СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»



МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников







ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)







Выполнила:

студентка группы 4 «А»

___________Рыбачок Д.П.

Проверил:

преподаватель

_________ Коржова А.П.







Астрахань, 2022

Тема: Геометрические фигуры вокруг нас

Цель: изучить разнообразие геометрических фигур

Объект исследования: геометрические фигуры

Предмет исследования:  использование геометрических фигур в окружающих нас предметах.

Задачи:

  • Рассмотреть варианты использования геометрических фигур.

  • Провести анкетирование среди одноклассников на тему: «Какие предметы вокруг себя они видят в форме различных фигур?»

  • Изготовить часы из геометрических фигур

Продукт : часы из геометрических фигур

В соответствии с поставленными задачами были определены методы исследования:

  • изучение и сбор информации

  • анализ и обобщение теоретического материала

  • планирование

  • практическая работа

  • обобщение

Гипотеза: мы предположили, что все предметы, которые создает природа и человек, имеют форму геометрических фигур и что геометрические фигуры берут свое начало в природе

План учебного проекта по теме «Геометрические фигуры вокруг нас»

Этап работы

Содержание

Подготовительный

Руководитель подбирает материал для составления анкетирования, опроса по теме «геометрические фигуры». Готовая анкета раздается младшим школьникам.

Анкетирование проводится с целью выявления первоначальных знаний учеников о понятии «геометрические фигуры» и об их видах. По окончанию анкетирования подводятся итоги. С помощью полученных результатов составляется сравнительная диаграмма – сколько школьников знает о геометрических фигурах.

Выбор продукта исследования

Руководитель сообщает детям тему проекта, рассказывает, что необходимо отразить в работе. Какие вопросы рассмотреть. Предлагает идеи конечного продукта исследования.

Проводится беседа, руководитель выслушивает предложения детей. Приходят к общему мнению –изготовление часов из геометрических фигур.

Формулирование объекта и предмета

исследования, темы, гипотезы,

определение целей, задач, методов

Паспорт проекта составляет и определяет руководитель.

Сбор материала

и обработка

На данном этапе руководитель составляет содержание исследования:

Что такое геометрическая фигура?

  • История возникновения геометрии

  • Происхождение названий геометрических фигур

  • Какие геометрические фигуры нас окружают?

Распределяют подтемы между детьми. Ищут информацию по заданным пунктам в Интернете, справочниках. По завершению работы, предоставляют информацию руководителю. Обсуждают материал, выбирают главное. Дети вместе с руководителем составляют презентацию.

Формулирование выводов

Руководитель беседует с детьми, выясняют успех и не успех работы. Корректируют материал. Приходят к выводу, что геометрические фигуры действительно окружают нас.

Фиксируют полученные результаты.

Представление результатов работы

Представление работы на научно-практической конференции школьников. Дети выступают заранее распределенным между собой материалом и с демонстрацией конечного продукта.

Итог

Конечный продукт – часы из геометрических фигур

Защита научного исследования, подведение итого жюри.