Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка | 16.10-16.40 | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи :формировать знания о работе в больнице ,закреплять Знания о профессиях ,развивать сюжет игры ,воспитывать уважение к работе в больнице . | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская » Задачи : отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках Парикмахерских ,закреплять правила поведения ,умения пользоваться атрибутикой ,воспитывать интерес к профессии парикмахера | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи :закрепить знания об обязанностях в семье ,учить выполнять роль ,пеленать куклу,катать в коляске , готовить еду , делать уборку,мыть посуду , |
Инд. работа с д\и “Подбери определение”. Цель. Закрепление умения детей подбирать обобщающие слова, активизация словарного запаса детей. | Инд. работа с д\и «Веселые клеточки». Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант. | Инд. работа с д/и «Назови ласково» цель :закрепить умение использовать в речи существительные с суффиксом -чк, | Инд.работа с д/и «Когда это бывает ?» цель :закрепить знания о временах года | Инд.работа с д/и «чья мама» цель :закрепить знания о домашних животных и их детенышей |