СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2024-2025 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2024-2025 учебный год»

ПЛАН работы

школьного методического объединения

учителей русского языка и литературы

на 2024-2025 учебный год



Методическая тема МАОУ СШ № 9:

«Совершенствование профессионализма учителя в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся в соответствии с требованиями обновленного ФГОС»

Методическая тема МО учителей русского языка и литературы на 2024 - 2025 учебный год:

«Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы как основной фактор повышения качества образования»

Цель: организовать непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, чтобы улучшить ВСОКО достижения учеников на ВПР, ОГЭ и ЕГЭ в рамках подготовки к реализации требований ФГОС ООО третьего поколения

Задачи:

1.Изучить нормативно-правовую базу ОО в условиях перехода на ФООП

2.Совершенствовать предметные и метапредметные компетенции педагога.

3. Формировать единый подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед учителем в рамках реализации ФГОС, в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации.

4. Создавать благоприятные условия для проявления педагогической инициативы учителя.

5. Осуществлять информационную, учебно-методическую поддержку учителей на основе диагностики и мониторинга.

6.Способствовать построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников

7. Совершенствовать систему внутришкольного контроля и мониторинга – ВСОКО (построить модель работы с низкомотивированными обучающимися, чтобы повысить результаты ВПР; участие во внешних оценочных процедурах).

8. Выявить, обобщить и транслировать педагогического опыта в условиях подготовки к реализации ФГОС.

9. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов путем внедрения в педагогическую практику современных методик и технологий (технологии формирующего оценивания и дистанционные технологии)

10. Продолжать освоить работу электронного ресурса «Конструктора рабочих программ» в соответствии с ФООП.

11. К 1 сентября 2024 года обновить программы по русскому языку, литературе под требования ФООП, утвержденным 1 января 2023 года: изучать законодательство и новые учебно-методические документы; принять участие в рабочей группе; начать составлять новые общеобразовательные программ в соответствии с федеральными ООП.

12. Формировать единый подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед учителем в рамках реализации ФГОС, в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации.

13. Обеспечить включение обучающихся в различные конкурсы и Олимпиады по предметам (русский язык и литература)

14. Продолжить формирование функциональной (читательской) грамотности обучающихся.;

Ожидаемые результаты работы:

Овладение педагогами МО технологией работы с Конструктором рабочих программ.

Овладение педагогами способами включения в урок способов деятельности, обеспечивающих качественное формирование как предметных, так и метапредметных (личностных) планируемых результатов (в связи с требованиями обновленных ФГОС);

Участие обучающихся в различных ВсОШ и конкурсах.

Содержание работы Деятельность ШМО в рамках методической системы школы через:

Отбор содержания и составление рабочих программ, программ внеурочной деятельности в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».

Утверждение рабочих программ по предметам и программ внеурочной деятельности.

Обеспечить единые педагогические подходы к формированию метапредметных планируемых результатов, удовлетворяющие требованиям обновленных ФГОС.

Организация открытых уроков с целью демонстрации овладения индивидуальной методической темой и обмена опытом в данном направлении реализации обновленных ФГОС.

Организация и участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах и соревнованиях с целью развития методического опыта педагога.

Участие в выполнении технических заданий районного объединения учителей-предметников. *

Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

Выступления учителей на ШМО, педагогических советах.

Повышение квалификации педагогов на курсах.

Информирование коллег о результатах курсовой подготовки.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

Развитие систему работы с детьми, имеющими повышенные творческие способности.

Работа с учащимися группы риска Аналитическая деятельность: * Анализ методической деятельности за 2023- 2024 учебный год и планирование на 2024 – 2025 учебный год.

Коррекция направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. Методическая деятельность

Методическое сопровождение преподавания в соответствии с требованиями обновленных ФГОС .

Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.

Внедрение в практику работы всех учителей МО современных технологий, направленных на формирование профессиональной компетентности педагогов в области реализации обновленных ФГОС.

Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные творческие способности.

Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.

Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов (в области реализации ИППР). Консультативная деятельность:

Консультирование педагогов по вопросам составления и корректировки рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС.

Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Консультирование педагогов по вопросам в сфере подготовки к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ формирования различных видов функциональной грамотности.



Кадровый состав ШМО:

ФИО

Стаж работы

Квалификационная

категория, год присвоения, дата и номер приказа

Классы

Тема по самообразованию

1

Сидорова

Людмила Александровна

34

Высшая кв. кат.в 2019 г

Приказ: № 19-Д от 09.01.2020

АТТЕСТАЦИЯ 2024

7 «Б» -русский язык, литература, ОЧГ

10 «А» - русский язык, литература,

11 «А» -русский язык, литература, родной русский язык (русский) и родная литература,

русское правописание: орфография и пунктуация (10 - 11)

Роль критериального подхода в повышении эффективности обучения

2

Селиверстова Виктория Викторовна

38

высшая кв. кат.в 2020 г.

Приказ: № 21-Д от 19.01.2021

АТТЕСТАЦИЯ В 2025

5 «А»- русский язык, литература, ОЧГ

9 «В» - русский язык, литература, ОЧГ

7«А» - русский язык, литература, ОЧГ


Развитие читательской грамотности как средство формирования УУД на уроках русского языка и литературы

3

Голдырева Наталья Ивановна

26

1 кв. кат.в 2020 г.

Приказ: № 904-Д от 10.12.2020

АТТЕСТАЦИЯ В 2025

5 «В» - русский язык, литература, ОЧГ

6 «Д»- русский язык, литература, ОЧГ

6 «Б»- литература

9 «А» - русский язык, литература, ОЧГ

Формирование коммуникативных УУД обучающихся на уроках русского языка через различные технологии в условиях обновленных ФГОС.

4

Трубеева Людмила Владимировна

1


(1 квалификационная категория)

5 «Б» - русский язык, литература, ОЧГ

6 «Б»- русский язык, ОЧГ

8 «Б» - русский язык, литература, ОЧГ

8 «В» - русский язык, литература, ОЧГ

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС


5.

Бочкарева Анна Павловна

44

соответствие з.д.

Приказ: № 125 от 03.12.2019

9 «Г», 8 «Д» - русский язык, литература


6

Иванова Ольга Леонидовна

4

1 кв. кат.в 2020 г.

06.11.2021

Приказ:

6 «В»- русский язык, литература , ОЧГ

8 «А»- русский язык, литература, ОЧГ

9 «Б» - русский язык, литература, ОЧГ

9 «В»- домашнее обучение


Формирование читательской грамотности как средство создания ситуации успешности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

7

Хайдаршина Юлия Эдуардовна

3

АТТЕСТОВАЛАСЬ в 2023 г (соответствие)

5 «Г»- русский язык, литература, ОЧГ

6 «А» - русский язык, литература, основы читательской грамотности

7 «Г»- русский язык, литература, основы читательской грамотности

8 «Г» - русский язык, литература, ОЧГ

Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетенций


План

работы методического объединения учителей русского языка и литературы

на 2024 – 2025 учебный год.


Основное содержание работы ШМО учителей русского языка и литературы в 2024-2025 учебном году


Август. Организационное заседание:

1. Утверждение плана работы методического объединения.

2. Анализ работы за 2023-2024 учебный год.

3. Обсуждение календарно-тематического планирования на 2024 – 2025 уч. г.

4. Знакомство с должностными инструкциями учителя русского языка и литературы.

5. Участие в муниципальной августовской педагогической конференции.

Сентябрь:

1 Обсуждение результатов итоговой аттестации: ЕГЭ и ОГЭ , ВПР в 2023-2024 уч. г.

2. Организация и проведение стартовой диагностической работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС.

3. Проведение и анализ стартовых и входных контрольных работ по русскому языку и литературе в 5 -11 классах

4.Анализ эффективности организации работы с одаренными учащимися, обмен опытом по данному направлению работы.

Октябрь:

1. Проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку и литературе среди 5-11 классов.

2. Проведение недели русского языка и литературы.

3.Внеклассная работа по предмету как способ развития творческого потенциала педагогов и обучающихся (Селиверстова В.В.)

Ноябрь:

1. Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку и литературе.

2. Контрольные срезы в 5-9 классах

3. Анализ итогов успеваемости за четверть.

4. Теория и практика подготовки к итоговому сочинению (Сидорова Л.А.)

Декабрь:

1. Пробные экзамены в 9,11 классах.

2. Итоговое сочинение в 11 классе.

3. Контрольные работы за 1 полугодие.

4. Анализ выполнения учебных программ за 1 полугодие.

Январь:

1. Подготовка и проведение школьного конкурса чтецов.

2. Проведение школьного этапа Всероссийского конкурса «Живая классика».

3. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Живая классика».

4. Участие школьном этапе научно-практической конференции.

Февраль:

1 Подготовка к муниципальному конкурсу чтецов.

2. Контрольные срезы в 5- 8 классах

3. Анализ итогов успеваемости за 2 четверть

4. ОГЭ устная часть (экзамен в 9 классе).

Март:

1 Пробный экзамен в 11 классе.

2. Работа с текстом на уроках русского языка в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. (Голдырева Н.И.)


Апрель:

1 Индивидуальная работа с обучающимися как главное условие успешной подготовки к итоговой аттестации. –Все учителя.

3. Организация и анализ результатов ВПР по русскому языку и литературе в 5-8 и 10 классах

2. Пробный экзамен в 9 классе

3. Подготовка материалов для проведения итоговых контрольных работ в 5-8 классах.

Май:

1. Проведение итоговых контрольных работ в 5- 8 классах.

2. Анализ качества знаний, техники чтения и прохождения программного материала за год.

3. Составление перспективного плана работы МО на 2025– 2026 учебный год.


Заседания ШМО учителей русского языка и литературы в 2024-2025 у. г


Сроки

Тема

Содержание

Ответственные

Август 2024

Заседание ШМО

Тема: «Подготовка к новому 2024– 2025 учебному году».


1. Обсуждение плана работы МО на 2024 – 2025 учебный год, основных направлений работы:

2.Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2024-2025 учебный год.

3.Изучение нормативных, программно – методических документов.

4. Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.

5.Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году.

Руководитель ШМО Завуч по УВР Учителя-предметники

Сентябрь 2024г

1. Заседание ШМО: Тема: «Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2023- 2024 учебный год». Цель: обсудить план работы ШМО на 2024 – 2025 уч. год, основные направления работы.

1. Анализ деятельности ШМО учителей русского языка и литературы за 2023-2024 учебный год и утверждение плана работы ШМО на 2024-2025 учебный год.

2. Анализ качества знаний обучающихся (итоговой аттестации) по результатам ОГЭ и ЕГЭ . Утверждение графиков консультаций по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

3. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2024- 2025 уч. год.

4. Утверждение тем по самообразованию учителей русского языка и литературы.

5. Согласование рабочих программ по РЯ, Л и ОЧГ на 2024-2025 учебный год, составление тематического планирования.

6. Подготовка обучающихся к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

7. Утверждение КИМов для стартовой (входной) диагностики по русскому языку в 5-11лассах

8. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

9. Организация внеурочной работы. Работа с одаренными и высокомотивированными детьми.

10. Система мер по устранению мер пробелов в знаниях обучающихся, организация работы с отстающими обучающимися.

Руководитель ШМО Завуч по УВР Учителя-предметники

Октябрь 2024

Заседание ШМО

Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы. Адаптация пятиклассников».


1.Обмен опытом в использовании наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.

2.Результаты стартовой диагностики;

3.Проведение контрольных работ за первую четверть;

4. Выявление расхождений в программе;

5.Посещение уроков в 5 классах (Цель- выявление особенностей учащихся 5-х классов к обучению в среднем звене);

6.Рассмотрение Положения об аттестации педагогических кадров.

7. Проверка выполнения программ за 1 четверть, анализ работы учителей.

8.Проведение школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады

9. Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за 1 полугодие.

10.Работа с демоверсиями по подготовке 9,11 классов к ОГЭ, ЕГЭ.

Руководитель ШМО Учителя-предметник

Ноябрь 2024

Заседание ШМО Тема : «Создание профессионального роста учителя. Перспективы развития». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей

1.Анализ деятельности ШМО за I четверть.

2.«Система подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку» (Обмен опытом)

3.Выработка программы целенаправленной работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

4.Анализ входного мониторинга по русскому языку в 5-11 классах. 5.Подготовка учащихся к всероссийским школьным олимпиадам. 6.Подготовка к написанию итогового сочинения обучающимися 11-х классов. Изучение нормативных документов. Организация работы с обучающимися.

7.Изучение методических рекомендаций по подготовке к написанию итогового сочинения.

8. Выступление - отчет по теме самообразования «Культурологический аспект преподавания русского языка и литературы как фактор развития культурного опыта обучающихся». (Обмен опытом)

9.Доклад с презентацией по теме: «Применение интернет ресурсов на уроках русского языка с целью повышения качества учащихся».

Руководитель ШМО Учителя-предметники

Декабрь 2024

Заседание ШМО

Тема: «Влияние ИКТ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся».

Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.


Выступления

1.Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся:

Доклады с презентацией по теме: «Применение интернет - ресурсов на уроках русского языка с целью повышения качества учащихся»

«Проектная и исследовательская деятельность: педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

2.Взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом)

3. Анализ работы педагогов МО по подготовке обучающихся к участию в научно-исследовательских конференциях по РЯ и Л;

4.Промежуточная экспертиза исследовательских проектов обучающихся, коррекция работы с мотивированными и одарёнными детьми в подготовке к научно-практической конференции.

5. Пополнение банка заданий для проведения пробных экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах

Руководитель ШМО Учителя-предметник

Январь 2025 г

Заседание ШМО

Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.

1.Анализ деятельности ШМО за II четверть.

2.Анализ контрольной работы по русскому языку за I полугодие (9,11 классы).

3. Анализ работы педагогов ШМО по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, научно – исследовательских конференциях по предмету.

4. Пополнение банка заданий для проведения пробных экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах.

5.Подготовка к устной апробации выпускников 9 классов.

6.Анализ итогового сочинения.

7.Анализ уровня подготовки выпускников 9,11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

8.Планирование и проведение диагностического тестирования по русскому языку 9,11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ на второе полугодие. 9.Взаимопосещение уроков с целью повышения эффективности преподавания и обмена опытом преподавания с последующим анализом.

10.Проведение пробного экзамена в форме ЕГЭ в 11 классах и экзамена по новой форме в 9 классах.

11.Работа с одарѐнными детьми. Участие в разных конкурсах и олимпиадах.

12.Выступление по теме : «Формирование развитие читательской компетенции на уроках литературы

13.Организация и проведения месячника по русскому языку и литературе.

14.Проведения Всероссийского конкурса «Живая классика». 15.Подготовка к ВПР.

16. Промежуточная экспертиза исследовательских проектов обучающихся. Коррекция работы с мотивированными и одарѐнными детьми в подготовке к научно-практической конференции

Руководитель ШМО Завуч по УВР Учителя-предметники

Февраль 2024

Заседание ШМО

Тема: «Внеурочная деятельность как организационный механизм реализации основной образовательной программы. Воспитательный потенциал ФГОС ООО, СОО»


1.Работа над развитием монологической речи.

Семинар-практикум «Работа с текстом как один из путей повышения лингвистической, литературоведческой и коммуникативной компетенции обучающихся».

Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС ООО, СОО (обмен опытом)

2. Подготовка к устной апробации выпускников 9 классов

3.Требования к современному уроку, формирование УДД как условие реализации системнодеятельностного подхода в обучении школьников.

4. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности

5.Подготовка к защите ИП учащихся старшего звена (10 кл.)

6. Формы и методы работы с обучающимися группы риска (обобщение опыта)

11.Анализ уровня подготовки выпускников 9, 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

12.Планирование и проведение диагностического тестирования по русскому языку в 9,11 классах в форме ЕГЭ и ОГЭ на второе полугодие.


Руководитель ШМО Учителя-предметник

Март 2025

Заседание ШМО

Тема: «ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся». Игра как одна из здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Цель: активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.

1. Анализ деятельности ШМО за 3 четверть.

2. «Отличительные особенности ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе».

3.Анализ открытых уроков.

4.Оценка результатов устного собеседования учащихся 9 классах. 5.Посещение уроков русского языка в 9-11-х классах с целью выявления подготовленности учащихся к итоговой аттестации.

6.Посещение уроков русского языка и литературы в 4-х классах. 7.Монитормнг успешности в подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. 8.Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке г государственной итоговой аттестации и ВПР.

9. Доклад с презентацией по теме: Организационно – деятельностные игры на уроках русского языка и литературы

Руководитель ШМО Учителя-предметники

Апрель 2025

Заседание ШМО

Тема: «Создание образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся».


1.Диагностика «Выявление трудностей и положительного опыта в работе педагогов»

2. Обмен опытом: «Эффективные образовательные технологии, используемые на уроках русского языка и литературы»

3.Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями русского языка и литературы

4. Посещение уроков русского языка в 9-11-х классах с целью выявления подготовленности учащихся к итоговой аттестации

5. Посещение уроков русского языка и литературы в 4-х классах

6.Мониторинг успешности в подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

7. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР


Руководитель ШМО Учителя-предметники

Май 2025

Заседание ШМО

Тема: «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время»

1.Выступления по темам: «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время» и «Взаимодействие игровой и учебно – познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

2. Анализ деятельности МО за год: прохождение программного материала, выполнение практической и контрольной частей

3. Обсуждение и утверждение УМК на следующий учебный год

4. Оценка результатов апробации ФООП.

5.Организационно – деятельностные игры на уроках русского языка и литературы.

6. Анализ открытых уроков в рамках школьного фестиваля педагогического мастерства

Руководитель ШМО Учителя-предметники

Июнь 2025

Заседание ШМО: Тема: Подведение итогов работы МО учителей русского языка и литературы в 2024-2025учебном году. Планирование работы МО на 2025-2026 учебный год. Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы иопределить пути их коррекции.

1. Анализ результатов пробных экзаменов в 11 классах в форме ЕГЭ и ГИА в 9 классах.

2. Анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации в 5-8 классах и в 10 классе.

3. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

4. «Приемы работы по формированию речевой и языковой компетенций на уроках русского языка и литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС». (Обмен опытом).

5. Мониторинг качества обучения и образования

6. Выполнение практической и теоретической части рабочих программ.

7. Подведение итогов по результатам участия одарѐнных детей в олимпиадах, конкурсах и др.

8. Обобщение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы ШМО учителей русского языка и литературы.

9. Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. (Отчѐты по темам самообразования).

10. Планирование работы на новый 2025-2026 уч. Г

Руководитель ШМО Учителя-предметники




Работа с одарѐнными детьми

№ п/п

Содержание мероприятия

Форма проведения

Срок

Ответственные

1

Составление плана работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе

Заседание ШМО

Август

Рук. ШМО

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Формирование списков обучающихся. Анкетирование, собеседование

Анкетирование, собеседование. Интеллектуальные игры

Сентябрь

Рук ШМО

Кл. рук.,

учителя РЯ и Л

3

Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе.

Практические занятия

Сентябрь

Рук ШМО

Кл. рук.,

учителя РЯ и Л

4

Подготовка к участию в муниципальной предметной олимпиаде

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад

Ноябрь

Рук ШМО

Кл. рук.,

учителя РЯ и Л

5

Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных и муниципальной предметных олимпиад.

Бюллетень

Декабрь

Рук ШМО


6

Начало оформления творческих работ. Практическое занятие литературы «Требования к оформлению исследовательских работ

Круглый стол

Январь

Рук ШМО

Кл. рук.,

учителя РЯ и Л

7

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований.

Заседание ШМО

Февраль

учителя РЯ и Л

8

Межсекционное занятие «Методика защиты исследовательских работ».

Учебное занятие

Март

Рук. ШМО

9.

Презентация работы с одаренными детьми

Месячник

Апрель

Рук ШМО, учителя РЯ и Л

10

Школьный интеллектуальный марафон. Интеллектуальные игры, викторины Участие одаренных в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

Работа факультативов, элективных курсов.

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

Марафон

В течение года

Рук ШМО

Кл. рук.,

учителя РЯ и Л

20.09.24 Рук. ШМО : Селиверстова В.В.