СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы со слабо успевающими учащимися

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН РАБОТЫ  СО СЛАБЫМИ ДЕТЬМИ В УЧЕБНЫЙ ПЕРИОД

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы со слабо успевающими учащимися»

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.

Учитель Полина Анна Геннадьевна

1. Зейферт Артем Александрович

2. Класс 5

3. По каким предметам не успевает - математика

4. Поведение ученика : удовлетворительное

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости :педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первые годы обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .

6. Список западающих тем: 1.Таблица умножения

2.Расстановка действий

3.Деление и умножение в столбик

4. Решение задач.

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМСЯ



Сентябрь

1. Установление причин неуспеваемости учащегося через встречи с родителями, беседы с учителями-предметниками, и обязательно с самим ребенком.

Сентябрь

2. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. Дальнейшая его корректировка.

Октябрь (далее корректировать по мере необходимости)

3. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий.

В течение учебного года

4. Организация индивидуальной работы со слабым учеником.




ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВНЕ КЛАССА

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащегося о порядке выполнения домашних работ.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ.

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски

Предложения учащимуся примерного плана ответа

Разрешение пользоваться наглядными пособиями помогающими излагать суть явления

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой

Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправления

При организации самостоятельной работы

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.

Среда с 15-00 до 16-00