СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы наставничества с молодым специалистом на 2023-2024 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«План работы наставничества с молодым специалистом на 2023-2024 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕГОРЛЫКСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ














План

работы наставничества с молодым специалистом

Науменко Ю.Ю. на 2023-2024 учебный год









Составитель: Ткачева А.Н.

педагог дополнительного

образования высшей

квалификационной категории











Егорлыкская

2023



         Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации педагога дополнительного образования (календарно-тематический план, ДООП, план по  самообразованию, диагностика).

         - применение форм и методов в работе с детьми на занятиях по программе «Шанс»

         - помощь в доработке программы «Шанс»;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.



содержание работы

форма проведения

сроки

1.

Изучение молодым специалистом совместно с наставником федерального закона «Об образовании», санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, локальных актов.

консультации и ответы на интересующие вопросы.

сентябрь

2.

Выявление трудностей в работе молодого специалиста.

анкетирование молодого специалиста

сентябрь

3.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: работа над программой «Шанс», составление календарно-тематического плана, плана по самообразованию.

консультация, оказание помощи.

октябрь

4.

Углубленное изучение инновационных технологий;

посещение молодым специалистом семинара

ноябрь

5.

Изучение методики эффективного использования дидактического материала в работе.

посещение молодым специалистом занятий наставника

ноябрь

6.

Занятие наставника по программе

Посещение и анализ занятия наставника молодым специалистом

ноябрь

7.

Открытое занятие наставника по программе «Крокус». Анализ занятия молодым специалистом.

посещение молодым специалистом занятий наставника, консультация наставника.



январь

8.

Методика проведения промежуточной диагностики учащихся по программе

консультация, оказание помощи

декабрь

9.

Изучение методики проведения занятий, совместная разработка конспектов.

консультация, оказание помощи


январь

10.

Просмотр конспекта и занятия по программе

Проведение самоанализа занятия.

посещения занятия молодого педагога, обсуждение.

февраль

11.

Изучение методики проведения мероприятий для детей и родителей.

оказание помощи при проведении мероприятий.


март

12.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведения итоговой диагностики учащихся по программе

консультация, помощь при проведении самостоятельной работы.



май

13.

Подведение итогов работы молодого специалиста. Самоанализ.

Анкетирование, помощь при написании самоанализа по итогам работы.


май




Использованная литература


  1. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика:

  2. Методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев. 2-е,

  3. испр. доп. изд. / Под ред. А.С, Обухова. – Ижевск, 2007. – 64с.

  4. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В.

  5. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-

  6. психол. основы теории В. В. Давыдова).

  7. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной

  8. деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

  9. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика:

  10. Методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев. 2-е,

  11. испр. доп. изд. / Под ред. А.С, Обухова. – Ижевск, 2007. – 64с.

  12. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В.

  13. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-

  14. психол. основы теории В. В. Давыдова).

  15. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной

  16. деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

  1. Гузеев В.В. "Метод проектов" как частный случай интегральной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995. — с. 39 – 47.
    Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. — М., 1996.

  2. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000. — с. 151-157.
    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Полат Е.С. и др. Под ред Е.С. Полат. - М.,: Издательский центр "Академия", 1999.

  3. Газета «Начальная школа» № 10 2006 год,
    Вихорева О.А. Программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся в дополнительном образовании детей / О.А.Вихорева// Дополнительное образование. 2004. - №5.

  4. Голованов В.П. Дополнительное образование детей: сущность, функции, тенденции развития / В.П.Голованов // Дополнительное образование. -2004. №5.

  5. Голованова И.Ф. Дополнительное образование как условие формирования социальной активности учащихся: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 / И.Ф.Голованова. С-Пб., 2005.

Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика:

Методическое пособие для педагогов средних школ, гимназий, лицеев. 2-е,

испр. доп. изд. / Под ред. А.С, Обухова. – Ижевск, 2007. – 64с.

Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В.

Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-

психол. основы теории В. В. Давыдова).

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной

деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

А также сайты:

[email protected]

http://www.school.edu.ru/catalog.asp



Конец формы