Тема урока: “FOOD"
Цель:
повторить и систематизировать пройденный грамматический и лексический материал по теме “ Еда”
Задачи:
воспитательные:
- формирование ЗОЖ, привитие интереса, любви к изучению языка
развивающие:
- развитие мышления, внимания, памяти, воображения,
умения работать в группе и паре
обучающие:
- совершенствование произносительных, грамматических, лексических
навыков, развитие диалогической речи, аудирования
- развитие умения восприятия на слух аутентичную речь на английском языке
- продолжение формирования общего и филологического кругозора.
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование: аудио/видеозапись,интерактивная доска
I Орг. момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you! Sit down, please.
Now answer my questions, please.
What month is it now?
What day is it today?
The theme of our lesson today is “Food”.
Сегодня мы вспомним названия овощей и фруктов,
повторим грамматику,
споем песню, прочитаем письмо Джейн и выполним небольшой тест в конце урока.
За каждое выполненное задание вам будет выдана звездочка определенного цвета:
красный-выполнено на отлично
зеленый – выполнено хорошо,
оценка за урок будет зависеть от того, каких больше звездочек за урок вы набрали.
Now let`s start working.
II Фонетическая зарядка
Look at the blackboard and repeat!
Произносим за диктором слова хором.
cabbage
orange
corn
carrot
apple
paprika
lemon
pear
meet
need - обратите внимание на это слово,прочитаем его ещё раз хором, переводится - мне надо
III Повторение изученного материала
Now lets play a game!
1. Игра «Эстафета»: перед вами лежит фрукт, вы должны сказать, что есть у вашего соседа, а затем сказать, что есть у вас.
Например,
1-й ученик. I have an apple.
2-й ученик. She has an apple. I have a banana.
3-й ученик. He has a banana. I have a …
Раздаем ещё один фрукт, повторяем «цепочку».
Раздать жетоны.
2. Работа с таблицей «Tastes differ».
Look at the blackboard. Снова внимание на экран.
Вы видите таблицу.
В верхней строчке таблицы вы видите названия фруктов.
Посмотрите на имя ребенка в левой части таблицы, и вы увидите, кто из них какие фрукты любит и какие не любит. Расскажите об этом.
Например: Mary likes … Mary doesn`t like…
А теперь каждый из вас должен сказать, что он любит.
I like… Раздать жетоны.
Внимание на экран.
«Do you like…?»
Задание: объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он любит, используя слова с экрана, партнер должен ответить на них, затем меняемся ролями.
Например, я хочу узнать у кого-то из вас, что вы любите «Do you like lemons?», вы должны ответить, если любите – Yes, I do, если не любите
- No, I don`t.
Repeat after me, please. Повторите за мной ответы, пожалуйста.
Время на подготовку 1 минута, затем каждая пара рассказывает нам диалог.
Мы с вами хорошо поработали, отдохнем немножечко, а потом продолжим нашу с вами работу.
Физкультминутка
Hands on the head,
(руки на голову)
Hands on the hips,
(руки на пояс)
Hands on the table,
(руки на стол)
Hands like this.
(Любое движение.)
Hands on the shoulders,
(на плечи)
Hands up and down,
(руки наверх, вниз)
Hands behind the head
And sit down!
(садятся)
Once again!
Now let`s sing a song!
We`ve got lots of food to eat
These are apples
That is meat
We`ve got lots of food to eat
It`s dinner time
We can make a tasty dish
This is butter
Those are fish
We can make a tasty dish
It`s dinner time
You can have some food with me
Those are burgers
That is tea
You can have some food with me
It`s dinner time.
Работаем дальше.
3. Make a shopping list.
Представьте, что мы уже сходили в магазин, и теперь будем делать салат овощной или фруктовый.
- Перед вами набор из 4 овощей, вы выбираете не менее 3 овощей или фруктов для приготовления овощного салата. Затем расскажите, что вам понадобится, используя фразу
«To make a fruit /vegetable salad I need …»
Обратите внимание на то слово, о котором я вам говорили в начале урока. I need – мне нужно.
4. Text
А теперь мы с вами прочитаем письмо Джейн. По этому тексту мы будем выполнять тест. Будьте внимательны при чтении.
Раздать текст. Читает 1 раз учитель, затем класс.
Hi, I am Jane!
My favourite food is ice cream. I can eat it every day.
I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.
А сейчас вы будете выполнять тест.
Тесты у вас разные. Количество заданий - одинаковое. Слушайте меня внимательно, что вам нужно сделать.
Я собираю тексты и раздаю вам те же тексты, но вместо названий овощей и фруктов вы видите картинки.
Вам нужно в тесте заменить картинку, которую вы видите на слово.
Задание: замените картинки словами, вставьте пропущенные слова в пропуски.
Посмотрите на экран, вы видите, за какое кол-во правильных ответов - сколько баллов вы получите.
На выполнение теста я вам даю 7 минут, спустя 7 минут я проверю, как вы справились. Мы подсчитаем, сколько баллов вы набрали.
Тест.
Результаты теста.
Дополнительный тест (грамматика), для тех учащихся, которые быстро справились с первым тестом
(использовалось, после того как все задачи урока были выполнены и осталось время до звонка)
«Find the stranger»
Look at the blackboard. Внимание на экран.
Необходимо из каждой группы слов вычеркнуть лишнее слово и объяснить, по какому принципу совершен отбор.
Раздать звездочки за мотивированные ответы.
IV Подведение итогов урока.
Мы сегодня повторили названия овощей и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него, глагол have-has. Новое слово need.
Вы сегодня все старались, молодцы!
По результатам теста и работы на уроке (посчитайте звездочки) вы получаете сегодня следующие оценки: …
Thank you for your work! The lesson is over. See you!