СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемные вопросы, предполагаемый продукт деятельности»

План учебного проекта в начальной школе



Тема проекта:

"Мир насекомых: маленькие, но важные"

Цель проекта:

Формирование у учащихся представлений о разнообразии насекомых, их роли в природе и жизни человека, а также развитие навыков исследовательской деятельности.

Задачи проекта

1. Познакомить учащихся с основными видами насекомых, их строением и особенностями.

2. Развивать умение наблюдать, анализировать и делать выводы.

3. Воспитывать бережное отношение к природе и понимание важности каждого живого существа.

4. Развивать навыки работы в группе, презентации результатов своей деятельности.

Основополагающий вопрос:

Почему насекомые считаются важной частью природы?

Проблемные вопросы:

1. Какие насекомые живут рядом с нами?

2. Какую пользу или вред приносят насекомые?

3. Как насекомые приспособлены к своей среде обитания?

4. Что произойдет, если насекомые исчезнут?

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап:

- Определение темы и целей проекта.

- Формирование групп (по желанию или по выбору учителя).

- Распределение ролей в группах (например, исследователь, художник, докладчик).

2. Исследовательский этап:

- Наблюдение за насекомыми в природе (на прогулке, в парке).

- Сбор информации: чтение книг, просмотр видео, использование интернет-ресурсов.

- Проведение опытов или экспериментов (например, изучение поведения муравьев).

3. Творческий этап:

- Создание рисунков, поделок или макетов насекомых.

- Подготовка мини-сообщений или докладов о насекомых.

- Оформление результатов исследования в виде плакатов, презентаций или книжек-самоделок.



4. Заключительный этап:

- Презентация проекта (выступление перед классом, выставка работ).

- Обсуждение результатов, ответы на вопросы.

- Рефлексия: что нового узнали, что понравилось, что было сложно.



Предполагаемый продукт деятельности:

1. Выставка рисунков и поделок на тему "Мир насекомых".

2. Презентация(в виде слайдов или устного выступления) о жизни насекомых.

3. Книжка-самоделка с интересными фактами о насекомых.

4. Макет или диорама "Среда обитания насекомых".