Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | СЕНТЯБРЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическая | Человек Гражданственность патриотизм добро общество справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни Жизнь, достойная человека. | День Знаний. «75 лет Великой Победы» | | | | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания -средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | | Кл. собрание «Правила поведения в школе; знакомство с Уставом школы» | | | |
Социальная(воспитание социальной ответственности и компетентности) | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные, нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | | К лас.час «Выборы актива класса» | | | |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг профессиональное самоопределение | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Дежурство по школе | | Дежурство по школе | Кл. час «Простой и сложный труд. Мои цели и намерения» | |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура экология свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | Урок безопасности. Инструктаж по ТБ, ПДД. «Неделя безопасности» | День Здоровья. Туристический поход «Золотая осень». | Экологический десант | Осенний кросс | |
ОКТЯБРЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни Жизнь, тдостойная человека. | | Кл. час «Лица, подлежащие уголовной ответственности. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность» | | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | АКЦИЯ «Поздравь бабушку и дедушку!» Участие в Дне благодарения учителей «Спасибо вам, учителя!». Участие в школьных предметных неделях и олимпиадах. | Участие в творческих конкурсах | День памяти жертв политических репрессий. Кл. час «Подведение итогов Ι четверти» |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности) | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Участие в Дне самоуправления. Беседа «Почему мне никого не хочется видеть? Знаю ли я, как правильно общаться?» | У частие в интеллектуальных конкурсах, проектах. | | |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | | У борка территории школы. | Классный час «Такие разные профессии» | О перация «Школе нашу заботу». Генеральная уборка класса. |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура экология свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | | Беседа с учащимися о режиме дня. | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ, правилах поведения на воде, «Правила поведения во время каникул», инструктаж «Правила личной безопасности на улице» |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | НОЯБРЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | 4 ноября – День народного единства | | | Беседа «Что такое толерантность?» |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | | | «День Матери» «Мама, мамочка моя», создание видеоролика. |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности) | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | 20 ноября - Всемирный день прав детей | Музыкальный час «Любимые песни». Рисунки Осени-конкурс | Беседа «Моя родословная» | |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Дежурство по школе. | | | Генеральная уборка класса. |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | Международный день отказа от курения | Инструктаж по ТБ, ПДД «Добрая дорога» | |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | ДЕКАБРЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | 5 декабря «День воинской славы России» «3 декабря – День неизвестного солдата» Классный час «Основной закон государства- Конституция» «Государственные символы России, Тюменской области» | | У рок Конституции | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Участие в школьных предметных неделях. 1декабря Всемирный день борьбы со СПИДом | Всемирный день прав человека. | Предварительные итоги четверти. «Национальные традиции, обряды. Как встречают Новый год… Искусство принимать подарки». | К лассный час «Итоги II четверти». |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности) | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | | И зготовление новогодних игрушек, открыток, газет. | Принятие участия в акции «Снежный городок» | «Правила поведения в общественных местах» Участие в новогоднем празднике. «Новогодний калейдоскоп» |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | «Новогодняя карусель» | Оформление классной комнаты к Новому году. | Генеральная уборка класса. |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | Тематический классный час «О пожарной безопасности», | Профилактическая беседа о вреде табакокурения и алкоголя. День Здоровья. | Инструктаж по ТБ, правила поведения на каникулах Беседа «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой» |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | ЯНВАРЬ |
| 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | | Классный час «Мои права и обязанности». | 27 января День воинской славы России Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни» | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Классный вечер «Рождественские посиделки». «Рождественские встречи». |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | | | Игра «Монополия» Беседа «Как победить слабости и недостатки своего характера?», «Наш класс. Законы жизни» | » |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | | Дежурство по школе | | Генеральная уборка класса |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Беседа «Правила поведения на водоёмах зимой» | | |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | ФЕВРАЛЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Классный час «Подвиги ратной славы. Кто такой патриот?» | День защитника Отечества -23 февраля Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане) | День защитника Отечества -23 февраля | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | «Масленица – обычаи и традиции» | День юного героя-антифашиста (презентация) | День Св. Валентина «Сердечные поздравления» Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | «Песня в солдатской шинели» (концерт) |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | | | | Поздравление мальчиков с праздником Днем защитника Отечества |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Изготовление поздравительных открыток ветеранам к 23 февраля | Поздравление ветеранов боевых действий с праздником «Защитников Отечества» | | |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. | Смотр строя и песни. Спортивные соревнования на свежем воздухе | Беседа ПДД «Особенности движения по скользкой дороге» |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | МАРТ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | | 18 марта – День воссоединения Крыма с Россией | | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | Международный женский день 8-е марта. Википедия «Борьба женщин разных стран за свои права» Интеллектуальная игра «Крестики- нолики» | «Сотри случайные черты, и ты увидишь – мир прекрасен» (8 марта – Международный женский день) (праздничный вечер) Акция «Поздравь учителя» | | «Ценности. Что человек должен ценить» (проект во время весенних каникул) |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Конкурс «А, ну-ка, девочки!» | Викторина «Ярмарка профессий» Беседа «Рядом опасный человек». | Предварительные итоги 3 четверти | Классное собрание «Итоги 3 четверти». |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | Изготовление поздравительных открыток для ветеранов, мам и учителей. | | Генеральная уборка класса | |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | «Скажем нет алкоголю и наркотическим и токсическим веществам», выпуск листовок | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ, правила поведения на тонком льду. | «Компьютер и здоровье детей». Беседа «Улица полна неожиданностей». Правила ПДД. Правила поведения на каникулах |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | АПРЕЛЬ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | | Гагаринский урок Классный час «День Космонавтики» | Диспут «Наша страна глазами других жителей планеты Земля» | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | КВН «День юмора и улыбок» Весенняя неделя Добра Беседа «Свод законов в защиту окружающей среды» | Книжкина неделя | | |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | У частие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций), акции «Георгиевская ленточка» Беседа «Что делать, если вы заблудились?». Я и мой класс» (диагностический тест) |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | | | Участие в месячнике по уборке территории школы |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | | | Инструктаж по ТБ, ПДД «Добрая дорога», ППБ, «Внимание, клещи!!». |
Виды деятельности | Приоритетные направления | Ведущие нравственно-этические идеи | МАЙ |
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическая | человек добро общество труд общение справедливость долг культура | Сообщество учащихся и взрослых: - ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности - гуманность - гражданственность - нравственный выбор и ответственность в жизни жизнь достойная человека. | Государственный праздник «День международной солидарности трудящихся» «Приклонись к подвигу сердцем!», неделя, посвященная Дню Победы Участие в шествии «Бессмертный полк», Спортивной эстафете, митинге | «Урок Мужества» (встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, воинами-интернационалистами) | | |
Общеинтеллектуальная (познавательная), духовно-нравственная | человек добро общество труд общение ответственность долг | Сообщество учащихся и взрослых: - ценность и уважение познания - средство самопознания, самообразования, самовоспитания. | | Интеллектуальная игра «Города- герои» | Кл. час «Берегите язык» | |
Социальная (воспитание социальной ответственности и компетентности | человек добро общество общение культура коллектив свобода гуманизм семья совесть | Сообщество учащихся и взрослых: - взаимопонимание, доверие - самоценности, уникальность, ценность окружающих людей - гуманные нравственные отношения - средства саморегуляции, рефлексия. | Участие в конкурсах к 9 мая Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Классный час «Уважение к личности человека». «Мужество. Трусость» | Кл.час «Знание - сила», «Итоги года» |
Добротворческая, социально-активная, трудовая | человек добро общество труд общение творчество гуманизм долг | Сообщество учащихся и взрослых: - добро - забота - ценность труда - ответственность и уважение - активная созидательная жизнь - средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии | У борка территории памятника | | Экологическая акция «Мы дети Галактики» | Генеральная уборка |
Физкультурно-оздоровительная | человек общение культура свобода здоровье | Сообщество учащихся и взрослых: - разум-душа-тело - ценностное отношение к здоровью - здоровый образ жизни - средство саморегуляции | | | | Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ. Инструктаж по ТБ «Правила пожарной безопасности», инструктаж по ТБ «Правила безопасности на воде» |