План конспект урока по физической культуре
для 9 класса
Тема: «Развитие скоростно-силовых качеств выносливости на уроках лёгкой атлетики»
Задачи урока:
1. Обучение технике и тактике длительного бега; технике обманных движений, остановке спускающегося мяча внутренней стороной стопы в игре футбол.
2. Развивать выносливость, координацию, скоростно-силовые качества.
3. Воспитывать трудолюбие, коллективизм.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой, фронтальный поточный.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: футбольные мячи, набивные мячи.
Время проведения:
№
|
Содержание
|
Доз.
мин
|
Организационно-методические указания
|
1
|
Вводная часть
|
11
|
|
1
|
Построение, сообщение задач урока
|
1
|
Дежурный ученик сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.
|
2
|
ОРУ
|
5
|
Ученики выполняют ОРУ самостоятельно
|
3
|
Беговые упражнения:
1)бег с захлёстыванием голени (2 раза);
2)бег с высоким подниманием бедра (2 раза);
3) бег прыжками с ноги на ногу
(2 раза);
4)ускорение (4 раза);
5)семенящий бег (2 раза);
6) бег приставными шагами (2 раза);
7) бег спиной вперёд (2 раза);
|
5
|
Обратить внимание на осанку, постановку стоп и работу рук.
Упражнение выполнять 20 м., ходьба 10м.
|
II
|
Основная часть
|
30
|
|
1
|
Бег 2000м (без учёта времени)
|
20
|
Разбить класс по группам соответственно физическому уровню развития учащихся: высокий, средний, низкий.
Каждая группа стартует отдель-но.
|
2
|
Упражнение с передачей мяча после обманных движений:
1)обманный финт на передачу- передача;
2)обманутый винт на передачу-удар по воротам:
а) с обводной стойки;
б) против одного защитника;
3) остановка спускающего мяча внутренней стороны стопы:
а) остановка мяча;
б) ведение, удар;
в) остановка мяча;
г) передача мяча.
|
|
Упражнения выполняют в парах против вратаря

После удара по воротам нападающие возвращаются в колонны за боковыми линиями площадки.
|
III
|
Заключительная часть
|
4
|
|
1
|
Серийные прыжки через тум-бочки (30 раз)
|
2
|
|
2
|
Броски набивного мяча(масса 3 кг.)(50 передач)
|
1
|
Упражнение выполняют в парах
|
3
|
Построение подведение итогов урока
|
1
|
|