СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН воспитательной работы с учащимися 8 класса

на  2017-2018  учебный год

Цель: развивать духовно-нравственную личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Просмотр содержимого документа
«План Воспитательной работы»




Согласовано: Утверждено:

__________________ 2017 г. __________________2017г.

Заместитель директора по УВР: Директор школы:

__________ /Несуров Н.Г. / ____________ / Агаев Н.А. /







Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Дюзлярская средняя общеобразовательная школа»




План воспитательной работы

на 2017 – 2018 учебный год



8 класс







Составил:

классный руководитель

Рзаев Алим Магомедович.





с. Дюзляр


ПЛАН воспитательной работы с учащимися 8 класса

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель Рзаев А.М.

Цель: развивать духовно-нравственную личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Основные направления воспитательной работы с классом

1. Организация коллектива класса

Задачи:

  1. Воспитывать сплоченный коллектив;

  2. Прививать чувства товарищества, правильного взаимоотношения друг с другом;

  3. Развивать организаторские навыки учащихся класса.


2. Идейно-нравственное воспитание

Задачи:

  1. Воспитывать чувство любви к родной стране, желание защитить родной дом, семью, друзей;

  2. Воспитывать интерес к политической жизни страны и мира;

  3. Воспитывать чувство уважения к прошлому, к ветеранам;

3. Трудовое воспитание

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся потребность трудиться, уважать людей труда;

  2. Выработать определённые трудовые навыки;

  3. Закрепить понимание того, что основной труд ученика –учёба;

4. Эстетическое воспитание

Задачи:

  1. Воспитывать правильный художественный вкус;

  2. Развивать творческие способности;

  3. Воспитывать навыки культуры поведения;

5. Санитарно-гигиеническое воспитание. Укрепление здоровья

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся стремление к физическому совершенству;

  2. Прививать санитарно-гигиенические навыки;

  3. Следить за посещением спортивных секций;



6. Правовое воспитание

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся чувство сознательной дисциплины;

  2. Проводить профилактику правонарушений;

  3. Организовать знакомство с основными законами УК России;

 

7. Работа с родителями, педколлективом

Задачи:

  1. Повышать педагогическую культуру родителей, привлекать их к работе со всем классным коллективом;

  2. Поддерживать взаимоотношения: классный руководитель – учитель, учитель – родители для улучшения воспитания учащихся;

8. Профориентационная работа

Задачи:

  1. Выявление склонностей и интересов детей;

  2. Определение возможностей дальнейшего обучения;



Общие воспитательные задачи:

  1. Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.


  1. Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).

  2. Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

  3. Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.


  1. Воспитание бережного отношения к природе.

  2. Воспитание в детях доброго отношения к родителям.


  1. Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.


  1. Развитие творческой активности учащихся.


  1. Развитие чувства долга и ответственности.


  1. Развитие самооценки ребенка.

  2. Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.

  3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.


  1. Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в милосердии.


Тема плана самообразования: «Роль классного руководителя в формировании коммуникативных навыков у учащихся, потребности к самообразованию, самореализации, адаптации к социуму».

Задачи:

  1. Формирование у учащихся потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.

  2. Содействие развитию личности, способной к самопознанию, самовыражению, самоконтролю и самореализации.

  3. Развитие творческих способностей учащихся, стимулирование самовоспитания.

  4. Знакомство с современными технологиями общения, определить собственные возможности, помочь выработке индивидуальной стратегии общения.



Характеристика 8 класса

В 8 классе всего 8 учащихся. Мальчиков – 3, девочек- 5.

Ведется строгий контроль за оценками отдельных учащихся. Один ученик занимается очень слабо. Контроль за учебой мальчика со стороны родителей слабый. Планирую в этом учебном году проводить с ним индивидуальную работу.

Класс по учебе средний. Ребята в общении очень интересны, любознательны. На уроках легко переключаются с одной работы на другую.

Посещаемость школы в классе удовлетворительная. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Класс дружный, ребята всегда готовы прийти на помощь друг другу. Ярко выраженных группировок не имеется. Взаимоотношения между мальчиками и девочками дружеские. В классе есть лидеры и ведомые. Авторитетом в классе пользуются Гаджиев М , Ашуркулиева С. Случаев грубых отношений среди учеников не наблюдал.

Во всех мероприятиях, проводимых в школе, 8 класс старается принимать активное участие. Наиболее активны в классе девочки. Они активно участвуют в спортивных соревнованиях. Ахмедова Э. учится слабо, но она с удовольствием занимается спортом, защищает честь школы на спортивных соревнованиях. Девочки класса активно участвует в художественной самодеятельности школы. Мальчики тоже проявляют творческую активность .

Большинство учащихся задействовано в кружках, секциях: математическом, биологическом, спортивном и др.

Все ученики класса имеют постоянные классные поручения. Активными помощниками классного руководителя являются Гаджиев М., Ашуркулиева С.,Ахмедова Э.

В классе в течение года было организовано дежурство, ученики добросовестно выполняли обязанности по уборке класса. В этом плане работу необходимо продолжить. Так же нужно отметить, что очень халатно ученики класса относились к дежурству по школе. Большую помощь в организации дежурства классному руководителю оказывала Гаджиев М.– староста класса. Активное участие в работе редколлегии принимали Ашуркулиева С.Рамазанова Ф. Считаю, что в течение этого учебного года нужно уделить больше внимания привлечению к участию в жизни класса, школы мальчиков.

Домашняя обстановка учащихся удовлетворительная..

Родители легко идут на контакт, внимательно выслушивают замечания. Не обходимо в этом учебном году добиться 100% посещаемости родительских собраний.

Считаю, что моя роль как классного руководителя заключается в том, чтобы сохранить созданную атмосферу в классе, продолжить работу по формированию дружного классного коллектива, развивать личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Дата

Основные мероприятия и текущая работа

2-7

сентября

День знаний.

Урок знаний:

Правовая игра «Конституция – основной закон страны».

Организационная неделя:

  1. Контроль за обеспечением учебниками;

  2. Проверить правильность заполнения дневников;

  3. Знакомство учащихся с памяткой «Как обращаться с учебником»

Классное собрание:

  1. Выбор актива класса

  2. Распределение поручений

  3. Составление и утверждение плана работы классного коллектива

  4. Оформление рабочего классного уголка.

9-14

сентября

Беседа «Мои права и обязанности» ( о правилах для учащихся).

Участие в Дне здоровья (отметить лучших в классе)

Индивидуальная беседа с Абдулазизовым И.

Проверка дневников.

Работа с родителями: посетить семью Абдулазизовых и Камиловых.

  1. Беседа « Права и обязанности родителей»

  2. Выборы родительского комитета в классе

  3. Выборы представителя в общешкольный родительский комитет

16-21

сентября

Беседа – инструктаж о ПДД «Пешеход, дорога, автомобиль».


Работа с родителями: посетить семьи Гаджиевых и Ашуркулиевых.


Цель:

знакомство с условиями проживания учащихся и уточнения места работы родителей

23-28

сентября

Беседа- диспут: «Режим дня. Для чего он нужен?»

Принять участие в фотоконкурсе «Родной край глазами детей»

Проверка дневников.

Индивидуальная беседа с Ахмедовой Э.

Работа с родителями: посетить семью Ахмедовых.

Цель:

знакомство с условиями проживания учащихся и уточнения места работы родителей

30 сентября –

5 октября

  1. Классный час «Я – гражданин России»

Оказать помощь учащимся в подготовке проведения Дня учителя и Дня пожилых людей ( подготовка поздравлений)


Проверка дневников.

Работа с родителями: посетить семью Рамазановой Ф.

Цель:

знакомство с условиями проживания учащихся и уточнения места работы родителей.

7-12

октября


Кл. час из цикла «Азбука вежливости» «Школьный этикет (внешний вид, речь в стенах школы, вежливость) , «Азбука этикета».

Работа с родителями посетить семьи Наврузовой Э, Хановой Ф.

Цель:

знакомство с условиями проживания учащихся и уточнения места работы родителей.



14-19

октября


Кл. час. «Уроки милосердия» «Я – гражданин России»


Оказать помощь в подготовке к участию общешкольном мероприятии «Осенний бал».

Конкурс на лучшее название команды.

Конкурс на лучший осенний букет и поделку.

21-26

октября


Классный час из цикла ОЗОЖ «Наркотики. Оружие самоубийцы».

Проверка дневников

Библиотечный час «Книга –наш друг»

Классное ученическое собрание:

«Не тот ученик, кто учится, а тот кто научился»

(итоги I четверти)

Генеральная уборка класса.

Беседы- инструктажи по «ППД», «ПББ», «Поведение в каникулярное время»

Классное родительское собрание:

1.Итоги I четверти.

2.Беседа «Здоровье детей связано с питанием?»

6-9

ноября


Классный час. Познавательная викторина «Мы- патриоты!» из цикла « Я гражданин России»

Проверка дневников

11-16

ноября

Кл. час из цикла ОЗОЖ «Детки в пивной клетке».

Классное ученическое собрание:

1.Отчет старосты класса «Как мы дежурим».

2.Отчет учебного сектора «Как мы учимся».

3.Отчет спортивного сектора «Наши спортивные достижения»

4.Отчет культмассового сектора «Мы отдыхаем вместе

18-23

ноября

Кл. час « А мамины глаза глядят с любовью». (ко Дню Матери)

Беседа из цикла ОЗОЖ «Осторожно- инфекционные болезни»

(профилактика гриппа)

Классное родительское собрание:

  1. Беседа "Стресс... как много в этом слове!.."

  2. Итоги промежуточной аттестации.

25-30 ноября

Беседа ««Пути самовоспитания личности».

Проверка дневников.

2-7 декабря

Урок – памяти « Дни воинской славы «Московская битва»


Зимняя прогулка «Мороз и солнце – день чудесный….»

9-14 декабря


Кл. час «Гражданином быть обязан»

(посвящен Дню Конституции) (Кл. час стр.143)

16-21

декабря



Беседа: « Курильщик – сам себе могильщик»

Начать подготовку к Новому году:

  1. Конкурс на лучшую идею новогодней газеты.

  2. Конкурс на лучшую идею новогоднего номера

Классное родительское собрание:

1.Итоги II четверти

2. Беседа "Мудрость родительской любви"

3. Беседы – инструктажи «Осторожно тонкий лед», «Поведение детей на Новогоднем бале». «Поведение детей в каникулярное время».

23-28

декабря


Подготовка к Новому году.

Классное собрание:

1.Итоги II четверти

2.Беседы инструктажи: «Как вести себя на льду», «Правила поведения на Новогоднем бале».

3.Генеральная уборка класса

4. Участие в Новогоднем празднике

10-18

января


1.Классное собрание

  1. Знакомство и утверждение плана работы на II полугодие.

  2. Текущие хозяйственные дела класса.

2.Беседа «Школьное питание. Зачем оно нужно»

3.Беседа-инструктаж «Зимние игры на льду» («Осторожно - скользкий лед!»

4. Проверка дневников (проверить росписи родителей за итоги четверти)

5. Индивидуальная беседа с родителями

20-25

января

1.Кл. час «Я и мы» ( о толерантности)


2.Беседа «Православные январские праздники: история, традиции, современность.

Проверка дневников

27 января- 1 февраля.

1.Кл. час ««О красоте, моде и хорошем вкусе»

2.Проверка сохранности учебников


3.Конкурс на лучший дневник

3-8

февраля


Беседа из цикла ОЗОЖ «Наше здоровье в наших руках!» ( СПИД и ВИЧ инфекции)

  1. Поверка дневников


Классное родительское собрание:

1.Промежуточные итоги учебы.

2.Беседа «Влияние отрицательных фактов семейной среды на психическое развитие подростка».

10-15

февраля


Кл. час Интеллектуально- познавательная игра «Это мы не проходили!»


Классное ученическое собрание:

  1. «Мы и наши обязанности» (отчет о проделанной работе)

  2. «Мы и наша учеба» (текущие итоги четверти)

Начать подготовку к проведению 23 февраля. Конкурс среди девочек на лучшую идею проведения классного голубого огонька. Конкурс на лучшую идею поздравительной газеты для мальчиков

17-22

февраля

Принять участие в школьном поздравление учителей, пап.

Классный голубой огонек «Рыцарский турнир»

Беседа «Служу отечеству» (разговор с юношами)

24 февраля 1 марта

Кл. час «В дела ты добрые вложи, все лучшее своей души»


Начать подготовку к празднованию 8 марта. Конкурс среди мальчиков на лучшую идею проведения классного голубого огонька. Конкурс на лучшую идею поздравительной газеты для девочек.

Проверка дневников

3-7

марта

Принять участие в школьном поздравлении учителей, мам

Классный голубой огонек «Самая обаятельная и привлекательная.

Беседа с девушками «Я не курю и это здорово»!

Индивидуальная беседа с родителями

10-15

марта


Час общения «Поговорим о правовой культуре»» ,

Беседа «Тетрадь – лицо ученика».

Проверка дневников.

Индивидуальная беседа с Камиловым М.

17-26

марта


Классное ученическое собрание:

  1. Итоги четверти

  2. Мы и наши дела

  3. Генеральная уборка

Беседы-инструктажи «ПДД», «ППБ», «Осторожно тонкий лед», «Поведение в каникулярное время».

Классное родительское собрание

  1. Итоги четверти

2.Беседа «Нравственные уроки моей семьи».

1-5

апреля


  1. Кл. час «Культурный человек – это…».

  2. Проверка дневников

  3. Индивидуальная беседа с Наврузовой Э.

7-12

апреля

Кл. час «« Польза и вред компьютера»»

Проверка дневников

Индивидуальная беседа с Хановой Ф.

14-19

апреля

Кл. час из цикла ОЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни».

Индивидуальная беседа с юношами ««Я не курю и это здорово»!

Индивидуальная беседа с Абдулазизовым И.

Поверка дневников

21-26 апреля

Кл. час «Профессия, которую мы выбираем»

Беседа-инструктаж о ПДД «Осторожно – дорога!»

Индивидуальная беседа с Гаджиевым М.

28 апреля-10 мая


Урок- памяти « Дети опаленные войной»

Принять участие в мероприятиях, посвященных 9 мая

Проверка дневников.

12-17 мая

Кл. час «Друзья, прекрасен наш союз!»

Проверка дневников.

19-24 мая


Кл. час. «Готовимся к переводным экзаменам»

Классное ученическое собрание:

  1. Итоги года

  2. Беседа «Еще раз об экзаменах» (инструктаж, расписание экзаменов)

  3. Подготовка к празднику Последнего звонка.

26- 31 мая

Классное ученическое собрание.

  1. Итоги года

  2. Беседы – инструктажи «ПДД», «ППБ», «Осторожно – ядовитые растения», «Поведение в каникулярное время»


  1. Генеральная уборка класса.

  2. Знакомство с графиком летней практики.

Классное родительское собрание:

  1. Беседа « Как научить ребенка любить учиться»

  2. Итоги года

  3. Беседы – инструктажи о «ПДД», «ППБ», «Поведение детей в каникулярное время»



Ожидаемый результат

  • Развитие воспитательной системы, в которой будут взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельности учащихся, интегрированы воспитательные усилия корпуса, семьи и окружающего социума, сопряжены инновационные процессы с традиционными формами, способы жизнедеятельности;

  • Формирование личности гражданина, ориентированная в традиции отечественной и мировой культуры в современной системе ценностей и потребностей, способная к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжении профессионального образования, к самообразованию и к самосовершенствованию.



І. Сведения об учащихся

1. Список учащихся класса с телефонами.

п/п

Список учащихся

Телефон учащегося

Телефон родителей

1.

Абдулазизов Иман


2.

Ахмедова Элина


3.

Ашуркулиева Сабрина


4.

Гаджиев Марат


5.

Камилов Магомед


6.

Наврузова Эсмина


7.

Рамазанова Фатимат



8

Ханова Фатимат















III. Сотрудничество с родителями

Состав родительского комитета класса.





  1. План работы родительского комитета.



№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

Результат

1.

Выборы родительского комитета.

Сентябрь



2.

О единых требованиях в режиме дня школьников.

Октябрь.



3.

О проведении новогодних праздников.

Декабрь.



5.

Инфекционные болезни и их предупреждение.

февраль



6.

Питание школьников дома.

март



7.

Итоговая аттестация учащихся

май





  1. Тематика родительских собраний в 8 классе.

№ п/п

Темы бесед

Сроки

1.


Беседа « Права и обязанности родителей»


сентябрь

2.

Беседа «Здоровье детей связано с питанием?»

октябрь


3.


"Мудрость родительской любви"


декабрь

4.


Влияние отрицательных фактов семейной среды на психическое развитие подростка.

февраль

5.




Беседа «Нравственные уроки моей семьи».

март

6.




Беседа « Как научить ребенка любить учиться» Итоги года


май










2.Индивидуальная работа с учащимися.

дата

Ф. И. ученика

Содержание работы































II. Информация учителей, работающих в классе

1.Анализ посещения уроков в классе

( в рамках подготовки к родительским собраниям, педсоветам, часам общения)



Дата

Урок

Выводы























































Сотрудничество с учителями по результатам учебных четвертей и года.


Дата

Ф.И.О учителя

Выводы

_________



_______________________









_____________________________________

_____________________________________


__________




_______________________










__________




_______________________












_________




_______________________












__________




_______________________

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________






3.Проблемные семьи, анализ семейной ситуации



Дата

Выводы















































4. Индивидуальная работа с родителями.



Дата

Ф.И.О. родителей

Содержание работы







































































Анализ результативности внеклассных мероприятий

Дата

Мероприятие

Выводы