в период с 24.09.2018 г. по 28.09.2018г.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Организационная работа |
1 | Издание приказа по ДОО «О проведении недели безопасности дорожного движения» | 20.09.2018г. | Заведующий |
2. | Разработка и согласование плана по проведению недели безопасности дорожного движения. | 20.09.2018г. | Заведующий, воспитатели. |
3. | Подготовка отчета о проведении недели дорожной безопасности с последующей отправкой по адресу _______________ | 10.10.2018г. | Зам. зав. по ВМР |
4. | Размещение на сайте ДОУ материалов по проведению недели дорожной безопасности | 20.09.2018г. | Зам. зав. по ВМР |
5. | Оформление материала, посвященного безопасности дорожного движения в родительских уголках с использованием материалов, размещенных на образовательном портале «Дорога без опасности» | 20.09.2018г.-28.09.2018г. | Старший воспитатель |
6. | Включение в повестку дня на родительских собраниях вопроса «Дорожная безопасность детей» | По плану проведения родительских собраний | Воспитатели групп |
7 | Привлечение работника Госавтоинспекции для участия в родительских собраниях, в беседах с детьми | По плану проведения родительских собраний | Старший воспитатель |
8 | Внесение изменений в Паспорт дорожной безопасности | До 10.10.2018г. | Зам. зав. по ВМР |
Работа с воспитанниками |
1 | Работа с детьми по изучению правил дорожной безопасности согласно ООП ДОУ. | В течение недели | Воспитатели |
2 | Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» | В течение недели | Воспитатели всех возрастных групп |
3 | Беседы: Группа младшего возраста: «Друг наш, светофорик», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт?». Группа старшего возраста: Беседа – рассуждение «Что случиться, если», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения», «Как правильно вести себя на улице». | В течение недели | Воспитатели младших, средних, старших групп |
4 | Художественное творчество: лепка «Наш друг – светофор», рисование «В машине», «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город». | В течение недели | Воспитатели младших, средних, старших групп |
5 | Игровая деятельность: Группа младшего возраста: Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый», «Поставь машину в свой гараж», «Стойте! Идите!» Игровая ситуация «Мы водители», «Мы пассажиры». П/и «Воробушки и автомобиль», «Красный, жѐлтый, зелѐный», «Автобус». Д/и: «Какой огонѐк зажегся?». Группа старшего возраста: Д/игра: «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем», «Угадай транспорт», «Собери светофор», Игра «Построим гараж для автомобилей», «Найди знак». П/игра: «Светофор», «Тише едешь – дальше будешь», сюжетно – ролевая игра «Автобус». | В течение недели | Воспитатели младших, средних, старших групп |
6 | Моделирование ситуаций: Группа младшего возраста: «Мишутка едет на автобусе», «Дорога для машин» с элементами конструирования, «Мы пассажиры». Группа старшего возраста: «Мы на улице», «Мы в транспорте», «Ты потерялся». | В течение недели | Воспитатели младших, средних, старших групп |
7 | Просмотр презентаций, видеофильмов: «Дорожные знаки», «История развития ПДД», «Пассажиром быть не просто» | В течение недели | Воспитатели средних, старших групп |
8 | Олимпиада по ПДД дистанционно | В течение недели | Старший воспитатель Воспитатели старших групп |
Совместная деятельность ДОУ и семьи |
1 | Размещение информации в родительских уголках: - «Причины ДТП» - папки - передвижки. | В течение недели | Старший воспитатель |
2 | Беседа с родителями «Осторожно! Дорога», «О важности использования детских удерживающих устройств в автомобиле» | По плану проведения родительских собраний | Воспитатели |
3 | Консультирование родителей на темы «Приемы обучения юного пешехода», «Правила поведения на дороге» | В течение недели | Воспитатели |
Контроль и руководство |
Качественное выполнение намеченных мероприятий | В течение недели | Заведующий |