СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы тренира секции "Волейбол"

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


Согласовано

 Зам. дир. поУ ВР

МОУ ДОД«ДЮСШ»  

______

«__» сентября 2017г

                                                                                                                                   

Утверждаю

ДиректорМОУДОД «ДЮСШ»

________

«__» сентября 2017г.                              

План воспитательной работы




на 2017-2018 учебный год

руководитель: тренер-преподаватель по волейболу Баяндуев Эрдэм Сергеевич















Цели и задачи воспитательной работы:

  1. Формирование представления у учащихся о будущей деятельности на пользу общества.

  2. Подготовка учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.

  3. Помощь в овладении навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).

  4. Развитие познавательной активности учащихся, продолжить работу по мотивации учебно-тренировочной  деятельности.

  5. Обучение умению объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

  6. Совершенствование навыков здорового образа жизни.

  7. Привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного края, формирование гражданской позиции.

  8. Использование педагогических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

  9.  Создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.

  10.  Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

   

  Направления воспитательной работы:

  1. Гражданско-патриотическое направление.

  2. Учебно-познавательная деятельность.

  3. Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности.

  4. Психолого-педагогическое сопровождение.

  5. Работа с родителями.

Гражданско-патриотическое направление:

Цели: 

1)  формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: 

1) формировать у учащихся культуру миропонимания;

2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования

Содержание и формы работы

Ответственный

1

Беседа: «Что вы хотите от жизни?»

Руководитель

2

Беседа: «Семья в жизни человека»

Руководитель

4

Беседы с представителями правоохранительных органов об  ответственности  учащихся за правонарушения.

руководитель, инспектор ПДН

5

Беседы о борьбе с террором.

Руководитель

6

Дискуссия на тему: «Я имею право на…»

Руководитель

7

«Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы.

руководитель, актив группы

 

Учебно-познавательная деятельность:

Цель:

 1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.

Задачи: 

1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2)  создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном и физическом развитии; 3)формировать культуру интеллектуального и физического развития и совершенствования.

Содержание и формы работы

Ответственный

1

Изучение результативности деятельности членов старшей группы за предыдущий учебный год для организации коррекционной работы.

Руководитель

2

Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной и физической  деятельности каждого учащегося.

Руководитель

3

Контроль за успеваемостью учащихся группы

Руководитель

4

Помощь в развитии физических способностей и достижении высоких результатов.

Руководитель

5

Проводить обсуждение прочитанного и  увиденного в СМИ о спорте.

Руководитель

6

Принимать активное участие в предметной  неделе физической культуры.

Руководитель

Физическое воспитание и безопасность жизнедеятельности:

Цель: 

использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Содержание и формы работы

Ответственный

1

Беседы по пожарной безопасности.

Руководитель

2

Беседа-напоминание о правилах поведения на занятиях в спортивном зале.

Руководитель

3

Беседы по профилактике простудных заболеваний.

Руководитель

4

Беседа о личной гигиене и режиме дня.

Руководитель

5

Участие в соревнованиях по различным видам спорта.

Руководитель

6

Беседа: «Диеты, лечебное питание, голодание, пост».

руководитель, фельдшер

7

Беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков.

Руководитель

Задачи: 

1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Психолого-педагогическое сопровождение:

Цель:

создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.

Задачи: 

1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.

Содержание и формы работы

Ответственный

1

Индивидуальные беседы с учащимися.

Руководитель

2

Посещение семей учащихся.

Руководитель

3

Изучение уровня воспитанности учащихся.

Руководитель

4

Использование различных психолого-педагогических методов для изучения коллектива.

Руководитель

5

Организационное собрание. Выборы актива группы.

Руководитель

6

Беседа: «Что значит – человек состоялся?»

Руководитель

7

Беседа «Как бороться с конфликтами»

Руководитель

Работа с родителями:

Цель: 

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи: 

1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

Содержание и формы работы

Ответственный

1

Работа с родительским активом.

Руководитель

2

Информирование родителей о результатах тренировочной деятельности ребёнка, его психологическом состоянии.

Руководитель

3

Участие родителей в подготовке и проведении спортивных мероприятий.

 Руководитель

4

Индивидуальные беседы и консультации.

Руководитель

2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

                      Законы жизни в коллективе.

1. Учись честно говорить о своих ошибках.

2. Будь объективным к себе и другим.

3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть.

4. Учись понимать и делать выводы.

5. Умей сопереживать.

6. Проявляй терпение и терпимость.

Изучение личности обучающегося.

(диагностика и мониторинг).

  1. Изучение условий проживания школьников.

  2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на занятиях за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

  3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся

Профилактическая и коррекционная работа.

  1. Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению.

  2. Организация дежурства в группе.

     3.  Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся.

     4.  Беседы по профилактике травматизма и инфекционных   заболеваний.