Этот урок предназначен для ознакомления учащихся 5 класса с разнообразием фауны России. Этот урок расширяет словарный запас по теме Животные, не только улучшает навыки владения английским языком, но и развивает их познавательный интерес к природе России, воспитывает экологическое сознание.
Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Животные России"»
План урока:
1. Организационный момент (2 минуты)
Учитель приветствует учеников и создает дружелюбную атмосферу.
"Good morning, everyone! How are you today?"
Учитель кратко обсуждает с учениками их настроение и готовность к уроку.
2. Введение в тему (5 минут)
Учитель задает вопрос, чтобы активизировать знания учеников:
"What animals do you know that live in Russia?"
Ученики называют животных на русском языке, учитель записывает их на доске.
Учитель объясняет, что сегодня они будут изучать названия этих животных на английском языке и узнавать интересные факты о них.
3. Изучение новой лексики (10 минут)
Учитель показывает картинки животных и произносит их названия на английском:
Bear (медведь), wolf (волк), fox (лиса), hare (заяц), elk (лось), squirrel (белка), tiger (тигр), eagle (орел), etc.
Ученики повторяют слова хором и индивидуально.
Учитель использует карточки с названиями животных для закрепления.
Учитель также может добавить короткие описания животных:
"The bear is big and brown. It lives in the forest."
"The fox is clever and has orange fur."
4. Практика (15 минут)
Игра "Guess the Animal":
Учитель описывает животное на английском, а ученики угадывают:
"It is big, brown, and lives in the forest. It likes honey. What is it?" (Bear).
"It is small, has a bushy tail, and likes nuts. What is it?" (Squirrel).
Работа в парах:
Ученики описывают друг другу животных, используя новые слова. Например:
Аудирование:
Учитель включает аудиозапись с голосами животных, ученики называют животное на английском.
Чтение:
Ученики читают короткие тексты о животных и отвечают на вопросы. Например:
"The bear is a large animal. It lives in the forest. It likes honey and fish. What does the bear like?"
5. Закрепление (8 минут)
Мини-викторина:
Учитель задает вопросы:
"Which animal is the king of the forest in Russia?" (Bear).
"Which animal is very fast and has orange fur?" (Fox).
"Which animal can fly and has sharp eyes?" (Eagle).
Рисование:
Ученики рисуют животное и подписывают его название на английском.
Работа с рабочими листами:
Ученики выполняют задания, такие как сопоставление картинок с названиями животных или заполнение пропусков в предложениях.
6. Домашнее задание (3 минуты)
Написать 5-7 предложений о своем любимом животном России на английском языке.
Выучить новые слова.
Подготовить короткий рассказ о животном для следующего урока.
7. Рефлексия (2 минуты)
Учитель спрашивает:
"What did you learn today?"
"What was the most interesting part of the lesson?"
"Which animal do you like the most and why?"
Ученики делятся своими впечатлениями и отвечают на вопросы.
Дополнительные идеи:
Если есть возможность, можно показать короткое видео о животных России с субтитрами на английском.
Для более продвинутых учеников можно добавить задание составить короткий рассказ о животном.
Можно организовать небольшую выставку рисунков учеников с подписями на английском языке.