещё знаешь?

Назови овощи. Какие ты ещё знаешь?

Чему учились на уроке? Что повторили? Что узнали нового? Кто доволен своей работой? А кто пока нет?

Чему учились на уроке?

Что повторили?

Что узнали нового?

Кто доволен своей работой?

А кто пока нет?