Просмотр содержимого документа
«"План учебного проекта "7 чудес России""»
Проект «Семь чудес России» направлен на ознакомление учащихся с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить знания детей о памятниках архитектуры, искусства и природы. Также проект позволяет развивать познавательную активность обучающихся и творческие способности, умения анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения.
Целью данного проекта является:
ознакомление учащихся с семью чудесами России;
воспитание патриотических чувств к своей Родине;
привлечение внимания учащихся к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей страны.
Задачами проекта являются:
собрать и систематизировать материал о семи чудесах России;
сформировать интерес к данной теме;
развивать познавательную активность;
получение навыков самостоятельной и групповой работы.
Практическая значимость: значимость рассматриваемой темы заключается в привлечении внимания обучающихся к познанию окружающего мира и истории.
Методы исследования: для достижения поставленных целей и задач, были использованы следующие методы исследования: изучение и обобщение научной литературы, поиск информации, описание, опрос, интернет-опрос, собеседование, сбор фотографий, оформление макета карты «Семь чудес России».
На нашей бескрайней Родине есть множество интересных и необычных достопримечательностей, а также красивых природных мест, достойных названия «чудо»! Чудо природы – это уникальный край, заповедная территория или явление природы. Доказать это решили с помощью проекта «Семь чудес России». У нас в стране в 2008 году проводился проект, в котором принимали участие все жители России, проводилось смс и интернет-голосование. 12 июня 2008 года, в День России, на Красной площади в Москве были объявлены победители конкурса, ими стали 7 действительно чудесных мест, которыми гордится вся страна, уникальных в своем роде во всем мире.
Победителями стали: