Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)
Выполнила:
студентка группы 4 «А»
___________Рыбачок Д.П.
Проверил:
преподаватель
_________ Коржова А.П.
Астрахань, 2022
Тема: Геометрические фигуры вокруг нас
Цель: изучить разнообразие геометрических фигур
Объект исследования: геометрические фигуры
Предмет исследования: использование геометрических фигур в окружающих нас предметах.
Задачи:
Рассмотреть варианты использования геометрических фигур.
Провести анкетирование среди одноклассников на тему: «Какие предметы вокруг себя они видят в форме различных фигур?»
Изготовить часы из геометрических фигур
Продукт : часы из геометрических фигур
В соответствии с поставленными задачами были определены методы исследования:
изучение и сбор информации
анализ и обобщение теоретического материала
планирование
практическая работа
обобщение
Гипотеза: мы предположили, что все предметы, которые создает природа и человек, имеют форму геометрических фигур и что геометрические фигуры берут свое начало в природе
План учебного проекта по теме «Геометрические фигуры вокруг нас»
Этап работы | Содержание |
Подготовительный | Руководитель подбирает материал для составления анкетирования, опроса по теме «геометрические фигуры». Готовая анкета раздается младшим школьникам. Анкетирование проводится с целью выявления первоначальных знаний учеников о понятии «геометрические фигуры» и об их видах. По окончанию анкетирования подводятся итоги. С помощью полученных результатов составляется сравнительная диаграмма – сколько школьников знает о геометрических фигурах. |
Выбор продукта исследования | Руководитель сообщает детям тему проекта, рассказывает, что необходимо отразить в работе. Какие вопросы рассмотреть. Предлагает идеи конечного продукта исследования. Проводится беседа, руководитель выслушивает предложения детей. Приходят к общему мнению –изготовление часов из геометрических фигур. |
Формулирование объекта и предмета исследования, темы, гипотезы, определение целей, задач, методов | Паспорт проекта составляет и определяет руководитель. |
Сбор материала и обработка | На данном этапе руководитель составляет содержание исследования: Что такое геометрическая фигура? История возникновения геометрии Происхождение названий геометрических фигур Какие геометрические фигуры нас окружают? Распределяют подтемы между детьми. Ищут информацию по заданным пунктам в Интернете, справочниках. По завершению работы, предоставляют информацию руководителю. Обсуждают материал, выбирают главное. Дети вместе с руководителем составляют презентацию. |
Формулирование выводов | Руководитель беседует с детьми, выясняют успех и не успех работы. Корректируют материал. Приходят к выводу, что геометрические фигуры действительно окружают нас. Фиксируют полученные результаты. |
Представление результатов работы | Представление работы на научно-практической конференции школьников. Дети выступают заранее распределенным между собой материалом и с демонстрацией конечного продукта. |
Итог | Конечный продукт – часы из геометрических фигур Защита научного исследования, подведение итого жюри. |