Просмотр содержимого документа
«План работы группы продленного дня 1 класс»
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня 1-го класса на_____ учебный год
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Задачи:
1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.
2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, метапредметные умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.
4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сближение интересов родителей и школы в вопросах формирования и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации.
РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
При 4 уроках | При 5 уроках |
11.50-12.00 | Прием детей в группу продленного дня | 12.35-12.55 | Прием детей в группу продленного дня |
12.00-12.40 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. | 12.55-13.25 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. |
12.40-13.15 | Самоподготовка | 13.25-14.00 | Самоподготовка |
13.15-13.20 | Уборка кабинета, уход детей домой | 14.00-14.05 | Уборка кабинета, уход детей домой |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК – «Здоровье»
ВТОРНИК – «Досуг»
СРЕДА – «Учение»
ЧЕТВЕРГ – «С любовью к природе»
ПЯТНИЦА – «Умелые ручки»
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ НА I ПОЛУГОДИЕ
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | . Причины болезни. | Признаки болезни. | Как здоровье? | Как организм помогает сам себя. |
«Досуг» | Играем в настольные игры. | Изучаем пальчиковые игры. | Просмотр любимых мультфильмов. | Занятие «Мой ум». |
«Учение» | . «В гостях у геометрических фигур». | Беседа – диалог «Классный коллектив». | Школьный дневник. | Учимся оформлять письменные работы. |
«С любовью к природе» | Правила поливки комнатных растений. | Царство комнатных растений. | Наблюдения за осенними изменениями в природе. | Рисуем осенние листья. |
«Умелые руки» | Беседа «Руки человека». | Поделки из природного материала. | Поделки из природного материала. | Делаем закладки для учебников. |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 30.09. Здоровый образ жизни. | 07.10. Какие врачи нас лечат. | 14.10. Инфекционные болезни. | 21.10. Прививки от болезней. |
«Досуг» | 01.10. Вместе весело играть. | 08.10. «К тебе пришли гости». | 15.10. «Доброе слово и кошке приятно. Добрые дела живут века». | 22.10. День рождения – светлый праздник. |
«Учение» | 02.10. Рисуем по клеточкам. | 09.10. Развивай свою память. | 16.10. Кроссворд «Любимые книжки». | 23.10. Занимательная грамматика «Лена, Наташа, Светлана и Анна – с буквы заглавной я написала». |
«С любовью к природе» | 03.10. Занятие «Старичок – Боровичок». | 10.10. «Путешествие в осень». | 17.10. Экологическая игра «Лукошко грибника». | 24.10. О чем поведал Лесовичок. Что растет в лесу? |
«Умелые руки» | 04.10. Виды штриховки простым карандашом. | 11.10. Рисуем осенний пейзаж. | 18.10. Лепка из глины «Сказочные герои» (животные). | 25.10. Лепка из глины «Сказочные герои» (растения). |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | | 11.11. Домашняя аптечка. | 18.11. Отравление лекарствами. | 25.11. Пищевые отравления. |
«Досуг» | 05.11. Права и Обязанности ученика школы. | 12.11. Чем я богат. | 19.11. Береги свое время и время других. | 26.11. Здравствуй, Зимушка – зима! |
«Учение» | 06.11. «Поле чудес. Осенние месяцы». | 13.11. Правила поведения в общественных местах. | 20.11. «День Наума Грамотника». | 27.11. Игры на развитие внимания и памяти. |
«С любовью к природе» | 07.11. В гостях у Лесовичка. Кто живет в лесу? | 14.11. Удивительное – рядом. | 21.11. Природная стихия – огонь. | 28.11. «Кошка и собака – наши четвероногие друзья». |
«Умелые руки» | 08.11. Лепка из глины «Сказочные герои» (составление композиции). | 15.11. Аппликация «Поздняя осень» из обрывков бумаги. | 22.11. Аппликация «Поздняя осень» из обрывков бумаги. | 29.11. Нарядим елку сами. |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 02.12. Если солнечно и жарко. | 09.12. Если на улице дождь и гроза. | 16.12. Опасность в нашем доме. | 23.12. Как вести себя на улице. |
«Досуг» | 03.12. Письмо Снегурочке. | 10.12. Встреча Нового года по русским традициям. | 17.12. Беседа о праздновании Нового года (обман информацией). | 24.12. «Поле чудес. Зимушка-зима». |
«Учение» | 04.12. История новогодней игрушки. | 11.12. Честность – прежде всего! | 18.12. Правила телефонного этикета «У меня зазвонил телефон». | 25.12. Учимся составлять ребусы. |
«С любовью к природе» | 05.12. Чтение поэтических произведений о зиме. | 12.12. Наша помощь птицам зимой. | 19.12. Конкурс чтецов стихотворений о зиме. | 26.12. Рисуем зимние пейзажи. |
«Умелые руки» | 06.12. Изготовление снежинок. | 13.12. Фабрика Деда Мороза. Волшебные полоски. | 20.12. Гирлянда из цветочков. | 27.12 Елочные украшения из фольги. |
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ НА I I ПОЛУГОДИЕ
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | | 13.01. Вода – наш друг. | 20.01. Чтобы огонь не причинил вреда. | 27.01. Где и как переходить дорогу. |
«Досуг» | | 14.01. Игрушечный город. | 21.01. Давайте жить дружно. | 28.01. История празднования Дня Святого Валентина |
«Учение» | | 15.01. «Уважай старших!» | 22.01. Занятие. Снеговичок. | 29.01. Игра-викторина «Сказки А.С. Пушкина». |
«С любовью к природе» | | 16.01. Пожар – стихийное бедствие. | 23.01. День птиц. | 30.01. Посадка лука в классе. |
«Умелые руки» | | 17.01. Объемные игрушки из бисера (по выбору учащихся). | 24.01. Объемные игрушки из бисера (по выбору учащихся). | 31.01. Объемные игрушки из бисера (по выбору учащихся). |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 03.02. | 10.02. Чем опасен электрический ток. | 17.02. Травмы. | 24.02. Укусы насекомых. |
«Досуг» | 04.02. . | 11.02. Занятие «Загадки». | 18.02. Состязание «Морское рандеву». | 25.02. Занятие «Школьные стишки. Озорные песенки». |
«Учение» | 05.02. | 12.02. Игра-состязание «По морям, по волнам». | 19.02. Конкурс «Любимые литературные сказки». | 26.02. КВН «Знатоки природы» |
«С любовью к природе» | 06.02. | 13.02. Викторина «Лесные загадки». | 20.02. Окружающий мир в пословицах и поговорках. | 27.02. Народные приметы. |
«Умелые руки» | 07.02. | 14.02. Объемная аппликация из бумаги. | 21.02. Открытка для папы. | 28.02. Аппликация «Зимние забавы детей». |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 02.03. Отравление ядовитыми веществами. | 09.03. Отравление угарным газом. | 16.03. Как помочь себе при тепловом ударе. | 23.03. Правила поведения на улице в весенний период. |
«Досуг» | 03.03. Конкурс для девочек «Мисс Очарование». | 10.03. История праздника 8 Марта | 17.03. По страницам Детских энциклопедий. | . |
«Учение» | 04.03. Культура речи. | 11.03. Кем быть? | 18.03. Пожарным можешь ты не быть. | 01.04. Литературный ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости». |
«С любовью к природе» | 05.03. Собака – друг человека. | 12.03. Рассматривание веточек деревьев. | 19.03. Экзотические животные. | 02.04. Весенние каникулы |
«Умелые руки» | 06.03. Рисуем портреты наших любимых мам. Изготовление подарков для мам. | 13.03. Знакомство с дорожными знаками и их изготовление. | 20.03. Сказочные герои из бисера. | 03.04. Веселый праздник 1 апреля – «День смеха». |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 06.04. Если ты ушибся или порезался. | 13.04. Как уберечься от мороза. | 20.04. Растяжение связок и вывих костей. | 27.04. Переломы. |
«Досуг» | 07.04. Соревнования по настольному хоккею. | 14.04. Освоение космоса. | 21.04. Считалки. | 28.04. Хороводные и игровые песни. |
«Учение» | 08.04. Игра-викторина «В гостях у Берендея». | 15.04. Практическое занятие «Учитесь властвовать собой». | 22.04. Геометрический калейдоскоп. | 29.04. «Праздник весны и труда». |
«С любовью к природе» | 07.04. Уголок природы. Черенкование комнатных растений. | 16.04. Чтение поэтических произведений о весне. | 23.04. Учимся рисовать диких животных. | 30.04. Веснянка знакомит с новыми растениями. |
«Умелые руки» | 09.04. Сказочные герои из бисера. | 17.04. Сказочные герои из бисера. | 24.04. Игра-практикум «Пирожки на скорую руку». | . |
Целевая программа | Содержание деятельности |
1 неделя месяца | 2 неделя месяца | 3 неделя месяца | 4 неделя месяца |
«Здоровье» | 04.05. Разучиваем комплекс упражнений для утренней зарядки. | 11.05. Если в глаз, ухо, нос, горло попало постороннее тело. | 18.05. Расти здоровым. | 25.05. Воспитай себя. |
«Досуг» | 05.05. «Никто не забыт, ничто не забыто…» | 12.05. «Увлечения и развлечения». | 19.05. Во что можно поиграть на улице. | |
«Учение» | 06.05. Викторина «Кто хочет стать отличником?» | 13.05. Игра «Танграм». | 20.05. Интеллектуальная игра «Обо всем на свете». | |
«С любовью к природе» | 07.05. Наблюдение «Весенние изменения в природе». | 14.05. Животные в годы Великой Отечественной Войны. | 21.05. Растения – медоносы. | |
«Умелые руки» | 08.05. Беседа «Хобби и увлечения детей и взрослых». | 15.05. Генеральная уборка класса. | 22.05. Рисуем домашних животных. | |
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 13» х.Всадник
«Утверждаю» «Рассмотрено»
Директор МОУ ООШ на заседании МО
х.Всадник _______________ протокол №1
Т.В. Касимова от «___»августа 2020г.
Приказ №____ Руководитель МО_______________
от «_____» августа 2020 г. Баракаева С.Р.
План работы ГПД
для 1 класса МОУ ООШ №13 х. Всадник
Составитель: учитель начальных классов Сахарова О.В.
2019-2020 учебный год