План
открытого урока по английскому языку 5б класса.
Тема: У тебя есть брат?
У тебя есть сестра?
Цель урока: 1. Развить умение читать.
2. Обогащение словарного запаса.
3. Закрепление знания букв Алфавита
4. Закрепление числительных.
5. Тренировать употребление глагола to have got в
вопросительных предложениях.
6. Тренировать употребление глагола to have got в
отрицательных предложениях.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Закрепление знания букв ABC.
Teacher: Show me, please, the letter B (I, D, E, F, L, T, O, P, Q, A, C, K …)
Дети поднимают буквы
III. Обогащение словарного запаса.
(Закрепление в игровой форме)
Teacher: Бросает мяч ученику называя слово на русском, английском.
Pupil: Возвращает мяч учителю, называя слово.
- писатель, любимый, популярный, английский, американский, умный, вот почему, sugar, milk, rabbit, cow, sister, mother, brother, father.
IV. Опрос домашнего задания.
Работа по учебнику.
Упражнение 1(1) р. 62. Чтение с переводом.
V. Физминутка.
Числительные от 1 до 10.
Stand up, sit down. (в игровой форме)
VI. Новая тема: У тебя есть брат?
У тебя есть сестра?
a) тренировать употребление глагола to have got в предложениях.
Teacher: I have got a pencil. And you?
Pupil: I have got a horse (курица, свинья, собака, кошка, мышка, кролик, белка,
сыр, сахар, шоколад, птичка, попугай, корова, петух, тыква, утка).
b) Teacher: Давайте ознакомимся как же образуется вопросительная форма
предложений с глаголом to have got.
Teacher: Have a got a pencil? Yes, I have.
Have you a got horse?
Pupil: Yes, I have.
c) Теперь образуем отрицательную форму предложений с глаголом
to have got.
Teacher: Have I got a cow? No, I haven’t.
Have you got a pencil?
Pupil: No, I haven’t.
Teacher: Has he got a pig?
Pupil: No, he hasn’t.
Teacher: Has she got a book?
Pupil: No, she hasn’t.
VII. Домашнее задание.
Упр. 1(3), р. 63 с объяснением.
Чтение и перевод.
VIII. Итог урока: оценить учащихся.
Teacher: The lesson is over.
Good bye, children!
Pupils: Good bye, teacher.