№ п/п | Направление и формы работы | Время реализации |
1. | Изучение нормативных документов | 2019-2020гг. |
2. | Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта | 2021-2022гг. |
3. | Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передачу опыта коллегам | 2019-2022гг. |
4. | Изучение инновационных методов работы учителей начальных классов коррекционных школ | Систематически. |
5. | Совершенствование форм и средств организации обучения детей с ОВЗ | Систематически. |
6. | Применение диагностического инструментария | Регулярно. |
7. | Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически. |
8. | Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, родительских собраниях | Регулярно. |
9. | Составление авторских программ | 2019-2021 гг. |
10. | Широкое использование в обучении и воспитании мультимедийных презентаций, видеосюжетов | Регулярно |
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год | Период изучения |
Методическая литература ФГОС |
1. | Федеральный государственный образовательный стандарт для умственно отсталых детей (проект) | | | 2019 |
2. | Стандарты второго поколения. Как проектировать базовые учебные действия в начальной школе | А.Г. Асмолов | М.:Просвещение, 2008г.-151 с. | 2019 |
3. | Перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в свете разработки федерального государственного образовательного стандарта | Кантор В.З - проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор | Институт коррекционной педагогики РАО | 2019 |
2. | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России | Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. | М.:Просвещение, 2009г.-24 с. | 2019 |
3. | Фундаментальное ядро содержания общего образования | Козлова С.А. | М.:Просвещение, 2005г. -79 с. | 2019 |
4. | Планируемые результаты начального общего образования для УО детей | Ковалева Г.С., Логинова О.Б. | М.:Просвещение, 2009г.-120 с. | 2019 |
5. | Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. | Ковалева Г.С. | М.:Просвещение, 2009г.-215 с. | 2019 |
6. | Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование | Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А. | М.:Просвещение, 2010г.-111 с. | 2019 |
7. | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор | Григорьев Д.В., Степананов П.В. | М.:Просвещение, 2011г.-224 с. | 2019 |
8. | Детская психология | Люблинская А.А. | М.:Просвещение, 1971 г. | 2019 |
9. | Диагностика умственного развития детей | М.К.Акимова, В.Т.Козлова | М.:Просвещение, 2006 г. | 2019 |
10. | Психология формирования и развития личности | Л.И.Анциферова | М.:Просвещение, 1961г. | 2019 |
11. | Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция | А.Ф.Тумашенко | М.: Детство-Пресс, 2011 г. | 2019 |
12. | Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания | Кобрина Л.М. | Дефектология-2012. - № 3 | 2019 |
№ п/п | Название | Цель | Период изготовления |
1. | Создание минут релаксации, физ.минуток, гимнастик | Снижение эмоционального напряжения в классе | 2019-2022гг |
2. | Создание картотеки методического материала | Организация оптимального мониторинга | 2019-2022гг |
3. | Создание картотеки игр и упражнений | Коррекция и развитие обучающихся | 2019-2022гг |
4. | Изготовление памяток для родителей | Повышение педагогических знаний | 2019-2022гг |