СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока теоретического обучения по МДК 02.02 "Технология приготовления горячих блюд из творога"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока теоретического обучения по МДК 02.02 "Технология приготовления горячих блюд из творога"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока теоретического обучения по МДК 02.02 "Технология приготовления горячих блюд из творога"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПМ 02. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания

МДК 02.02 Процессы приготовления, подготовка к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

ТЕМА УРОКА: Технология приготовления горячих блюд из творога

ЦЕЛИ УРОКА:

Обучающая: Сформировать знания по технологии приготовления горячих блюд из творога, требованиям к качеству и правилам отпуска и хранения.  Отработать навыки расчетов рецептур блюд. Освоить и закрепить профессиональные и общие компетенции

ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра муки разнообразного ассортимента

– ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

– ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

– ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

– ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.



2. Развивающая: Способствовать развитию умений сравнивать, обобщать, выделять главное; логически, эмоционально, убедительно излагать мысли. 

3. Воспитательная: Воспитывать желание прочно овладеть новыми знаниями, связанными с дальнейшим совершенствованием профессионального мастерства. 

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ:

- Организация хранения и контроль запасов и сырья,

- Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена,

- МДК.02.01 Организация процессов приготовления, подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, учебная практика.

Учебно-методическое обеспечение урока:

- мультимедиа,

- информационный материал, задания в тестовой форме на актуализацию п знаний ,

- пакет учебно- творческих заданий,

- информационный материал со сборника рецептур.

ТИП УРОКА: освоение новых знаний

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: объяснение, беседа, решение ситуационных задач, практические задания

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Индивидуальная, обучение в пара

ХОД УРОКА

Этапы и время урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационно- мотивационный этап


1.Приветствует обучающихся.

2.Объявляет тему урока и раскрывает обучающие цели.

3. Разъясняет форму и ход урока, систему оценки деятельности обучающихся.

1.Приветствуют преподавателя.

2.Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия.

3.Записывают тему урока в рабочую тетрадь.


2. Актуализация знаний


1.Выдает задания в тестовой форме по теме

« Технология приготовление горячих блюд из яиц, отпуск»

2. Контролирует работу обучающихся, выполняющих задания

1. Получают задания в тестовой форме

2. Изучают задания

3. Письменно выполняют задания.

4. Проверяют друг у друга


3.Изучение новой темы


1. Выдает пакет учебно- творческих заданий по теме: Технология приготовления горячих блюд из творога, ассортимент, рецептуры, требования к качеству.

Задания:

1.Назовите горячие блюда из творога;

2. Составьте технологию приготовления сырников.

3 Использование ролика «Приготовление сырников по-киевски» , найти отличия в рецептуре обыкновенных сырников от сырников по-киевски.

5. Работа с информационным материалом со сборника рецептур: расчет вареников ленивых полуфабрикат

2. Контролирует выполнение учебных заданий.

3. Проверяет правильность выполнения

заданий


1.Знакомятся с пакетом заданий и учебной литературой.

Приготовление , оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

2. Выполняют задания письменно в рабочей тетради.

3. Участвуют в проверке выполнения заданий на рабочих местах.


4.Проверка усвоения учебного материала


1.Выдает задания в тестовой форме для проверки степени усвоения материала.

1.Проверяют задания.


5.Рефлексия деятельности


1.Проводит рефлексию.

2.Подводит итог деятельности обучающихся на уроке, выставляет оценки по актуализации знаний, по изучению и освоению материала.

3. Предлагает записать домашнее задание.

4. Благодарит обучающихся за работу.


1.Слушают преподавателя по итогам их деятельности, участвуют в беседе.

2. Записывают домашнее задание.