СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г.о.Шуя Ивановской области


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2019-20 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тема воспитательной работы в учебном году: формирование гражданской личности гуманистической ориентации, ведущей здоровый образ жизни.

Цель воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году: создание целостного пространства для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, способствующего развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и жизненному самоопределению.
Задачи:

- Способствовать формированию личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность;

-Развивать и укреплять традиции образовательного учреждения как основы интеллектуального и духовно- нравственного развития ребенка;


-Совершенствовать систему патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив в рамках взаимодействия с общественными объединениями, через ученическое самоуправление.

-Формировать у обучающихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально приемлемого поведения, правовое воспитание учащихся, воспитание человека труда – труженика, формирование умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, приобщать учащихся к социально значимой деятельности для осмысления выбора профессии,

- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление экологической культуры, ценностного отношения к здоровью и безопасному образу жизни обучающихся, их физического развития.


-Укреплять отношения к семье как основе российского общества, усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота, продолжение рода, взаимопомощь и др.


-Развивать коммуникативные умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель», повышать уровень профессионального мастерства учителя для сохранения положительных результатов в обучении и воспитании.


-Продолжить работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов сопровождения несовершеннолетних.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:


• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и

дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;


Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция: овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.


Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальное взросление, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности;

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.


5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Образ выпускника средней школы:

1. Нравственный потенциал: овладение запасом духовных и нравственных качеств, таких как любовь к семье, Родине, великодушие, порядочность, честность, милосердие, сострадание, готовность прийти на помощь своей семье и другим людям; устойчивая потребностью в самореализации и самовоспитании; знание своих гражданских прав и умение их реализовывать, уважение своего и чужого достоинства,

2. Интеллектуальный потенциал: освоение общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов;

3. Коммуникативный потенциал: приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, профессиональной среде, владеющий навыками коммуникации;


4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.


5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

  • Воспитание социальной ответственности и компетентности

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты:

• У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Обучающиеся включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность и работа по программам дополнительного образования в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала. Распланирована циклограмма школьных дел на месяц по воспитательным модулям, что позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказать действенную помощь классному руководителю.


Цель воспитания - свободная, талантливая, физически здоровая личность, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Потребности личности в достижениях связываются не только с урочной деятельностью, но внеурочной. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства

Организационно-методические мероприятия.


МО классных руководителей.

Заседание №1. Август 2019г.


1.Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год, цели и задачи

воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане

воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие

4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.

5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании



Заседание № 2. Октябрь 2019г.

Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности.

1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом.

2. Направления духовно – нравственного воспитания.

3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни.

4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование

дружеских отношений в коллективе.

5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.


Заседание № 3. Ноябрь 2019г.

Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей»

1. «Семья – важнейший институт воспитания детей»

2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания

и взаимодействие семьи и школы.

4. Условия воспитания детей в семье.

5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья

детей.

Заседание № 4. Март 2020

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»

«Социализация учащихся как фактор воспитания личности»

1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.)

2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников.

3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ

4. Культура школы как фактор социализации учащихся




Заседание № 5

Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью

обмена опытом и совершенствования работы.

Итоговое заседание.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности классных руководителей.

Планирование работы ЛОЛ


Работа с родителями.

Планируемые мероприятия


Сроки


Ответственные


Примечание


1

Общешкольные родительское собрание


сентябрь

Администрация


2

Родительский лекторий

1-е классы. Период адаптации.

2-е классы. Правила поведения в школе.

3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.

5-е классы. Сложности адаптационного периода.

6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте.

7-8 классы. О привычках полезных и вредных

9 класс. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения


1 полугодие

Классные руководители, психолог, зам.директора по ВР



Родительский лекторий

1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает.

5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.

7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени.

9 класс. Система ценностей старшеклассника.

2 полугодие



Один раз в полугодие


Зам. директора по ВР, классные руководители



Работа с учащимися.

Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

  3. Содействие в проведении исследовательской (проектной) работы учащихся.

  4. Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)


  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьесберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

  3. Организовать учебу актива классов.

Общеинтеллектуальное направление.

(Проектная деятельность)

  1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности.

  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

  2. Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.


СЕНТЯБРЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

1-11


Котлярова НН

Костина НВ


Классные часы

«С юбилеем, любимая школа!»

«Урок Победы»


1-11


Классные руководители


Городская торжественная линейка, посвященная Дню знаний


1

Орлова ЮА

Классные руководители


Инструктаж по безопасности жизнедеятельности: поведение в ОУ, в общественных местах, ПДД, терроризм.


1-11

Костина НВ

Классные руководители


День борьбы с терроризмом

- Урок памяти жертв Беслана


1-11

Классные руководители


Экскурсии и поездки по г.Шуя, городам Ивановской области


1-11

Классные руководители


«Урок Победы»


11-11

Классные руководители


Встреча с инспектором ОГИБДД

1-11

Костина НВ,

инспектор ОГИБДД

Проектная деятельность, посвященная юбилею школы


Классные руководители

Котлярова НН

Конкурс рисунков на тему « Осень пора золотая»

1

Классные руководители

Библиотекарь

Игра по станциям «В гостях у Светофора»

3-4

Черняева ОВ

2. Социальное направление


Самоуправление




Профессинальная ориентация

Выборы Совета старшеклассников

Планирование работы общественной организации «Бригантина», Совета обучающихся


9-11

Котлярова НН








Профилактическая операция «Всеобуч»

1-11

Телегина ЕС

Администрация

Участие в выборах в Шуйский городской ученический совет

9-11

Котлярова НН

3. Общеинтеллектуальное направление


Расширение кругозора учащихся












Всероссийский конкурс сочинений

4-11

Учителя русского языка

Спортивно-оздоровительное направление



Здоровьесберегающая деятельность

Организация «Школьной спартакиады»


Учителя физ. культуры

Костина НВ

Тематический урок, направленный на пропаганду ЗОЖ и профилактику употребления ПАВ

1-11

Классные руководители


«Неделя Безопасности: ПДД»

1-11

Костина НВ

Организация работы школьного спортивного клуба


Добрынина ЕЮ

День здоровья



Учителя физ. культуры

Костина НВ

Утверждение плана работы спортивных секций


Задворочнова ЕЯ

Осенний легкоатлетический кросс

7-11

Учителя физ. культуры


«Шиповка юных»

3-4

Шумиловская ИА

Городской турнир по футболу

5

Шумиловская ИА

Сдача нормативов ГТО


Учителя физ. культуры


5 Общекультурное направление


Развитие творческих способностей учащихся

Выставка поделок «Чудеса осени»


1-11

Классные руководители

Черняева ОВ

Неделя ПДД:

- встречи с инспектором ГИБДД

1-11

Классные руководители

Костина НВ


Экскурсия по дорогам микрорайона «Выбираем оптимальный маршрут в школу»

1-4

Классные руководители

«Расскажут обо всём на свете все детские журналы и газеты»

2-3

Библиотекарь

Классные руководители

6. Формирование экологической культуры

Работа на пришкольном участке


1-11


Классные руководители.

Лапин МВ

Громова ЮА

Субботник

Месячник по благоустройству

5-11

Холодов ИВ

Котлярова НН

Лапин МВ

7. Работа с родителями

Общешкольное и классные родительские собрания

1-11

Курирующие завучи

Классные руководители.


Встреча родительской общественности с инспектором ГИБДД, врачом-наркологом

1-11

Костина НВ

Заседание Управляющего совета.


Котлярова НН

Заседание общешкольного родительского комитета


1-11

Котлярова НН

Составление соцфона семей школы


1-11

Телегина ЕС

Индивидуальная работа с обучающимися


1-11

Телегина ЕС

Худякова АА

Администрация

Горячая линия «Безопасная дорога в школу. Родительский контроль»


Худякова АА


Родительский лекторий «Адаптация детей к обучению в средней школе и проблемы перехода из начальной школы в среднюю» ( для родителей обучающихся в 5 классе)


Худякова АА


8.Городские мероприятия

Городская выставка «Дары осени»


Костина Н.В.

Черняева О.В

Соревнования по спортивному ориентированию «Осеннее приключение-2019»


Учителя физ.культуры

Конкурс творческих работ «Перекресток»


Костина Н.В.

Мишурова МА

9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Заседание МО классных руководителей



Котлярова НН

Проверка и утверждение планов работы на год.



Котлярова НН

Проведение психологического исследования «Социометрия»


Тюрина НН

Классные руководители


ОКТЯБРЬ

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Международный день пожилых людей :

- Участие в акции «Свет в окне»

- школьная акция «День мудрости»

1-11

Классные руководители


Международный день Учителя:

Поздравление ветеранов педагогического труда с Днем учителя

Юбилейные мероприятия

Совет старшеклассников

Котлярова НН


Проектная деятельность, посвященная юбилею школы


Классные руководители

Котлярова НН

Библиотечный урок «Где «живет» книжка»

2



Колесник ЛА

День гражданской обороны:

- просмотр видеоинформации

- Урок ГО ЧС

1-11

Костина НВ

Мишурова МА

Спортивная эстафета, посвященная годовщине ГО ЧС

3-4

Шумиловская ИА




2. Социальное направление


Самоуправление


Конкурс классных уголков


1-11


Котлярова НН

Классные руководители

Вместе Ярче! Конкурс стенгазет: экология и энергосбережение

5-6

Мишурова МА

3. Общеинтеллектуальное направление Расширение кругозора учащихся


Профессинальная ориентация




Азбука финансовой грамотности

7-8

9-11

Учителя обществознания

4. Спортивно-оздоровительное направление

Школьная спартакиада (по отдельному плану)


1-11

Учителя физ.культуры

Костина НВ

5 Воспитание и социализация


Общекультурное направление

Мероприятия, посвященные Дню учителя:

- концертная программа

- юбилейные мероприятия

1-11

Котлярова НН

Дни Российской культуры

- экскурсии

-посещение театра, выставок

-мероприятия

- музейный абонемент. Музей К.Д.Бальмонта

1-11

Классные руководители






Познавательная игра «Я ученик»

1

Черняева ОВ

Классные руководители

Мини-стартинейджер

3-4

Черняева ОВ

Классные руководители

Вечер отдыха «Стартинейджер»

5-6

Котлярова НН

Классные руководители

Танцевально-конкурсная программа


7-8

Котлярова НН

Классные руководители

Вечер отдыха старшеклассников

9-11

Котлярова НН

Классные руководители

6. Формирование экологической культуры

Двухмесячник по благоустройству территории


1-11


Холодов ИВ

Котлярова НН

Лапин МВ

Акция, посвященная Всемирному дню животных:

-Защита проектов «Братья наши меньшие»



2

Черняева ОВ

Классные руководители




7. Работа с родителями

Индивидуальные беседы психолога, социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников.



Худякова АА

Курирующие завучи

Классные руководители.

Телегина ЕС

Обследование материально-бытовых условий детей, находящихся под опекой, неблагополучных семей


Классные руководители.

Телегина ЕС

Родительские собрания «СемьЯ: мы нужны друг другу»


Классные руководители.

8. Городские мероприятия

Игра-квест «Литературный эрудит»

5-6

Учителя литературы


Интерактивная игра по краеведению «Путешествие по губернии»


Учителя истории


Праздник осени




Праздник книги, посвященный международному дню школьных библиотек

4

Колесник ЛА


Конкурс «Стартин-2019»

Победитель школьного конкурса

Классные руководители


Фестиваль творческих проектов по краеведению «Я люблю свою родину милую…»

8-11


9.Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Взаимопосещение классных мероприятий .


Классные руководители

Диагностика уровня тревожности учащихся, самооценки, мотивационной сферы



Классные руководители



НОЯБРЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

День Матери.

- Тематические классные часы и мероприятия

- Концертная программа ко Дню матери.




1-11

Классные руководители

«Твои первые помощники- энциклопедии и словари»

5

Колесник ЛА

Мероприятия, посвященные Дню народного единства

- тематические классные часы

- участие в городских праздничных мероприятиях



1-11

9-11

Классные руководители

День рождения школы:

-Тематические классные часы

-Посвящение в первоклассники

- Посвящение в 5-классники

- Посвящение в старшеклассники

- Юбилейные мероприятия

- Защита проектов


Котлярова НН

Костина НВ

Черняева ОВ

Классные руководители





2. Социальное направление


Воспитание и социализация

Самоуправление

Акция «Давайте жить дружно!»

(ко Дню толерантности)

Проектная деятельность «Давайте жить дружно!»

1-11


4

Классные руководители

Психолог

Черняева ОВ

Акция «Засветись!»

5

Костина НВ

8-г класс

Акция «Вместе ярче!» (экология, энергосбережение)

7-8

Учителя экологии


К дню рождения школы: именная открытка учителю.

5-6

Классные руководители

3. Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

Посещение театров, музеев, выставок по плану


1-11

Классные руководители





«Путешествие по губернии»

1-11

Классные руководители

Участие в городских краеведческих чтениях в рамках Борисовских межрегиональных чтений

7-11

Учителя истории, краеведения

4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Школьная спартакиада



Учителя физической культуры

Работа школьного спортивного клуба


Учителя физической культуры

Городские соревнования



5. Общекультурное направление Воспитание и социализация


Развитие творческих способностей учащихся

Мероприятия, посвященные Дню рождения школы, Дню матери

1-11


Классные руководители

Мероприятие ко Дню матери

2

Черняева ОВ

Классные руководители




6. Формирование экологической культуры

Посещение Живого уголка школы, экологическое оформление кабинетов

1-11

Классные руководители


7. Работа с родителями

Беседы с родителями неуспевающих обучающихся

Родительский лекторий «Причины неуспеваемости»

Классные родительские собрания.

Анкетирование «Отношение родителей к школе»

Заседание Управляющего совета


Классные руководители.

Котлярова НН

8. Городские мероприятия

Соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях «Единство-2019»


Учителя физической культуры


Фестиваль театральных миниатюр на иностранных языках «BRAVO, АРТИСТ, BRAVO!»


Учителя иностранных языков


Волонтерский форум


Котлярова НН



Спортивный праздник «Мама, папа,я- спортивная семья»


Учителя физической культуры

9.Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Заседание МО классных руководителей (по плану)


Диагностика уровня толерантности


Котлярова НН



Худякова АА


ДЕКАБРЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

День героя России

- тематические классные часы

- встречи с ветеранами

1-11


Классные руководители


День неизвестного солдата

- просмотр видеоинформации

1-11

Костина НВ

Конкурс чтецов «В жизни всегда есть место подвигу!»

1

Классные руководители

Котлярова НН

Черняева ОВ

Защита проектов «В жизни всегда есть место подвигу!»

3

Классные руководители

Черняева ОВ

Мероприятие к Дню героя России


5-6

Классные руководители

6-г класс

Густова ЕВ

Мероприятие к Дню героя России

Познавательная викторина «Воинская слава России»

7-8

Костина НВ

Классные руководители

Урок Мужества, посвященный героям ВОв

1-11

Классные руководители

Летопись войны.

Брестская крепость. Битва за Москву

7-8

Бокова ТВ











2 Социальное направление



Самоуправление


Социальная акция

«День прав человека»

5-11

психолог

Новогодний марафон: день театра и кино

9-11

11а

Кузнецова СВ


Волонтерская акция для начальных классов «Подарок от Деда Мороза»




Тематическая новогодняя елка

Театр и кино.

7-8

Сироткина АВ

3 Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

«Путешествие по губернии»


1-11

Классные руководители

Учителя-предметники



4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Школьная спартакиада



Учителя физкультуры

Работа школьного спортивного клуба


Учителя физкультуры

Работа спортивных секций



Учителя физкультуры


Городские соревнования



День здоровья


Костина НВ

Социальная акция «Красная ленточка» (1 декабря- день памяти жертв СПИДа)

9-11

Хренова АЮ

Костина НВ

Спортивный фестиваль «Готовимся к ГТО», посвященный Дню героев России

2

Черняева ОВ

Учитель физической культуры

Классные руководители

5 Общекультурное направление


Развитие творческих способностей учащихся

Классные новогодние «Огоньки»


1-11

Классные руководители

Конкурс рисунков «Рождественский подарок»

1-11

Бодрова СА

«В мастерской самоделкина»(ремонт книг)

3-4

Библиотекарь

6. Формирование экологической культуры

Акция «Покормите птиц зимой»


1-4


Классные руководители


Участие в городских экологических мероприятиях по линии ЦДТ

По плану ЦДТ



Котлярова НН

7. Работа с родителями

Индивидуальные беседы психолога, социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников с учащимися «группы риска» и их родителями

Родительский лекторий «Проблемы компьютерной зависимости»


Худякова АА

Классные руководители.



Худякова АА



Телегина ЕС

8. Городские мероприятия

Фестиваль-конкурс «Шекспириада»

8-11

Учителя иностранного языка

Фестиваль детского творчества «Рождественский подарок»


Классные руководители.

Бодрова СА

Конкурс «Юный программист»


Цветкова ОГ

9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Оформление документации по итогам 1 полугодия

Изучение психологического климата в коллективе


Котлярова НН

Костина НВ

Классные руководители


ЯНВАРЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Конкурс чтецов стихотворений о России (стихи местных поэтов о детстве, Шуе)


2

Классные руководители

Черняева ОВ

Участие в акции «Я –гражданин России»


9-11

Классные руководители

Котлярова НН

Участие в конкурсе творческих работ «Рождественский подарок»

1-11

Классные руководители

Учителя-словесники

Бодрова СА

Квест «События и битвы ВОв»

9-11

Учителя истории


Летопись войны

Блокада Ленинграда

7-8

Классные руководители

2. Социальное направление



Самоуправление

Работа Актива .

5-11

Котлярова НН

Совет старшеклассников


Конкурс агитбригад по ПДД

7-8

Костина НВ

8-г класс


Корректировка плана на 2 полугодие


Котлярова НН

Совет старшеклассников

3. Общеинтеллектуальное направление Профессинальная ориентация

Экскурсии в музеи, посещение выставок, поездки и т.д



Классные руководители

«Путешествие по губернии»



Классные руководители





4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Школьная спартакиада



Добрынина ЕЮ

Работа школьного спортивного клуба


Добрынина ЕЮ

Работа спортивных секций



Учителя физкультуры


Городские соревнования






Книжная выставка «Курить –здоровью вредить»

9-11

Библиотекарь

Классные руководители

5 Общекультурное направление


Развитие творческих способностей учащихся

Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня.



Котлярова НН

Классные руководители

6. Формирование экологической культуры




7. Работа с родителями

Классные собрания.

Заседание Управляющего совета

Родительского комитета


Классные руководители.


Котлярова НН

8. Городские мероприятия

Муниципальный этап Всероссийской акции «Я-гражданин России»

Победитель школьного конкурса

Классные руководители

9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Диагностики развития классного коллектива


Классные руководители.

Худякова АА

ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Классные часы, посвященные Дню Защитника Отечества «Вспомним подвиг героев...»


1-11

Классные руководители


Встречи с ветеранами войн


1-11

Классные руководители


Митинг, посвященный выводу войск из Афганистана


10-11

Хренова АЮ

День родного языка

1-11

Учителя-филологи

Фестиваль «Афганский излом»



Котлярова НН

Генералова ВГ

Конкурс чтецов «Живая классика»


Сироткина АВ

Квест «События и битвы ВОв»

9-11

Учителя истории


Фестиваль к 75-летию Победы

«День юного героя-антифашиста»

5-6

Классные руководители


Летопись войны

Сталинградская битва

7-8

Классные руководители

2. Социальное направление



Самоуправление






3. Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

День Российской науки:

Научно- практическая конференция школьников


3-11




Котлярова НН

Костина НВ

Густова ЕВ

Орлова ЮА

«Путешествие по губернии»


1-11

Классные руководители

Страна загадок и чудес

5-6

Библиотекарь


4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Военно-спортивная игра «Юный патриот»


9-11

Костина НВ

Классные руководители

Учителя физической культуры

Неделя ЗОЖ


1-11

Костина НВ


Школьная спартакиада



Добрынина ЕЮ

Работа школьного спортивного клуба


Добрынина ЕЮ

Работа спортивных секций



Учителя физкультуры


Городские соревнования






5 Воспитание и социализация. Общекультурное направление

Классные «Огоньки» ко Дню защитника Отечества


1-11

Классные руководители


Конкурс патриотической песни

«Славим Россию»

5-6

Классные руководители

Костина НВ

Конкурс патриотической песни

«Славим Россию»

7-8

Классные руководители

Костина НВ














6. Формирование экологической культуры

Посещение экологического музея


Сафронов АЮ


7. Работа с родителями

Родительский лекторий «Помощь обучающимся при подготовке к ЕГЭ»


Худякова АА


Индивидуальные беседы психолога, социального педагога, учителей-предметников с учащимися и их родителями


Худякова АА


8. Городские мероприятия

Конкурс «Ученик года»

Победитель школьного конкурса

9-11

Классные руководители


Муниципальный этап областного конкурса кормушек «Покормите птиц»

Победитель школьного конкурса


Классные руководители


Соревнования по спортивному туризму


Учителя физической культуры


Конкурс «Светофор»

Победитель школьного конкурса


Классные руководители


«Школа юного химика»


Мишурова МА

9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Взаимопосещение мероприятий.

Обмен опытом в организации воспитательной работы



Котлярова НН


Диагностика уровня воспитанности


Классные руководители


МАРТ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Квест «События и битвы ВОв»

9-11

Учителя истории

Летопись войны

Битва за Крым

7-8

Ерова АВ

2. Социальное направление



Самоуправление



Работа актива школьников


5-11

Котлярова НН

Совет старшеклассников


Конкурсная программа для девочек




День самоуправления


9-11

Совет старшеклассников


3. Общеинтеллектуальное направление Расширение кругозора учащихся


Профессинальная ориентация

Посещение театров, выставок, ближние и дальние экскурсии


1-11

Классные руководители

«Путешествие по губернии»


1-11

Классные руководители

4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Школьная спартакиада



Добрынина ЕЮ

Работа школьного спортивного клуба


Добрынина ЕЮ

Работа спортивных секций



Учителя физкультуры


Городские соревнования






Школьная акция «За здоровый образ жизни»



Костина НВ

5 Общекультурное направление



Концерт, посвященный празднику 8 Марта


1-11

Классные руководители


Классные «Огоньки», посвященные Международному женскому дню

1-11

Классные руководители








Широкая Масленица

1-11

Котлярова НН

Школьный и городской тур конкурса чтецов «Поэзия волшебства»

1-11

Котлярова НН

«Эти мудрые сказки»

1-5

Библиотекарь

Классные руководители





6. Формирование экологической культуры

Международный день воды.


1-11

Учителя географии и экологии, начальных классов


Международный день рек


1-11

Учителя географии и экологии

, начальных классов





7. Работа с родителями

Родительский лекторий

«Роль семьи в формировании личности»


1-4


Классные руководители


Родительский лекторий

«Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»

5-11

Худякова АА

Индивидуальные беседы психолога, социального педагога, учителей-предметников


Худякова АА

Телегина ЕС

8. Городские мероприятия

Конкурс «Живая классика»


Сироткина АВ


Конкурс чтецов «Поэзия как волшебство»


Котлярова НН



Выставка декоративно-прикладного творчества


Костина НВ

9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Выступления по темам самообразования перед коллегами на МО «Организация работы с родителями»


Котлярова НН

АПРЕЛЬ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

День космонавтики.

Весенняя неделя добра

Подготовка к празднованию Дня Победы: подготовка проекта «Мой бессмертный полк»

Участие в творческом конкурсе «Светлый праздник»

9-11

1-11

1-11





Совет старшеклассников

Классные руководители

Классные руководители

Котлярова НН



Квест «События и битвы ВОв»

9-11

Учителя истории

2. Социальное направление



Самоуправление



«Субботник – школе!»

1-11

Котлярова НН


Квест «Загадочный космос»

5-6

Классные руководители


3. Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

День культурного и исторического наследия

- экскурсии в музеи города и области

- видеоотчеты об экскурсиях

Неделя детской книги

«Путешествие по губернии»


5-9




1-4

Классные руководители





Колесник ЛА

4. Спортивно-оздоровительное направление

Всемирный День здоровья.(по плану Спортивного клуба)

День здоровья в школе!

- фитнес-фестиваль

Легкая атлетика

1-11




1-11

Костина НВ

Учителя физической культуры




5 Общекультурное направление


.Развитие творческих способностей учащихся

Подготовка к празднику «Последнего звонка»

Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня.

Конкурс чтецов «Ветер Победы»





1

Классные руководители




Черняева ОВ

6. Формирование экологической культуры

Международный день Земли 22 апреля.

Экологический калейдоскоп «Живи, Земля!»

Конкурс поделок из альтернативного материала

Благоустройство пришкольной территории (проектная деятельность совместно с родителями)

8-11



3


1-11



Учителя географии



Костина НВ


Классные руководители

Классные руководители

Котлярова НН

7. Работа с родителями

Общешкольное и классные родительские собрания.

Заседание Управляющего совета.



Котлярова НН

8. Городские мероприятия

Конкурс юных экскурсоводов «Мой домашний музей»

Победитель школьного конкурса


Классные руководители


Фестиваль по художественному творчеству «Палитра искусства»

5-6

Бодрова СА


Героико-патриотический конкурс-фестиваль художественного творчества «Славим Россию!»


Костина НВ



Фестиваль детского творчества «Хрустальная туфелька»



9. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Фотоотчеты о проделанной работе, фотокомментарии к классным мероприятиям (портфолио)

Заседание МО «Формы классных часов и мероприятий»


Классные руководители

МАЙ

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

Торжественное мероприятие «И помнит мир спасенный»

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, детьми войны

Уроки Мужества

«Мой бессмертный полк»

Конкурс патриотической песни «Ветер Победы»


Международный день семьи. Тематические классные часы

Конкурс юных экскурсоводов «Мой домашний музей»


9-11


1-11


1-11


1-4




Котлярова НН


Классные руководители


Классные руководители

Котлярова НН


Классные руководители

Костина НВ



Котлярова НН




Квест «События и битвы ВОв»

9-11

Учителя истории

2. Социальное направление



Самоуправление



Участие в подготовке и проведении праздника «Последний звонок»


Итоговое заседание Совета старшеклассников «Чему научились за год»

11




9-11

Котлярова НН






Игра «Зарница»

5-6

Классные руководители

3. Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

Праздник славянской культуры и письменности.

«Путешествие по губернии»


5-11

Учителя-словесники

Классные руководители

4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Участие в городских соревнованиях

Военно-спортивная эстафета

Футбол


Учителя физической культуры

5 Общекультурное направление


Развитие творческих способностей учащихся

Подготовка и проведение праздника «Последний звонок»

«Выпускной праздник» в 9-х классах

«Выпускной в 4 классе»

Конкурс исполнителей песен о ВОв

11


9

4

7-8


Котлярова НН

Классные руководители


Костина НВ

6. Формирование экологической культуры

Работа на пришкольном участке


Защита проектов благоустройства пришкольной территории


5-8


5-11

Классные руководители

7. Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Родительское собрание «Итоговая аттестация учащихся»

Лекторий «Впереди экзамены. Как преодолеть тревожность»


Классные руководители


8. Городские мероприятия

Тематические мероприятия к 75–ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне


Классные руководители

Котлярова НН



Слет юных инспекторов движения «Безопасное колесо»




Конкурс «Школа безопасности»


Учителя физической культуры

8. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Оформление годовой документации, подготовка отчетных документов


Котлярова НН



Июнь

Направление деятельности

Планируемые мероприятия

Класс

Ответственные

1.Духовно-нравственное воспитание



Патриотическое воспитание

День России

Участие в акции, посвященной Дню памяти и скорби


Участие во Всероссийской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины»

Пришкольный оздоровительный лагерь

10-11






Начальник лагеря



Котлярова НН






2. Социальное направление



Самоуправление



Благоустройство территории памятника в д.Змеево, участие в конкурсена лучшее оформление мемориалов «Чтобы помнили»




3. Общеинтеллектуальное направление


Профессинальная ориентация

Работа пришкольного оздоровительного лагеря

«Путешествие по губернии»


1-4

Начальник лагеря


4. Спортивно-оздоровительное направление Здоровьесберегающая деятельность

Работа пришкольного оздоровительного лагеря

1-4

Начальник лагеря


5 Общекультурное направление


. Развитие творческих способностей учащихся

Работа пришкольного оздоровительного лагеря

1-4

Начальник лагеря


6. Формирование экологической культуры

Работа пришкольного оздоровительного лагеря

1-4

Начальник лагеря


7. Работа с родителями

Индивидуальная работа


Классные руководители

8. Самообразование, оптимизация воспитательной деятельности

Подведение итогов работы в 2019-20 учебном году