СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме "Животные России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок предназначен для ознакомления учащихся 5 класса с разнообразием фауны России. Этот урок расширяет словарный запас по теме Животные, не только улучшает навыки владения английским языком, но и развивает их познавательный интерес к природе России, воспитывает экологическое сознание.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Животные России"»

План урока:

1. Организационный момент (2 минуты)

Учитель приветствует учеников и создает дружелюбную атмосферу.

  • "Good morning, everyone! How are you today?"

  • Учитель кратко обсуждает с учениками их настроение и готовность к уроку.

2. Введение в тему (5 минут)

Учитель задает вопрос, чтобы активизировать знания учеников:

  • "What animals do you know that live in Russia?"

  • Ученики называют животных на русском языке, учитель записывает их на доске.

  • Учитель объясняет, что сегодня они будут изучать названия этих животных на английском языке и узнавать интересные факты о них.

3. Изучение новой лексики (10 минут)

Учитель показывает картинки животных и произносит их названия на английском:

  • Bear (медведь), wolf (волк), fox (лиса), hare (заяц), elk (лось), squirrel (белка), tiger (тигр), eagle (орел), etc.

  • Ученики повторяют слова хором и индивидуально.

  • Учитель использует карточки с названиями животных для закрепления.

  • Учитель также может добавить короткие описания животных:

    • "The bear is big and brown. It lives in the forest."

    • "The fox is clever and has orange fur."

4. Практика (15 минут)

  • Игра "Guess the Animal":
    Учитель описывает животное на английском, а ученики угадывают:

    • "It is big, brown, and lives in the forest. It likes honey. What is it?" (Bear).

    • "It is small, has a bushy tail, and likes nuts. What is it?" (Squirrel).

  • Работа в парах:
    Ученики описывают друг другу животных, используя новые слова. Например:

    • "It is big and gray. It lives in the forest. What is it?" (Wolf).

  • Аудирование:
    Учитель включает аудиозапись с голосами животных, ученики называют животное на английском.

  • Чтение:
    Ученики читают короткие тексты о животных и отвечают на вопросы. Например:

    • "The bear is a large animal. It lives in the forest. It likes honey and fish. What does the bear like?"

5. Закрепление (8 минут)

  • Мини-викторина:
    Учитель задает вопросы:

    • "Which animal is the king of the forest in Russia?" (Bear).

    • "Which animal is very fast and has orange fur?" (Fox).

    • "Which animal can fly and has sharp eyes?" (Eagle).

  • Рисование:
    Ученики рисуют животное и подписывают его название на английском.

  • Работа с рабочими листами:
    Ученики выполняют задания, такие как сопоставление картинок с названиями животных или заполнение пропусков в предложениях.

6. Домашнее задание (3 минуты)

  • Написать 5-7 предложений о своем любимом животном России на английском языке.

  • Выучить новые слова.

  • Подготовить короткий рассказ о животном для следующего урока.

7. Рефлексия (2 минуты)

  • Учитель спрашивает:

    • "What did you learn today?"

    • "What was the most interesting part of the lesson?"

    • "Which animal do you like the most and why?"

  • Ученики делятся своими впечатлениями и отвечают на вопросы.

Дополнительные идеи:

  • Если есть возможность, можно показать короткое видео о животных России с субтитрами на английском.

  • Для более продвинутых учеников можно добавить задание составить короткий рассказ о животном.

  • Можно организовать небольшую выставку рисунков учеников с подписями на английском языке.