Тема урока: Холодные блюда из творога
Цели урока:
Образовательная: закрепление теоретических знаний в ходе практической деятельности
Развивающая: развивать технологическое мышление и память
Воспитательная: воспитывать у обучающихся бережное отношение к труду, качественному выполнению работы
Методы урока: урок получения знаний, умений и навыков
Материально-техническое оснащение урока: технологическая документация, инструкционно-технологические карты, инструменты и приспособления.
Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики по ПМ 02 профессии "Повар, кондитер" по теме "Холодные блюда из творога"»
План урока учебной практики
Тема ПМ 02:Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Тема урока: Холодные блюда из творога
Цели урока:
Образовательная: закрепление теоретических знаний в ходе практической деятельности
Развивающая: развивать технологическое мышление и память
Воспитательная: воспитывать у обучающихся бережное отношение к труду, качественному выполнению работы
Методы урока: урок получения знаний, умений и навыков
Материально-техническое оснащение урока: технологическая документация, инструкционно-технологические карты, инструменты и приспособления.
Ход урока
Организационная часть
Выявление отсутствующих обучающихся;
2. Проверка внешнего рабочего вида;
3. Организация внимания и готовности обучающихся к уроку.
Вводный инструктаж:
Сообщение темы урока Холодные блюда из творога 2.Ознакомление с целями урока. Мотивация деятельности обучающихся.
3.Актуализация опорных знаний по теме
1).Рассказать чем отличаются способы варки яиц. Как используют варенные яйца.
2).Чем отличается омлет от яичницы.
3). Каковы требования к качеству блюд из яиц.
4).Сроки хранения блюд из яиц.
4. Объяснение новой темы:
1).Какие пищевые вещества сдержит творог.
2).Почему он необходим в питании.
3). Какие продукты входят в состав творожной массы..
4).Творожная масса со сметаной.
III. Текущий инструктаж:
Расстановка обучающихся по рабочим местам.
Целевые обходы:
1-обход с целью контроля организации рабочего места.
2-обход рабочих мест обучающихся с целью контроля соблюдения санитарных правил при выборе рабочего места повара.
3-обход рабочих мест с целью контроля соблюдения правил.
4-обход проверить правильность соблюдения технических и технологических условий в работе, принять и оценить работы.
Коллективное текущее инструктирование.
Заключительный инструктаж:
Анализ наиболее характерных ошибок.
Сообщение оценок за выполненную работу.
Домашнее задание.
Уборка рабочих мест