I часть 12-15 мин II часть 27-30 мин III часть 3-5 мин | Подготовительная часть 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Рапорт дежурного Измерение ЧСС Показ презентации Повороты на месте 2.Ходьба в колонне по одному: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - перекатом на всей ступне с пятки на носок. 3.Бег в колонне по одному: - высоко поднимая колени - захлёст голени - приставным шагом левым боком - приставным шагом правым боком - приставным шагом поочередно левым и правым боком - спиной вперед. 4.ОРУ в движении: а) руки в стороны, сжимание и разжимание пальцев в ладонях. б) то же самое, руки вверх. в) то же самое, руки вперед г) то же самое, руки вниз д) пальцы в замок, вращение в кистях е) руки вверх, вращение в плечевых суставах ж) руки в стороны, вращение в локтевых суставах з) руки в стороны, рывковые движения рук назад Получить мячи Перестроение в две колонны ч/з центр зала 5.ОРУ с мячами на месте Карточка № Основная часть 1.Ловля и передача мяча в парах: - от груди; - от левого плеча; - от правого плеча; - от головы. 2. Ловля и передача мяча в парах с отскоком от пола: - от груди; - от левого плеча; - от правого плеча; - от головы. 2.Ведение мяча по прямой попеременно правой, левой рукой. 3.Ведение мяча с высоким и низким отскоком Измерение ЧСС 4.Ведение мяча зигзагом, обводя препятствия 5.Ведение мяча с последующим броском в кольцо 6. Эстафета ( комбинация из освоенных элементов: - ловля мяча - ведение - бросок в кольцо - подбор мяча -передача Восстановление дыхания Заключительная часть 1.Построение, измерение ЧСС, игра на внимание «Класс» 2. Подведение итогов урока. 3.Рефлексия | 1’ 10сек 2’ 30сек 2’ 2 3’ 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8-12 раз 8-12 раз 8-12 раз 5 40 передач 1’ 1’ 10сек 3’ 4’ 4’ 3’ 2’ | Отметить отсутствующих, спросить о самочувствии учащихся Держать равнение в шеренге. Результат 6 Рассказ о б/б команде РБ Следить за правильностью выполнения Держать дистанцию. Руки за головой, лопатки соединить. Спина прямая Руки на поясе. Спина прямая Спина прямая Колени поднимать выше Колени сгибать чаще Руки на поясе, ноги согнуты в коленях. Смотреть через левое плечо. Держать дистанцию, руки в стороны. Спина прямая, руки в локтях не сгибать Плотно сжать пальцы Спина прямая, следить за дистанцией Руки прямые, спину держать прямо. Руки перед грудью, согнуты в локтях Держать равнение. При ловле мяча кисти развести в стороны, пальцы не соединять. При передаче мяча руки выпрямлять полностью, сопровождая мяч. Следить за правильностью положения ног. Ведение осуществляется правой и левой рукой в медленном беге. Ведение выполнять по по всему периметру зала. Результат *6 Следить за правильностью выполнения упр Следить за правильностью выполнения броска. Соблюдать дистанцию Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами. Следить за правильностью измерения ЧСС Выставить оценки в журнал. |