СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по теме самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по теме самообразования

Просмотр содержимого документа
«План работы по теме самообразования»












Индивидуальный план

самообразования

























Проблема школы



Как научить детей общаться на принципах добра, взаимопонимания, взаимоуважения и сотрудничества







Проблема над которой работаю



Развитие физических качеств

на уроках спортивных игр













Тема самообразования:

Развитие физических качеств на уроках спортивных игр

Актуальность темы: Проблема здорового образа жизни и здоровья человека актуальна всегда, на каждом историческом этапе она представляется в новом свете, требует новых подходов и решений.

Сущность педагогического обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с раннего возраста компетентности в сфере сохранения здоровья, индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности. Формирование здорового образа жизни — проблема комплексная. Речь не может идти лишь о способах и методах укрепления здоровья, профилактики заболеваний. Необходимо повышение роли личностных качеств в сознательном и волевом принятии принципов здорового образа жизни, а забота о здоровье, его укреплении должны стать ценностными мотивами поведения.

Цель:

Способствовать развитию физических качеств и формированию позитивного отношения учащихся к укреплению здоровья и организации здорового образа жизни

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс с учетом конкретных условий социума;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся занятиям физической культурой и спортом. к здоровому образу жизни;

  • организовать учебно- воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого- педагогических, дидактических и методических требований;

  • выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;

  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, родителями.






План

самообразования на 2016 – 2017 учебный год


Планируемые мероприятия

Сроки исполнения


1. Профессиональное направление


1.

Знакомиться с современными исследованиями, авторскими программами, методическими рекомендациями и разработками в области преподавания физической культуры и спорта, организации внеклассной работы.

Постоянно


2.

Своевременно повышать квалификацию через систему самообразования, дистанционное обучение, на курсах повышения квалификации.


3.

Принимать участие в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах педагогического мастерства различных уровней.


4.

Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны.

Постоянно

5.

Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Постоянно

6.

Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету

С начала учебного года


2. Повышение теоретической подготовки по специальным и педагогическим знаниям

1.

Изучение новых программ, учебников, методической литературы

По мере выхода

2.

Изучение нормативных документов:

  • Закон о правах ребенка

  • Закон о языках

  • Конвенция о правах ребенка

  • Концепция воспитания в системе непрерывного образования

  • Государственная программа развития образования до 2020 года.


В течение года

3.

Изучение Государственных нормативных документов об образовании


В течение года

4.

Обзор в Интернете информации по физическому воспитанию, педагогики, психологии, педагогических технологий


В течение года


3. Изучение и обмен опытом

1.

Посещение мероприятий, уроков и изучение передового опыта учителей школы. Изучать инновационный опыт коллег по организации различных форм уроков и внеклассных занятий

В течение года

2.

Проводить открытые уроки для коллег

По плану работы школы


3.

Участие в заседаниях МО

По плану работы школы



4. Методическая работа

1.

Составление тематических планов (технологических карт)

Август

2.

Изучение методической литературы по физическому развитию и воспитанию детей

Первое полугодие

3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания, через Интернет-сайты

Постоянно

4.

Посещать библиотеки, изучать научно-методическую, учебную и художественную литературу

Постоянно

5.

Пополнять «методическую копилку» уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов

Постоянно

6.

Проводить научно-исследовательскую работу по проблеме: «Влияние спортивных игр на уровень развития физических качеств учащихся»


Постоянно


5. Творческая работа по совершенствованию учебного процесса

1.

Работа спортивных кружков и секций

В течение года


2.

Создать методические разработки, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

В течение года






















Предполагаемый результат:


1. Повышение качества преподаваемого предмета.

2. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры.

3. Доклады и выступления на конференциях, педагогических чтениях.

4. Разработка дидактических материалов.

5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6. Организация работы спортивных кружков и секций.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

8.Подаю личный пример учащимся, участвуя в различных спортивных соревнованиях.