СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План

открытого урока по английскому языку 5б класса.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока 5 класса»

План

открытого урока по английскому языку 5б класса.

Тема: У тебя есть брат?

У тебя есть сестра?

Цель урока: 1. Развить умение читать.

2. Обогащение словарного запаса.

3. Закрепление знания букв Алфавита

4. Закрепление числительных.

5. Тренировать употребление глагола to have got в

вопросительных предложениях.

6. Тренировать употребление глагола to have got в

отрицательных предложениях.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Закрепление знания букв ABC.

Teacher: Show me, please, the letter B (I, D, E, F, L, T, O, P, Q, A, C, K …)

Дети поднимают буквы

III. Обогащение словарного запаса.

(Закрепление в игровой форме)

Teacher: Бросает мяч ученику называя слово на русском, английском.

Pupil: Возвращает мяч учителю, называя слово.

- писатель, любимый, популярный, английский, американский, умный, вот почему, sugar, milk, rabbit, cow, sister, mother, brother, father.

IV. Опрос домашнего задания.

Работа по учебнику.

Упражнение 1(1) р. 62. Чтение с переводом.

V. Физминутка.

Числительные от 1 до 10.

Stand up, sit down. (в игровой форме)



VI. Новая тема: У тебя есть брат?

У тебя есть сестра?

a) тренировать употребление глагола to have got в предложениях.

Teacher: I have got a pencil. And you?

Pupil: I have got a horse (курица, свинья, собака, кошка, мышка, кролик, белка,

сыр, сахар, шоколад, птичка, попугай, корова, петух, тыква, утка).

b) Teacher: Давайте ознакомимся как же образуется вопросительная форма

предложений с глаголом to have got.

Teacher: Have a got a pencil? Yes, I have.

Have you a got horse?

Pupil: Yes, I have.

c) Теперь образуем отрицательную форму предложений с глаголом

to have got.

Teacher: Have I got a cow? No, I haven’t.

Have you got a pencil?

Pupil: No, I haven’t.

Teacher: Has he got a pig?

Pupil: No, he hasn’t.

Teacher: Has she got a book?

Pupil: No, she hasn’t.

VII. Домашнее задание.

Упр. 1(3), р. 63 с объяснением.

Чтение и перевод.

VIII. Итог урока: оценить учащихся.

Teacher: The lesson is over.

Good bye, children!

Pupils: Good bye, teacher.