СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План на неделю для дошколят

Нажмите, чтобы узнать подробности

важное планирование для работы с детьми в детском саду

Просмотр содержимого документа
«План на неделю для дошколят»

Согласовано:

Методист:___________2018 г.

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения для средней группы я-с №26 «Балапан» от 11.06.18 до 15.06.18.


тема недели : «Неделя любимого города»


Режим дня

Время

Понедельник

11.06.18

Вторник

12.06.18

Среда

13.06.18

Четверг

14 .06.18

Пятница

15.06.18


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)








Утренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.00








Круг радости «Здравствуйте ,дети !», «Улыбка»- создать благоприятный эмоциональный настрой, сплотить детей группы..

Игра- упражнение «Связующая нить»- сплотить детей группы, создать благоприятный эмоциональный настрой.

Пальчиковая игра «12345,вышли пальчики гулять »-развитие мелкой моторики

Беседа о лете -закрепить признаки лета , учить по картинкам определять время года

Беседа с детьми о любимом городе ,местах где они часто бывают с родителями- закрепить знания о достопримечательностях города

Пальчиковая игра «испечем мы пирожки »-развитие мелкой моторики

1.работа в уголке природы- протереть пыль ,полить цветы ,опрыскивание


Комплекс утренней гимнастики (прилагается)

Завтрак

8.00 8.30

Во время завтрака обратить внимание на осанку детей. Закрепить умение тщательно пережевывать пищу закрытым ртом, пользоваться столовым ножом.

Игры, подготовка к

(ОУД)

8.30 8.45

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции.



«Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.





Беседа с детьми о любимом городе ,местах где они часто бывают с родителями- закрепить знания о достопримечательностях города

«назови ласково»

Цель : учить употреблять в речи суффиксы

Рассматривание рисунков на тему «Мой любимый город»- учить узнавать и называть знакомые места

ОУД по расписанию ДУ

9.15

1.Физкультура по плану инструктора

1. Физкультура по плану инструктора

2. Рисование

Тема :

Цель :

1.Физкультура по плану инструктора


  1. Музыка по плану музработника


1.Музыка по плану музработника



Прогулка:


10.20-12.00

Карточка № 1

Карточка №2

Карточка №3


Карточка №4

Карточка №5

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание детей, складывание одежды в шкафчики, мытье рук, подготовка к обеду.

Обед

12.20-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Димой и Айшой- прививать правила этикета

Сон

13.00-15.10

Засыпание детей под сказку «Золошка».

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10-15.40

Ходьба по дорожкам здоровья в целях профилактики плоскостопия.


Полоскание горла соленой водой.

Полдник

15.40-16.10

Привлечение внимания детей к пище: рассказать о пользе некоторых продуктов для детского организма;

индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды с Юрой и Алиной – обратить внимание на осанку.

Игры, самостоятельная деятельность








Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка









16.10-16.40



Сюжетно-ролевая игра

«Библиотека»

Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Сюжетно-ролевая игра

«Строители»

Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.



Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

Задачи :формировать знания о работе в больнице ,закреплять

Знания о профессиях ,развивать сюжет игры ,воспитывать уважение к работе в больнице .

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская »

Задачи : отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках Парикмахерских ,закреплять правила поведения ,умения пользоваться атрибутикой ,воспитывать интерес к профессии парикмахера

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Задачи :закрепить знания об обязанностях в семье ,учить выполнять роль ,пеленать куклу,катать в коляске , готовить еду , делать уборку,мыть посуду ,

Инд. работа с


д\и “Подбери определение”. Цель. Закрепление умения детей подбирать обобщающие слова, активизация словарного запаса детей.

 Инд. работа с


д\и «Веселые клеточки». Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант.


Инд. работа с



д/и «Назови ласково»

цель :закрепить умение использовать в речи существительные с суффиксом -чк,

Инд.работа с



д/и «Когда это бывает ?»

цель :закрепить знания о временах года

Инд.работа с



д/и «чья мама»

цель :закрепить знания о домашних животных и их детенышей

Подготовка к прогулке

16.40-16.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку. Обратить внимание на внешний вид детей, чтобы обувь была обута правильно на ту ногу.

Прогулка

16.50-18.20

Карточка №5

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №4

Карточка №3

Ужин

18.30-18.50

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды с Полиной и Алуой- закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами-вилкой.

Уход детей домой

18.50-19.00

Нетрадиционное рисование «Веселые кляксы»-развивать воображение, мышление, творческие способности.

«Делай так !»-закрепить умение выполнять действия по указанию взрослого, развивать воображение.

«Любимые раскраски »-учить расскрашиванию предметов соблюдая цветовую гамму

«Мозаика»-учить выкладывать из мозаики интересные узоры

Рисование на свободную тему – закрепить навыки держать карандаш



Учет 1 половина дня




Учет 2 половина дня