СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока " Десятичная дробь"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока " Десятичная дробь"

Просмотр содержимого документа
«План урока " Десятичная дробь"»


















Математика 5 класс


Провел: Залюбовский А.В.












Новочеркасская СШ

Январь 2020г.


Школа: Новочеркасская СШ

Дата:«_21января_2020г.


ФИО учителя: Залюбовский А.В.


Класс: 5 «б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Десятичная дробь

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби;

5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30;

5.5.2.5читать и записывать десятичные дроби;

5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой

Цели урока:

Повторить умение выполнять действия с десятичными дробями устно и письменно; закрепить и повторить умение решать уравнения и задачи с применением десятичных дробей

Критерии успеха

умеют наблюдать, анализировать, сопоставлять, доказывать, делать выводы

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметныесвязи

Взаимосвязь с предметами:, самопознание, , естествознание, музыка.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные знания

Учащиеся могут определить значение десятичных дробей

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности)

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие.

  1. Устный счет 7+8:3*4-12*4+18+5:11=5 9+16*4+50-51:9-6=5

Слайд 2-5

1. Из чисел назвать

  • Натуральные

  • Смешанные

  • Обыкновенные дроби

  • Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?

Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.

  1. Сообщение темы урока.

Какая тема будет сегодня на уроке?

Слайд 6

Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.

Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.

Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).

  1. Изучение нового материала.

Слайд 7

Математический диктант

Записать в тетради в столбик смешанные числа.

Слайд 8

Проверь и оцени себя.

Назвать целую и дробную часть каждого числа.

Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?

Слайд 9

Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.

Слайд 10; 11

Алгоритм с примером

Слайд 12

Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.

Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.

Слайд 13

Учить читать десятичные дроби

Слайд 14

Записать в виде десятичных дробей.

Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)

Слайд 15 Разряды десятичных дробей.

Назвать младший разряд.

Назвать разряд содержащий цифру три.

  1. Закрепление.

Слайд 16 - 18

  1. Домашнее задание Слайд 19

  2. Рефлексия Слайд 2020