Понедельник, 11.04. 2016 | 1.Речевое развитие(беседа) 2.Соц.-коммуникативное развитие(дидактические настольные игры) 3. Соц.-ком развитие(общественно-полезный труд) ООД Ознакомление с окружающим миром Физическая культура 1.Познавательное развитие (наблюдение) 2.Соц.-ком.развитие (подвижные игры) 3.Физическое развитие (развитие физ. качеств) 4.Соц.-ком.развитие (трудовое воспитание) 5.Свободная деятельность детей 1.Физическое разв. (формирование представл. о ЗОЖ) 2.Соц.-ком.развитие (сюжетно-ролевые игры) 1.Познав.развитие (наблюдение) 2.Речевое развитие (развитие связной речи) 3.Физическое развитие (подвижные игры) 4.самостоятельная деятельность детей | Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 1. Беседа «О птицах, » Какие птице появились на участке, Где они были зимой? Какого цвета их окраска? Вспомнить части тела, чем питаются. Воспитывать любовь к нашим меньшим братьям 2. Дидактическая игра Дай определение словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: «Я начну, а ты закончи»: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный. 3. «Спасение игрушек». Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. «Мы - космонавты» Комплексные занятия II младшая группа Н.Е. Вераксы, стр 205 Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, состоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (прямоугольник, треугольники, круг). Учить составлять ракету из геометрических фигур на листе бумаг Занятие № 30 Физическая культура в детском саду Л.И. Пензулаева стр 61 Прогулка: 1. Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. 2. П/И «Солнышко и дождик» -быстро реагировать на сигнал. П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту 3. . Закрепить прыжки на одной ноге с Тимуром Данияром, Зариной 4. Индивидуальная работа «Попади в цель». Развивать меткость, глазомер(Ильнур, Ролан) 5. Игры с выносным материалом половина дня: 1.Физкультурный досуг» в здоровом теле здоровый дух» (Ходьба по канату, прыжки через речку ,подлезания под дугу ,бросок и ловля мяча двумя руками) 2.С/Р И «Магазин игрушек» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой Учить замечать изменения в природе. 2. Подвижные игры «Кот и мыши», «Ловишки». Учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. 3. Давайте угостим птиц. (в кормушку сыпем крошки хлеба) наблюдаем как они клюют. 4. Игры с выносным материалом |
Вторник 12.04.2016 | 1.Речевое развитие(звуковая культура речи) 2.Художественно-Эстетическое Развитие (конструктивно-модельная деятельность) 3.Речевое развитие ( приобщение к худ. литературе) ООД Музыка Лепка (аппликация) 1.Познавательное развитие (экспериментирование) 2Физическое развитие(подвижные игры, развитие физических качеств) 3Соц.-ком. Развитие (трудовое воспитание, формирование основ безопасности) 1. Соц.-ком. Развитие 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 3.Соц.-ком. Развитие (дидактические игры, общественно-полезный труд) 1.Познавательное развитие(наблюдение) 2.Соц.-ком. Развитие(индивидуальная работа, игры) 3.Физическое развитие(индивидуальная работа) | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 1. Звуковая культура речи: звук «Ф» Цель: Учить детей отвечать и правильно произносить изолирующий звук (ф) и Закрепить звукоподражательные слова с этим звуком.Развивать фонематический слух, слуховое внимание, память, мышление. 2. «Домик для котенка» Учить подбирать материал, способствовать развитию сюжета. Поддерживать интерес к игре. 3. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. По плану музыкального руководителя «Улитка» (аппликация) Аппликация Д.Н, Колдина стр 48Сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения,питания. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей. Воспитывать интерес к лепке, любознательность Прогулка: 1 Я по травке на лугу. В белых тапочках бегу. Ой, трава щекочется. Мне смеяться хочется. Наблюдение за травой на лугу. Луг стал зелёный. Почему? Как греет солнце? Как одеты люди? Учить детей делать несложные умозаключения. 2. Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. 3.Труд на участке собрать крупные камушки -воспитывать трудолюбие. 2 половина дня: 1 Д/И «Одежда и Овощи» -учить детей определять и называть основные признаки предметов. 2.. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "Сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. (С Зариной) 3. Разговор по телефону Вызов врача моя кукла заболела Прогулка: 1. Наблюдение за трудом дворника продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. 2Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Пузырь». Тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей 3. Индивидуальная работа Развитие движений. Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). |
Среда 13.04.2016 | 1.Художественно-эстетическое развитие(рисование лепка) 2. Соц.-ком. Развитие (формирование представлений о труде взрослых) 3. . Соц.-ком. Развитие (воспитание культурно-гиген. Навыков) ООД ФЭМП ООД Физическая культура 1. Познавательное развитие (наблюдение) 2.Соц.-ком. Развитие (народные игры, трудовое воспитание) 3.Физическое развитие (развитие физ. Качеств) 4. Речевое развитие (формирование словаря) 1.Соц-ком развитие (безопасность, сюжетно-ролевые игры) 2.Познавательное развитие (Региональный компонент) 3.Речевое развитие (чтение произведений писателей нашего края) 1.Познавательное развитие(формирование целостной картины мира) 2. Соц-ком развитие (ПДД) 3.Соц-ком развитие (игры) 4. Самостоятельная деятельность детей | Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 1Предложить детям книжки раскраски. Формировать умение правильно держать карандаш, учить детей раскрашивать рисунок не выходя по края , развивать мелкую моторику рук. 2. «Водитель такси» Воспитывать у детей уважение к разным профессиям, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. 3. Навыки личной гигиены. Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. «Впереди, сзади, слева – справа» Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А.Позина стр. 38- Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева. Закрепление занятия №30 от11.04.2016.г Прогулка: 1 Наблюдение « Ветер». Расширять знания и представления детей о не живой природе 2. Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. (Арина , Амира) Приучать выполнять трудовые поручения. 3. Развитие движений. Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). 4.Закрепить времена года. 2 половина дня: 1.» Больница» Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду врача. 2 Истории края и уважительного отношения к Родине . Познакомит детей с г. Дюртюли. Развитие у детей эмоционально – ценностного отношения к своей малой родине 3 Чтение стихотворения «Дюртюли» учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя. воспитывать любовь к родному городу. Прогулка: 1. Наблюдение за вороной Расширять представления детей о внешнем виде вороны, ее повадках, среде обитания; 2«Путешествие на машинах» Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. 3 Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки». Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — воспитывать ловкость и выносливость. |
Четверг 14.04.2016 | 1. Художественно-эстетическое развитие(работа с картиной) 2.Соц-ком развитие(хороводные, дидактические игры) 3. Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей) ООД Развитие речи ООД Физическая культура 1.Познавательно развитие(наблюдение) 2.Соц-ком развитие(народные игры) 3.Физическое развитие (развитие физических качеств) 4. Соц-ком развитие (трудовое воспитание) 5.Речевое развитие (составление рассказа) 1. Соц-ком развитие (формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств) 2. Художественно-эстетическое развитие(слушание муз произведения) 3.Познавательное развитие(сенсорное развитие) 4. Соц-ком развитие(игры по выбору детей) 1. Познавательное развитие(ознакомление с природой) 2.Соц-ком развитие(ОБЖ, формирование экологического сознания) 3.Физическое развитие(подвижные игры) 4. Самостоятельная деятельность детей | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 1.Рассмотреть картину «Весна» - воспитывать у детей любовь к природе. 2. Дидактическая игра «Просыпается лес»– продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность. 3. «Домик» Освоить способ – складывание квадрата и треугольника из счетных палочек . развивать глазомер. Звуковая культура речи: звук «Ф» Развитие речи детей в детском саду В.В.Гербова стр 72 учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком Повторение Занятия №30 от11.04.2016.г Прогулка: 1. Наблюдение «Поведение прохожих» Обратить внимание детей на то, как ведут себя люди. Как они одеты, почему? 2. «Бегите ко мне»» Приобщение детей к народной культуре народов России 3. Развитие движений «Цапли» Учить детей выполнять ходьбу высоко подниманием колен.(Ирина, Розалина, Азалия) 4Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Закреплять умение работать сообща. 2 половина дня: Предложить детям альбомные листы и краски. (Свободное рисование). «наш дом» Учить детей рисовать снеговика передавая простейшие соотношения по величине. Закреплять приемы закрашивания Побуждать к образной оценке изображений. 1. Формирование у ребенка устойчивого понятия « Кто мы» Развивать зрительное понятие и мышление. 2. Предложить детям послушать песенку про друзей вызвать эмоциональный отклик. 3. «Угостим утенка» Учить детей группировать предметы по величине. 4.Учить играть вместе, и дружно. Прогулка 1. Наблюдение за кошкой. Расширять представления о домашних животных; воспитывать любовь и заботу о них. 2.Уборка крупного мусора, веток, камней. Приучать к труду, оказывать помощь взрослым. 3. Развитие движений. Учить бросать мяч вдаль.(Джалиль, Дарьяна) 4.Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную |
Пятница 15.04.2016 | 1. Соц-ком развитие (сюжетно-ролевые игры) 2.Познавательное развитие(региональный компонент ) 3.Речевое развитие (заучивание, чтение стихов) ООД Музыка ООД Рисование 1.Познавательное развитие (ознакомление с природой) 2.Физическое развитие(развитие физ.качеств, подвижные игры) 3.Соц-ком развитие(трудовое воспитание) 4.Речевое развитие (чтение худ. Литературы 1.Познавательное развитие (исследовательская деятельность) 2.Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры) 3. Речевое развитие (пересказ) 1. Познавательное развитие (наблюдение) 2.Речевое развитие (разгадывание загадок) 3.Физическое развитие (подвижные игры) 4. Самостоятельная деятельность детей | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 1. «Магазин» Закрепление знаний и умений о труде продавца овощного магазина и покупателя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца. 2.Дидактическая игра. «Кто где живет?» 3. Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик» . Познакомить детей с новым стихотворением А.Барто, учить детей запоминать стихотворение, закреплять умение отвечать на вопросы. По плану музыкального руководителя «Красивая тележка» Занятия по ИЗО Т.С, Комарова стр 801. Развивать у детей эстетическое восприятие; формировать умение слушать воспитателя, создавать изображение заданное им, оценивать получившийся результат, радоваться ему; развивать инициативу, воображение. 2. Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской; снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисточку. 3. Воспитывать интерес детей к рисованию Прогулка: 1.Наблюдение за дождиком. Как радостно барабанит дождь по крыши, капли прыгают по дорожке, как на воде получаются пузыри. Дождик поливает все вокруг, хоть и дождь? а тепло. Вот и дождь прошел, и солнышко раздвинула тучи. 2.Д /И «Кто напился? Кто умылся? » - подходим к дереву, цветам, травке, и спрашиваем. Подвижные игры «Зайцы», «Птичка». Учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. 3.Трудовые поручения – продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого. 4.Закрепить время года с подгруппой продолжать учить звуки (Бам, БАМ, тук -тук, кап-кап) . Игры по желанию продолжать учить организовывать игру самостоятельно и договариваться о ролях. 2 половина дня: 1.«Слушай во все уши». дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные. При помощи опытов учить различать силу, тембр звуков. 2.Чтение К. Чуковского Айболит 3. «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказать о своей любимой игрушке Прогулка: 1. Беседа «Что изменилось в природе » Как одеты люди? Какие птице появились на участке, Где они были зимой? Какого цвета весна? Вспомнить части тела, чем питаются. Воспитывать любовь к нашим меньшим братьям. 2.Д /И .«Когда это бывает» закрепить приметы весны.3. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры. 4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Работа с родителями Беседа с родителями на тему «Легко ли научить ребенка правильно вести на дороге» |