СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: Подвижные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Построение

2. Сообщение задач урока

3. Выполнение команд «Равняйсь!»,   «Смирно!"

4. Выполнение поворотов на месте

(прыжком, переступанием)

5. Ходьба

6. Ходьба с различ. положениями рук:

- руки вперед

- в стороны

- правую вперед, левую вверх

- левую вперед, правую в сторону

- левую на пояс, правую за голову

- руки вверх, на носках

- руки за голову, на пятках

7. Быстрая ходьб

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по физической культуре в 5 классе Тема: Подвижные игры»

3-4 класс


Дата урока:


Тема: Ведение и передачи мяча в баскетболе.


Задачи урока: 1. Совершенствование техники ведения мяча.

2. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

3. Развивать физические качества и координацию движений.


I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Разминка. Разновидности бега. Выполнить перестроения в шеренгах, из одной шеренги по две и обратно. Выполнить общеразвивающие упражнения с баскетбольным мячом. (Смотр. Приложение № 4)

II Основная часть: 25 мин. 1. Совершенствование техники ведения мяча – выполнить:

Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой:

- ведение на месте правой рукой в низкой стойке

- ведение на месте левой рукой в низкой стойке

- то же самое, но поочередно в низкой и высокой стойке

- техника ведения мяча в шаге.

2. Совершенствование техники передачи и ловли мяча – выполнить:

- передачу и ловлю мяча, упражнения выполняются в парах на расстоянии 3-4 метров друг от друга.

- передача и ловля мяча сверху

- передача и ловля мяча отскоком от пола

- передача мяча и ловля мяча после ведения

3. Провести игру «Передал-садись».
Равные команды в колоннах за чертой. Капитаны впереди на расстоянии 4–5 метров лицом к командам с мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч, передают обратно и тотчас приседают. Затем передача следующему игроку и т. д. Игра завершается в тот момент, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

4. Провести игру «Салки с мячом».

Игроки берут мячи, расходятся по залу и начинают ведение мяча. Один из них назначается водящим, который старается осалить одного из игроков. Осаленный игрок после этого становится водящим. Игру можно проводить в парах.  Более сложное упражнение: водящий старается, не задев игрока, выбить у него мяч.

III Заключительная часть: 5 мин. Построение. Подведение итогов урока. Выборочно поставить оценки за урок. Выдача домашнего задания.

Подвижная игра на внимание « Съедобное - несъедобное»

- Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Ведущий кидает мяч каждому игроку по очереди, произнося при этом какое-либо слово. Если слово оказывается "съедобным" ("конфета", "молоко" и т.д.), то игрок должен ловить мяч, а если "несъедобным" ("горшок", "кирпич" и т.д.), то оттолкнуть его.

Тот, кто ошибется (например, поймал "ботинок" или оттолкнул "арбуз") – меняется местами с водящим.